Файл: Тематический план (образец) Математика 2 класс (Всего 136 часов, в неделю 4 часа).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематический план (образец)
Математика
2 класс
(Всего 136 часов, в неделю -4 часа)
№ п/п | Тема урока | Цели обучения | Кол-во часов | Дата |
| 1 четверть В контексте тем «Все обо мне», «Моя семья и друзья» | |||
| Раздел 1A – Двузначные числа | |||
1 | Двузначные числа | 2.1.1.1 понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел 2.1.1.2 читать, записывать и сравнивать двузначные числа | | |
2 | Разрядный состав двузначного числа | 2.1.1.3 **определять разрядный состав двухзначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых | | |
3 | Графическая модель двузначного числа | 2.5.2.1 строить графические модели двухзначных чисел, использовать таблицу разрядов | | |
4 | Счёт в прямом и обратном порядке в пределах 100 | 2.1.1.1 понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел | | |
5 | Таблица чисел | 2.1.1.1 понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел | | |
6 | Считаем с помощью таблицы чисел | 2.1.1.1 понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел | | |
7 | Сравнение двузначных чисел | 2.1.1.2 читать, записывать и сравнивать двузначные числа | | |
Раздел 1В -Действия с числами. Задачи | ||||
8 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток | 2.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в пределах 100 | | |
9 | Вычитание чисел с переходом через десяток | 2.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в пределах 100 | | |
10 | Таблица сложения | 2.1.2.4 **составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток | | |
11 | Сложение и вычитание однозначных чисел с помощью таблицы сложения | 2.1.2.4 **составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток | | |
12 | Устный приём сложения и вычитания двузначных чисел | 2.1.2.6 выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40+17, 57-40, 57-17, 35±12 | | |
13 | Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток | 2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14, 40-14, 65+35, 100-35 | | |
14 | Сложение вида 45+9 | 2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14, 40-14, 65+35, 100-35 | | |
15 | Вычитание вида 45-9 | 2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14, 40-14, 65+35, 100-35 | | |
16 | Сложение вида 45+19 | 2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14, 40-14, 65+35, 100-35 | | |
17 | Вычитание вида 45-19 | 2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14, 40-14, 65+35, 100-35 | | |
18 | Вычисления вида 40-14, 100-35 | 2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14, 40-14, 65+35, 100-35 | | |
19 | Вычитание двузначного числа из круглого числа | 2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14, 40-14, 65+35, 100-35 | | |
20 | Выражения без скобок | 2.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий | | |
21 | Выражения со скобками | 2.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий | | |
22 | Переместительное свойство сложения | 2.1.2.3** применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений | | |
23 | Сочетательное свойство сложения | 2.1.2.3** применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений | | |
24 | Решение задач на нахождение суммы и остатка | 2.5.1.1 моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие; в два действия 2.5.1.8 **моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения | | |
25 | "Уменьшить на… Увеличить на... " | 2.5.1.1 моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие; в два действия 2.5.1.8 **моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения | | |
26 | Задачи на разностное сравнение | 2.5.1.1 моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие; в два действия 2.5.1.8 **моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения | | |
Раздел 1 С- Величины и их единицы измерения | ||||
27 | Длина. Метр | 2.1.3.1 различать шкалы различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин | | |
28 | Измерение в метрах | 2.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы: м/ц/л | | |
29 | Единицы измерения длины | 2.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы: м/ц 2.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин | | |
30 | Действия с именованными числами | 2.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин 2.1.3.4** преобразовывать единицы измерения длины: см, дм, м, массы: кг, ц на основе соотношений между ними | | |
31 | Масса. Центнер | 2.1.3.1 различать шкалы различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин 2.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы: м/ц/л | | |
32 | Сравнение предметов по массе | 2.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин | | |
33 | Объём. Литр. | 2.1.3.1 различать шкалы различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин 2.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы: м/ц/л | | |
34 | Сравнение предметов по объёму | 2.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин | | |
35 | Величины | 2.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин 2.1.3.4** преобразовывать единицы измерения длины: см, дм, м, массы: кг, ц на основе соотношений между ними | | |
36 | Четвертная суммативная работа №1 | | | |