Файл: В большинстве медицинских школ мира этика присутствует в медицинской программе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

-Замена рассуждения: как пациент решил бы, если на момент решение было компетентным.
-Решение в интересах пациента
Все эти критерии не могут быть абсолютными, они могут быть подвергнуты сомнению.
--При принятии решения состояние пациента может быть разным, чем было при записи. "Рассуждения замещения" можно заменить на "интересы" или "предварительное распоряжение", принимая во внимание срок, в течение которого пациент выразил желание в данном контексте.
--Решение может повлиять на то, как пациент рассматривается как отдельная личность, автономно, или как зависимый от окружающих.
--Как и принцип "наилучших интересов пациента" может быть очень проблематично решить вместо пациента который никогда не был в сознательном ясно (тяжелая умственная отсталость при рождении) сочли бы, что это соответствует большим его интересам ("моральная фантазия").

Каковы пределы суррогатного решения?
Медицинское лечение, пациент участвует в медицинских экспериментах и донорство ​​органов / тканей от другого донора, являются наиболее распространенными ситуациями, в которых принятие решений процесс сложный.

Родители имеют моральное право предоставлять ребенку необходимое лечение, от идеи жизненного интереса для ребенка, но участия в эксперименте и пожертвования органов / тканей самоотверженный поступок и может быть принят только самим пациентом. Суррогатное решение об участии в терапевтических экспериментах может быть также обсуждаться: дает ли процедура больше шансов на успех и с меньшим риском, чем обычные терапии и находится в пределах принципа делать хорошо. Нетерапевтические эксперименты, которые включают в себя дополнительные риски и страдания не дают перспективу благополучия пациента,поэтому не может быть разрешен суррогатным решением. Лечение пациента и его участие в эксперименте принципиально разные, и поэтому этические критерии оценки должны быть разными.
Некоторые преимущества могут быть медицинской природы, ссылаясь на духовное развитие (моральные) ребенка, такие, как согласие на участие в исследовании психологического тестирования, или когда с помощью донорства тканей спасается жизнь брата.
Более широкое толкование может быть следующим: "если процедура не наносит ущерба пациенту, то она представляет " интересы "пациента". В контексте "суррогатное решение", используется термин «минимального риска» процедуры, когда риск не выше, чем обычный риск продолжения жизни.

Принцип конфиденциальности.
Врачи, этически и юридически, обязаны уважать право пациента на частную жизнь. Основа этого права пациента это автономия. Пациент участвует в процессе принятия решений-является важным моментом автономии, сделав его активным партнером в лечебном процессе. Принцип конфиденциальности также требует, чтобы бригада врачей не разглашала информацию о пациенте, полученная от других лиц, не причастных в лечебном процессе.Исключения возможны только при согласии пациента о разглашении конфиденциальной информации, если закон требует раскрытия определенной информации. Ограниченная информация включает в себя такие данные, как имя, диагноз, возраст, лабораторные анализы, терапевтические и хирургические процедуры. Принцип конфиденциальности исходит из принципа уважения и лояльности бригады врачей и пациентов. Разглашение напоминает кражу частной собственности и её уничтожения. Перевод медицинской информации на ваш компьютер повышает доступность информации, поэтому она требует принятия особых мер конфиденциальности. Конфиденциальность, в принципе, легко принимается большинством врачей и пациентов и является основой доверия между врачом и пациентом.В соответствии с правовыми документами всю информацию, которую получают врачи от пациента является конфиденциальной, закон о праве человека на автономию, однако, нет никакого закона, который бы дал абсолютную защиту какой-либо медицинской информации.
Вопросы конфиденциальности предотвращают:
1. Она определяет, по согласованию с пациентом,
2. конфиденциальность.
3. Соглашение предполагает конфиденциальность клиента и / или соблюдения закона в силе, которая гласит, что где третьи лица могут или не могут предоставлять информацию о индивидуальных консультациях.
4. В интересах решения проблем клиента, адвокат имеет право общаться определенными категориями о нейтральных данных от зконной третей стороны (других специалистов-практиков в области консультирования,исследователей, родителей, учителей), когда они дают молчаливое согласие или заявление выражающее поддержку частной жизни.
5. Информация, полученная от определенного лица остается в тайне, если:
--посоветованное лицо в опасности или опасно для других.
--посоветованное лицо требует, чтобы информация была предоставлена ​​третьим лицам.


--власти из юридической сферы официальную информацию о людях, занятых консультированием правовыми исследованиями.
--информация о клиентах, предлагаемых в случаях, указанных выше, будет направлена ​​строго в отношении того которого запрашивают, и будет считаться оправданным с точки зрения этого кодекса этики консультанта и действующего законодательства.
-- В случае возникновения сомнений относительно исключения конфиденциальности консультант проводит консультации с другими специалистами в данной области и требует специальных профессиональных объединений для обеспечения того, чтобы решения принимались в соответствии с правилами и кодексами профессионального поведения и чтобы не приносили никакого вреда потребителям.
-- сеансы группового консультирования должны быть принципиальноми договоренности о: площадь потока информации, дух сплоченности группы и ее роль в улучшении отдельных случаев.
Принцп не навредить и благодеяния.
Принцип "не навреди" означает обязанность медицинского работника минимизировать вред и защитить пациента как можно больше за счет исключения причин травмы.Не вредить менее позитивно, чем благодеяние, оно выражает обязательство избежать травм. Принцип навредить гласит, что мед.работник не должен навредить здоровью окружающих, намеренно или ненамеренно, и, кроме того, должен защищать тех, кто не может себя защитить из-за возраста или болезни или минтального состояния. Как этический принцип "утилитарный", здесь часто включается принцип пропорциональности, принцип двойного эффекта, который означает, что врач взвешивает риск травм и ожидаемой пользы от вмешательства или лечения и реализации решений только тогда, когда шансы положительного эффекта перевешивают риск вредного воздействия.
Primum non nocere (клятва Гиппократа), фактически является одним из основополагающих принципов медицинской биоэтики. Она включает в себя не только не вредить, но и для предотвращения и / или исключения повреждения, чтобы обеспечить положительный эффект. Эти абстрактные требования могут стать в строй лишь учитывая значения что надо делать,а что нельзя. Что желательно может быть найдено в "заявления о правах человека",что мы хотим избежать:появления инвалидности или других повреждений. Принцип благодеяния требует от медицинских учреждений их сотрудничества, чтобы дать ясное изложение отношений и возможных расхождений между социальной и индивидуальной ценностями.
Принцип справедливости, искренности, правдивости и ответственности.

Это принцип, который требует, чтобы мед.работник относился ко всем одинаково, независимо от расы, пола, семейного положения, диагностики, социального статуса, имущественного положения, религиозных убеждений. Понятие справедливости имеет два аспекта: горизонтальный и вертикальный, первый гласит: "одинаково лечить одинаковых" и последний " по-разному лечить разных", в соответствии с их моральной несправедливостью. По принципу искренности медицинский работник обязан говорить правду, не вводить в заблуждение или обманывать умышленно. Те, кто придерживаются теории этики говорят, что честность необходима. Те, кто основываются на телеологической теории этики говорят, что ложь допустима,если другой принцип этики является более важным, чем честность. Наиболее часто цитируемые принципы которые оправдывают ложь не вредят и благодействуют. В этом случае ложь называется "преднамеренной ложью", "обман с хорошими новостями" направлена на предотвращение. Достоверность необходимо развивать через доверительные отношения между медюработником и пациентом, сообщая правду и признавая право каждого лица на доступ к информации, которая его касается. Особое значение в этом контексте являются понятия благотворительности и не вредить, тщательно взвешивая риск и пользу. Принцип ответственности требует мед.работника взять на себя ответственность за свои поступки, за его профессиональное поведение с пациентами. Этот этический принцип ясен как понятие "стандарт медицинской помощи", который устанавливает критерии для оценки медицинской помощи и служит основой для определения небрежности с юридической точки зрения.Этический принцип иногда выходит за пределы юридической ответственности. Это означает, что как только человек берет на себя ответственность она будет продолжать даже если в какой-то момент возникают какие-либо неполадки.

Медицинская этика, способы принятия решений для детей и подростков. Роль семьи в принятии решения за ребенка.
Конвенция Организации Объединенных Наций о правах ребенка.
--в какой степени Конвенция ООН о правах ребенка, как международно-правововой документ, обеспечивает решение проблем ребенка в области медицинской этики?

--в чем заключаются основные принципы Конвенции в принятии решений для ребенка?
--Какова роль семьи в процессе принятия решений для ребенка.
Конвенция Организации Объединенных Наций о правах ребенка (Конвенция) требует отражения на универсальных принципах принятия решений, связанных с интересами ребенка. Кто лечит ребенка: государство или родители? Какие компетенции у ребенка в принятии решения, какие обязанности ребенка за совершенные им действия? В мире существуют различия в отношении роли государственного права. В какой степени Конвенция ООН о правах ребенка, международный документ, обеспечивают решение проблем ребенка в педиатрической биоэтики. Конвенция отражает три основных ценности в отношении "кто" и "как" принимает решение по уходу за ребенком, эти принципы обсуждались на протяжении многих лет:

а) семья играет центральную роль,т.к она наиболее важна для роста (образования) и благополучия ребенка, права и обязанности семьи должны соблюдаться;
б) решения должны приниматься в интересах ребенка;
в) ребенок должен участвовать в принятии решений, которые касаются его, так как его зрелость повлияет на выбор решения, с максимальным доступом к информации, отвечающего его уровню понимания. Ребенок имеет целый ряд социальных и политических прав, которые должны соблюдаться государством и родителями.
Безусловное принятие этих принципов невозможно из-за очевидных различий в их содержании и попытки их интерпретировать и применять на практике приводит к существенному конфликту.
Интерес ребенка и Конвенции ООН о правах ребенка, принятию решений стандарты
Интерес ребенка должен быть первым рассмотрен любой организацией, частной или государственной, социальной, медицинской, административной или законной, он может быть ограничен из-за недостатка ресурсов. Организация Объединенных Наций заявила, что ребенок должен получать особую заботу и помощь (1990). Таким образом, такое право ребенка в определенной стране, можно будет оценить только после того как мы знаем свои ресурсы и как они были распространены для ребенка или его родителей, чтобы обеспечить наилучшие условия для ребенка. Американская академия педиатрии утверждает, что хотя родители ожидают, что они примут оптимальное решение для ребенка, зная, что ему больше всего необходимо, мы не всегда можем следовать их взглядам, мы можем рассмотреть согласия родителей, только после того как они сообщат в случае когда будут соблюдать законы и правила. Избегайте конфликт с родителями, не прибегайте к принятию решений против их воли, за исключением случаев жестокого обращения с детьми, в этом случае будете прибегать к юридическим процедурам при принятии решений для ребенка. Все этические принципы действительны и применяются в соответствии с ребенком. Конвенция о правах ребенка обеспечивает всем детям равные шансы, с или без инвалидности. Следует признать, что дети с умственными или физическими недостатками, имеют право на те же условия жизни, достоинства и самостоятельность, что облегчает его активное участие в общественной жизни. Есть более тонкие и уязвимые, ребенок нуждается в большей любви, поддержки, внимания. Инвалидность ребенка не «судьба», но является частым следствием неблагоприятных условий для существования, результатом вредной деятельности человека, в результате сложных методов практики. "Не навреди" является в высшей степени применимым принципом, чтобы исключить любые формы агрессивной или опасной терапии. Стандарты в отношении поведения ребенка основаны на: