Файл: Российский государственный социальный университет Рубежный контроль 3 по дисциплине История педагогики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.






Российский государственный социальный университет





Рубежный контроль №3

по дисциплине «История педагогики»


ФИО студента

Хайруллаева Рухсора Баходирхон кизи

Направление подготовки

Педагогика

Группа

ПЕД-Б-0-З-2021-1_ДИСТАНТ


Москва 2023



РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ 3

«Отечественные педагоги-новаторы

и их инновации»



п/п

ФИО

Педагогические инновации

(краткая характеристика)

1.

В. Ф. Шаталов

Является создателем концепции интенсивного обучения. Его концепция строится, в первую очередь, ориентируясь на идеи гуманизма в образовании, приоритете личности в процессе обучения. Интенсивное обучение изложено в виде программы, состоящей из графических материалов, передающих учебную информацию

2.

О. С. Газман.

Им была предложена новаторская концепция воспитания, ориентированная на уход от авторитаризма педагога и занятие им роли помощника в развитии навыков самостоятельности, способности к саморазвитию и самовыражению. Образовательный процесс должен Быть построен таким образом, чтобы развить культуру учащихся и обеспечить их общими знаниями для их дальнейшего самоопределения.

3.

И. П. Иванов.

Им было предложено использование коммунарской методики в процессе обучения, ориентированной на организацию формирующей деятельности учащихся, социально полезной, творчески ориентированной и гуманистически направленной. Его новаторские идеи должны были способствовать созданию условий в учебном процессе, необходимых для преобразования учащимися себя и окружающей действительности.

4.

Е. В. Бондаревская

Она является педагогом-новатором, которым были разработаны следующие идеи развития теории и практики образования: концепция личностно-ориентированного обучения, дано обосновании концепции личностно-ориентированного воспитания, ориентированная на воспитании гражданских, нравственных свойств личности и культурных принципов поведения, спроектирован фундамент теории гуманистической педагогической деятельности. Все ее концепции и идеи пронизаны идеями гуманизма в воспитании. Ею открыто новое направление в теории педагогики - педагогика личности.

5.

Е.И.Ильин

Автор оригинальной концепции преподавания изящной словесности.

Е.Н. Ильин - автор книг «Урок продолжается», «Искусство общения», «Как увлечь книгой», «Давайте соберемся

«Шаги навстречу», «Рождение урока», «Из блокнота словесника», «Путь к ученику