Файл: Тематический план (образец) Математика 2 класс (Всего 136 часов, в неделю 4 часа).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Календарно-тематический план (образец)

Математика

2 класс

(Всего 136 часов, в неделю -4 часа)

п/п


Тема урока

Цели обучения

Кол-во часов

Дата




1 четверть В контексте тем «Все обо мне», «Моя семья и друзья»




Раздел 1A – Двузначные числа

1

Двузначные числа

2.1.1.1 понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел

2.1.1.2 читать, записывать и сравнивать двузначные числа







2

Разрядный состав двузначного числа

2.1.1.3 **определять разрядный состав двухзначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых







3

Графическая модель двузначного числа

2.5.2.1 строить графические модели двухзначных чисел, использовать таблицу разрядов







4

Счёт в прямом и обратном порядке в пределах 100

2.1.1.1 понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел







5

Таблица чисел

2.1.1.1 понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел







6

Считаем с помощью таблицы чисел

2.1.1.1 понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел







7

Сравнение двузначных чисел

2.1.1.2 читать, записывать и сравнивать двузначные числа







Раздел 1В -Действия с числами. Задачи

8

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

2.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в пределах 100







9

Вычитание чисел с переходом через десяток

2.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в пределах 100







10

Таблица сложения

2.1.2.4 **составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток







11

Сложение и вычитание однозначных чисел с помощью таблицы сложения

2.1.2.4 **составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток







12

Устный приём сложения и вычитания двузначных чисел

2.1.2.6 выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40+17, 57-40, 57-17, 35±12







13

Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток

2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14, 40-14, 65+35, 100-35







14

Сложение вида 45+9

2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14, 40-14, 65+35, 100-35







15

Вычитание вида

45-9

2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14, 40-14, 65+35, 100-35







16

Сложение вида 45+19

2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14, 40-14, 65+35, 100-35







17

Вычитание вида

45-19

2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14, 40-14, 65+35, 100-35







18

Вычисления вида 40-14, 100-35

2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14, 40-14, 65+35, 100-35







19

Вычитание двузначного числа из круглого числа

2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14, 40-14, 65+35, 100-35







20

Выражения без скобок

2.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий







21

Выражения со скобками

2.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий







22

Переместительное свойство сложения

2.1.2.3** применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений







23

Сочетательное свойство сложения

2.1.2.3** применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений







24

Решение задач на нахождение суммы и остатка

2.5.1.1 моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие; в два действия

2.5.1.8 **моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения







25

"Уменьшить на… Увеличить на...

"

2.5.1.1 моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие; в два действия

2.5.1.8 **моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения







26

Задачи на разностное сравнение

2.5.1.1 моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие; в два действия

2.5.1.8 **моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения







Раздел 1 С- Величины и их единицы измерения

27

Длина. Метр

2.1.3.1 различать шкалы различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин







28

Измерение в метрах

2.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы: м/ц/л







29

Единицы измерения длины

2.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы: м/ц

2.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин







30

Действия с именованными числами

2.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин

2.1.3.4** преобразовывать единицы измерения длины: см, дм, м, массы: кг, ц на основе соотношений между ними







31

Масса. Центнер

2.1.3.1 различать шкалы различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин

2.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы: м/ц/л







32

Сравнение предметов по массе

2.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин







33

Объём. Литр.

2.1.3.1 различать шкалы различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин

2.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы: м/ц/л







34

Сравнение предметов по объёму

2.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин







35

Величины

2.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин

2.1.3.4** преобразовывать единицы измерения длины: см, дм, м, массы: кг, ц на основе соотношений между ними







36

Четвертная суммативная работа №1