Файл: Российский государственный социальный университет Рубежный контроль 3 по дисциплине История педагогики.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Российский государственный социальный университет |
Рубежный контроль №3
по дисциплине «История педагогики»
ФИО студента | Хайруллаева Рухсора Баходирхон кизи |
Направление подготовки | Педагогика |
Группа | ПЕД-Б-0-З-2021-1_ДИСТАНТ |
Москва 2023
РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ 3
«Отечественные педагоги-новаторы
и их инновации»
№ п/п | ФИО | Педагогические инновации (краткая характеристика) |
1. | В. Ф. Шаталов | Является создателем концепции интенсивного обучения. Его концепция строится, в первую очередь, ориентируясь на идеи гуманизма в образовании, приоритете личности в процессе обучения. Интенсивное обучение изложено в виде программы, состоящей из графических материалов, передающих учебную информацию |
2. | О. С. Газман. | Им была предложена новаторская концепция воспитания, ориентированная на уход от авторитаризма педагога и занятие им роли помощника в развитии навыков самостоятельности, способности к саморазвитию и самовыражению. Образовательный процесс должен Быть построен таким образом, чтобы развить культуру учащихся и обеспечить их общими знаниями для их дальнейшего самоопределения. |
3. | И. П. Иванов. | Им было предложено использование коммунарской методики в процессе обучения, ориентированной на организацию формирующей деятельности учащихся, социально полезной, творчески ориентированной и гуманистически направленной. Его новаторские идеи должны были способствовать созданию условий в учебном процессе, необходимых для преобразования учащимися себя и окружающей действительности. |
4. | Е. В. Бондаревская | Она является педагогом-новатором, которым были разработаны следующие идеи развития теории и практики образования: концепция личностно-ориентированного обучения, дано обосновании концепции личностно-ориентированного воспитания, ориентированная на воспитании гражданских, нравственных свойств личности и культурных принципов поведения, спроектирован фундамент теории гуманистической педагогической деятельности. Все ее концепции и идеи пронизаны идеями гуманизма в воспитании. Ею открыто новое направление в теории педагогики - педагогика личности. |
5. | Е.И.Ильин | Автор оригинальной концепции преподавания изящной словесности. Е.Н. Ильин - автор книг «Урок продолжается», «Искусство общения», «Как увлечь книгой», «Давайте соберемся «Шаги навстречу», «Рождение урока», «Из блокнота словесника», «Путь к ученику |