Файл: Бобров Сергей Сергеевич Рост и развитие организма. Основные закономерности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задания
З-ПМО-20/1у
Бобров Сергей Сергеевич
-
Рост и развитие организма. Основные закономерности. -
Влияние гормонов на рост организма, развитие нервной системы и адаптации к физическим нагрузкам. -
Пищеварение в двенадцатиперстной кишке. Роль печени в пищеварении.
Бурцева Полина Максимовна
1. Показатели физического развития, методы их исследования.
2. Развитие центральной нервной системы в процессе онтогенеза.
3. Обмен веществ и энергии в организме. Особенности метаболизма детей и подростков.
Агафонова Екатерина Александровна
1. Типы конституции.
2. Слуховая сенсорная система, её возрастные особенности.
3. Значение сбалансированного питания детей и подростков. Нормы питания.
Брага Ксения Сергеевна
-
Классификация условных и безусловных рефлексов. -
Осязательная и сомато-висцеральная сенсорные системы, их возрастные особенности. -
Значение режима дня учащихся. Предотвращение переутомления.
Идрисова Виктория Юрьевна
-
Возрастные особенности развития рефлекторной деятельности. Динамический стереотип. -
Строение сердца. Фазы сердечной деятельности. Электрокардиограмма. -
Гигиена трудового обучения и производительного труда учащихся.
Ольховик Альбина Витальевна
-
Критические периоды развития. Препубертатный и пубертатный периоды. -
Большой и малый круги кровообращения. Движение крови по сосудам. -
Гигиенические требования к планировке спортивно-игровой зоны.
Полупан Дарья Павловна
-
Функции нервной системы и нервных клеток. Строение нейронов. Методы изучения функций мозга. -
Форменные элементы крови. -
Воздушный и температурный режим учебных помещений. Профилактика простудных заболеваний.
Слюта Юлия Константиновна
-
Железы внутренней секреции. Нейро-гуморальная регуляция. Щитовидная железа. Паращитовидные железы. -
Дыхательные движения. Механизм вдоха и выдоха. Жизненная ёмкость лёгких. -
Световой режим учебных помещений. Требования к освещённости.
____________________________________________________