Файл: 1. Техникоэкономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности как есть 7.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 416

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

При подключении к компьютеру все съемные машинные носители информации должны быть автоматически проверены средствами антивирусной защиты, проводить сканирование можно по требованию.

Запуск сканирования по требованию осуществляется из контекстного меню, по нажатию правой кнопкой мыши на объекте (файл, папка, диск в «Мой компьютер» и т.д.) и выбору строки «Проверить на вирусы» (рис. 1.7):



Рис. 1.7 Пункт меню запуска сканирования по требованию
Появится окно сканирования (рис. 1.8).


Рис. 1.8 Окно сканирования по требованию
При завершении сканирования, в окне появится сообщение «Завершено» (рис. 1.9):



Рис. 1.9 Окно результата сканирования
В случае обнаружения вредоносного ПО, информация об найденных угрозах будет отображена r окне сканирования. Все действия к этим угрозам будут применены автоматически.

1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»

1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи


Анализ существующих систем выявил две наиболее подходящих варианта. Ниже представлено описание функциональных возможностей коммерческого программного обеспечения для анализа результатов торговой деятельности.

Прикладное решение нового поколения «1C:ERP Управление предприятием 2.1» [23] - современная программа, которая является развитием наиболее распространенной в настоящее время системы ERP-класса «1С:У правление производственным предприятием», учитывает опыт, накопленный при внедрении и использовании данного прикладного решения в масштабных проектах, насчитывающих сотни рабочих мест (рис. 1.10).



Рис. 1.10 Прикладное решение нового поколения «1C:ERP Управление

предприятием 2.1»

«1C:ERP Управление предприятием 2.0» являетяется инновационным решением, предназначенным для комплексной автоматизации производственной деятельности организаций, учитывающим лучшие мировые и отечественные практики автоматизации бизнес-процессов.

Ключевое значение при разработке решения было направлено на реализацию функциональных возможностей, востребованных крупными организациями разнообразных направлений про изво детве иной деятельности, в частности с технически сложной распределенной структурой. Данный подход позволил значительно расширить возможности и область применимости решения в сравнении с предыдущей редакцией.

Базовая функциональность «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» включает:



  • платформу системы «1C: Предприятие 8.3»;

  • конфигурацию «ERP Управление предприятием 2.0»;

  • подсистему проектирования прикладных решений;

  • функциональную модель конфигурации;

  • лицензионное соглашение на одно рабочее место;

  • пинкоды программной защиты платформы;

  • комплект документации по платформе и конфигурациям;

  • пинкоды доступа на сайт технической поддержки;

  • диск информационно-технологического сопровождения версии Проф.

Назначение ERP-системы состоит в соединении всех бизнес-процессов организации в единую информационную подсистему, обеспечивающую непрерывную оптимизацию ресурсов организации в целом и отделов в частности. Возможности данного прикладного решения оптимальны для полноценной ERP-системы.

В результате внедрения прикладного решения реально достигнуть существенного экономического эффекта, в частности по модулям:

1) Запасы и производство.

  • снизить объемы материальных запасов на 21 %;

  • снизить расходы на материальные ресурсы на 9 %;

  • снизить производственные издержки на 7 %;

  • сократить операционные и административные расходы на 15 %;

  • снизить себестоимость выпускаемой продукции на 8 %;

  • увеличить объем выпускаемой продукции на 28 %.


2) Оборотные средства.

  • увеличить оборачиваемость складских запасов на 18 %.

Функциональные возможности прикладного решения «1C: ERP Управление предприятием 2.1» представлены на рисунке 1.11.



Рис. 1.11 Функциональные возможности «Управление предприятием 2.1»
Подсистема учета затрат и расчета себестоимости обеспечивает выполнение следующих функций:

  • детализацию до объема исходных затрат;

  • наглядность и контроль обоснованности расчета.

Подсистемы для автоматизации торгово-складской деятельности предприятия обеспечивает выполнение следующих функций:

-управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом;

  • настраиваемые возможности автоматического ценообразования;

  • использование регламентированных процессов продаж;

  • расширенное управление заказами клиентов;

  • управление торговыми представителями;

  • мониторинг состояния процессов продаж;

  • обособленный учет по заказам - резервирование потребностей;

  • мобильные рабочие места работников складов;

  • учет многооборотной тары;

  • статистический анализ запасов;

  • управление доставкой и товарный календарь.

Комплексная система управления производственным предприятием Галактика ERP [23] является ключевым звеном бизнес-решений Галактика BusinessSuite
, важнейшее назначение заключается в оптимизации единого информационного пространства бизнес-процессов управления крупными территориально- распределенными организациями. Система предназначена для автоматизации производственных процессов средних и крупных организаций и располагает большими функциональности возможностями для информационной поддержки комплекса задач оперативного управления и стратегического планирования.

Комплекс Галактика BusinessSuite (рис. 1.12), основанный на передовых информационных технологиях, обеспечивает решение комплекса задач:

  • оптимизации управленческих задач, соответствующих концепции ERP;

  • корпоративного управления, объединяя консолидированную информацию от территориально-распределенных отделов, для управления распределенными производственными ресурсами;

  • оптимизации принятия управленческих решений на основе установления, планирования, выработки и анализа ключевых показателей эффективности.



Рис. 1.12 Комплексная система управления предприятием Галактика ERP

Возможности данной комплексной системы управления могут быть дополнены и расширены решениями на платформе Галактика Business lntelligence, а также дополнены собственными компонентами информационной системы.

Система Галактика ERP фактически является автоматизированной системой управления, консолидирующей единое информационное пространство организации с целью оперативно решения ключевых управленческих задач, а также обеспечивающей лиц принимающих решения достоверной и оперативной информацией.

Система обладает модульной структурой, при этом каждый модуль автоматизирует отдельную, узкопрофильную задачу. Поэтому возможно приобретение конфигурации с определенной функциональностью. Данная гибкость позволяет приобрести и использовать любую конфигурацию, оптимально соответствующую конкретным потребностям организации.