Файл: Внеклассное мероприятие проект Праздник ко Дню Матери Мама, за всё тебя благодарю Городничая Анна Александровна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 40

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа г.Зернограда

Внеклассное мероприятие – проект

Праздник ко Дню Матери

 «Мама,

за всё тебя благодарю»

Городничая Анна Александровна,

учитель русского языка и литературы,

классный руководитель 6 Б класса

г. Зерноград

2014 г.
Цель:

Повышение культурно-нравственного уровня учащихся.

Задачи:

1.  Учить учащихся быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким.

2.  Развивать творческие способности  учащихся.

3.  Формировать высоконравственные личностные качества воспитанников.

4.  Воспитывать любовь и уважения к женщине-матери, коллективизм и сплоченность учащихся.

Форма проведения: конкурсная программа с творческими номерами учащихся.

Предварительная работа:

  1. Разучивание песен и стихов о маме;

  2. Изготовление подарков: объемных «сердечек» из ткани;

  3. Изготовление «медалей» для награждения мам и бабушек;

  4. Подготовка инициативной группы для проведения мероприятия;

  5. Изготовление и вручение пригласительных билетов:




Дорогие мамы и бабушки!
Пригласить всех Вас мы рады!

На славный праздник в вашу честь,

А проходить он будет здесь:

каб. № 36

Вот Вам дата, посмотрите:

26 ноября 2014 года

И в 17.00 приходите!

Будем Вас мы с нетерпеньем ждать,

Чтобы чествовать и поздравлять!
6 «Б» класс

Предполагаемый результат:

  • В результате реализации проекта предполагается вовлечь максимальное количество учащихся в творческий процесс.

  • Дети учатся выразительно читать стихи, петь песни.

  • У школьников развивается познавательный интерес и любознательность, повышается активность, дети учатся проявлять свои положительные эмоции.

  • Отношения детей и родителей становятся ближе, доверительнее.

  • Создается трогательная, душевная атмосфера совместной деятельности детей и родителей в школе.

Оснащение:

  • мультимедийное оборудование,

  • презентация «День Матери»,

  • сценарий мероприятия,

  • воздушные шары,

  • плакаты с поздравлениями,

  • карточки с названиями предметов для конкурса,

  • сигнальные карточки,

  • листы бумаги, ручки,

  • минусовки песен,

  • карточки с названиями команд и жюри




СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ:

Пока мамы занимают места, звучит музыка, демонстрируется презентация «День матери»

Звучит заставка «Новости».

Ведущий 1: Здравствуйте, в эфире новости. Сегодня вся страна готовится встретить День мамы, который отмечается в последнее воскресенье ноября. В Зернограде, Ростове, Москве и других городах все дети готовят подарки для своих любимых мам. В эти минуты в средней школе города Зернограда проходит праздничная программа «Мама, за все тебя благодарю». Смотрите прямую трансляцию из кабинета №36.

Звучит заставка «Новости»,

в это время ученики строятся для чтения стихотворения.

Ученик 1: Мама! В этом слове солнца свет!

Ученик 2: Мама! Лучше слова в мире нет!

Ученик 3: Мама! Кто роднее, чем она?

Ученик 4: Мама! У неё в глазах весна!

Ученик 5: Мама! На земле добрее всех.

Ученик 6: Мама! Дарит сказки, дарит смех.

Ученик 7: Мама! Из-за нас порой грустит,

Ученик 8: Мама! Пожалеет и простит!

Ученик 9: Мама! В этом слове солнца свет!

Ученик 10: Мама! Лучше слова в мире нет!

Ведущий 2: Добрый вечер. Дорогие мамы, сегодня ваш день. Сегодня вы будете сражаться за звание самой лучшей мамы, сегодня вы услышите слова любви от своих детей. У нас  две команды мам: команда “Самые добрые” и команда  «Самые нежные» и, конечно же,  жюри, которое будет оценивать вашу работу. Давайте с ним познакомимся (представление жюри).

Ведущий 2: Итак, давайте начнем. Перед вами 6 ячеек. По очереди команды должны выбирать ячейки в любой последовательности и выполнять указанное в них задание. Первыми выбрать ячейку я предлагаю команде «Самые добрые» (выбор команды).

Проводится 1-ый КОНКУРС.

Ведущий конкурса: В конкурсе «РАСПИСАНИЕ» мамам нужно вспомнить расписание занятий своего ребенка на среду и быстро его написать. Побеждает та команда, которая быстрее всех и четче написала расписание.

(Звучит песня-заставка «В каждом маленьком ребенке»)

Сценка «Для чего нужны дети?»

1 ученик: Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребята вы не против?
Взвесим-ка все за и против!

2 ученик: А зачем тебе всё это?

1 ученик: Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка...

2 ученик: Ты придумал это ловко!

1 ученик: Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.

2 ученик: Да...от нас проблем немало...
Не простая должность - мама.
Как бы было легче ей


Без таких, как мы, детей.

1 ученик: Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!

2 ученик: Дома - тихо... чистота... Красота!

1 ученик: И пустота! Дом-уютный, но пустой!
Без детей он не живой!

2 ученик: Но зато, скажу я прямо,
Славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять
Все уроки проверять,
За детей решать задачки,
Сочинение писать,
За различные проделки
То ругать, то наказать,
Кухня, ужин, постирушки,
Снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток,
Загонять в постели деток!

1 ученик: И услышать, засыпая,....
Ты красивая такая,
Честно - честно говорю,
Мам, я так тебя люблю!...

2 ученик: Да...гм-гм...звучит красиво...
А такая перспектива? - '
Только вырастил детей...
Выдал замуж поскорей...
Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки! Получите!

1 ученик: Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты,
Воз домашней суеты,

2 ученик: Да зачем им жизнь такая?

1 ученик: Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть

2 ученик: Нет! Я, всё же, сомневаюсь,
Столько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь:
Дети - хлопотный народ.
Надо долго их растить,
И воспитывать, учить,
По ночам не досыпать,
День и ночь не досыпать,
День и ночь переживать,
Заболели полечить,
Провинились - отлупить,
И в учёбе помогать,
И кормить и наряжать...

1 ученик: Трудность в чём? Не понимаю!
Я же кукол наряжаю!

2 ученик: Ну, сравнила! Во - даёт!

1 ученик: Дети хлопотный народ!
Но зато для мамы
Всех важней, скажу я прямо.
Мамам - в детях продолженье.
И почёт и уваженье!
И огромная любовь.

2 ученик: И забота вновь и вновь...

1 ученик: Так, мой друг, спокойствие!
Заботы - в удовольствие!
Пока деток воспитаешь
Ни на миг не заскучаешь.

2 ученик: Да-а-а, добился я ответа -
Смысл жизни видно в этом.

1 ученик: Смысл жизни видно в том,
Чтоб детишек полный дом!
Каждой маме по ребёнку!
Все - Ну, а лучше сразу два!

2 ученик: Чтоб у мамочке от скуки
Не болела голова.

Ведущий 1: Команда «Самые нежные» выбирайте ячейку (выбор команды)

Проводится 2-ой КОНКУРС.


Ведущий конкурса: Вы выбрали конкурс «ПЕСНИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ». Раньше наши мамы пели колыбельные и знали много песен. И сейчас я предлагаю вам продемонстрировать ваши музыкальные знания. Я буду включать минусовки музыкальных композиций, а вы должны будете их угадать. Работаем в этом конкурсе мы попарно, то есть сначала соревнуются одна мама из команды «Самые добрые» и одна мама из команды «Самые нежные» и т.д. по кругу.  У вас на столах лежат сигнальные карточки. Та из вас, которая первой поднимет карточку,  имеет право дать ответ. Готовы? Тогда первая композиция… Молодцы (слово жюри).

Ученики поют песню «Здравствуй, милое солнце моё»

Ведущий 2. Давайте подведем итоги двух конкурсов. Слово жюри (объявление промежуточных результатов).  Спасибо. А мы продолжаем. Команда  «Самые добрые»  выбирайте ячейку (выбор команды).

Проводится 3-ий КОНКУРС.

Ведущий конкурса «ХОЗЯЮШКА»: Все женщины - отличные хозяйки, они много времени проводят на кухне. А наши мамы - самые лучшие хозяйки на свете. Сейчас они нам это докажут. Я буду каждой команде  по очереди загадывать загадки. Если мамы знают ответ, то они отвечают, если нет, то им могут помочь их дети. Прежде чем дать ответ посовещайтесь в команде, не спешите.

В воде родится,

А воды боится.

(Соль)

Очень я его люблю,

Утром с молоком я пью,

Но не кофе и не чай,

Ну-ка быстро отвечай!

(Какао)

Сама не ем,

А людей – кормлю.

(Ложка)

Новая посуда,

А вся в дырках.

(Дуршлаг)

Она здоровье укрепляет,

Гемоглобин наш повышает.

Любит варку, любит печку.

(Гречка)

Я красна – не девица,

Зелена – не дубрава,

С хвостом – не мышь.

(Морковь)

Был зеленым, маленьким,

Стал большим  и аленьким.

(Помидор)

Две сестры летом зелены,

К осени одна краснеет,

Другая чернеет.

(Смородина)

Домик маленький, зеленый

Был в руках у Люсеньки.

Расколола – и упали

На ладонь ей бусинки.

(Горох)

Сидит барыня в ложке,

Свесив ножки.

(Лапша)

Выходят ученики.

  1. Мама долго хлопотала. 

Все дела, дела, дела... 

Мама за день так устала, 

На диване прилегла. 

  1. Я ее не буду трогать, 

Только возле постою. 

Пусть поспит она немного, 

Я ей песенку спою. 

  1. К маме стану я поближе — 


Очень я ее люблю! 

Жалко только, что не слышит 

Мама песенку мою.


  1. Нету песенки чудесней. 

Может, спеть погромче мне, 

Чтобы маме эту песню 

Слышно было и во сне. 

Ученики исполняют песню «Знаешь, когда порой...»

Ведущий 1.  Предоставляем слово жюри.

Ведущий 2.   Команда «Самые нежные» выбирайте ячейку (выбор команды)

Проводится 4-ый КОНКУРС.

Ведущий конкурса «ПИСАТЕЛЬ»:Все мы знаем, что мамам очень часто приходится читать книги своим детям, рассказывать сказки на ночь. И сейчас вы должны будете в течении 4 минут сочинить рассказ, в котором все слова должны начинаться на букву П. При этом можно использовать предлоги и одно слово на любую другую букву. В этом конкурсе оценивается количество слов и оригинальность. Начали.

Выходят девочки.

1: От чистого сердца, простыми словами

2: Сегодня, друзья, мы расскажем о маме.

3: Мама – это небо!

4: Мама – это свет!

5: Мама – это счастье! Мамы лучше нет!

6: Мама – это сказка! Мама – это смех!

7: Мама – это ласка! Мама лучше всех!

Все вместе: Мама я тебя люблю, песню я тебе дарю!

Девочки исполняют песню « Мама и дочка»

Ведущий 1: Команда  «Самые добрые»  выбирайте ячейку (выбор команды).

Проводится 5-ый КОНКУРС.

Ведущий конкурса «УГАДАЙ-КА»: У каждого из нас есть своя мама. Когда мы  только появились на свет и еще не умели говорить, мама понимала  нас  без слов, понимала, что мы хотим, где у нас болит. А сумеют ли мамы понять без слов друг друга,  это мы сейчас проверим. Я попрошу выйти от каждой команды по одной маме (выходят).  Выбирайте карточку. Ваша задача изобразить предмет, указанный в карточке так, чтобы ваша команда смогла угадать его. При этом можно использовать только мимику и жесты. Оценивается: оригинальность исполнения и результат.

Ведущий 2. Мы не могли обделить вниманием наших  бабушек! Ведь не будь наших бабушек, не было бы наших мам и нас самих.

Бабушка!
Ты, как волшебница из сказки,
Нам даришь вновь любовь и ласку,
Поможешь делом и советом,
Накормишь вкусненько при этом.
И совершенно не уместны
Все разговоры про года.
Ведь будешь ты – давно известно!-
Душой моложе всех всегда!

Учащиеся поют «Песню о бабушке»

Ведущий 1. Команда «Самые нежные» выбирайте ячейку (выбор команды).