ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 56
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Лицей» Дальнереченского городского округа( 14)
ПРОЕКТ (28)
по физической культуре(26)
на тему
«Название темы» (28)
| (14) | Выполнил: Фамилия Имя Класс: Научный уководитель: Воронова Т.Н., учитель физической культуры |
г.Дальнереченск, 2022 (14)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
(не менее1 и не более 3 страниц) 3
2
ВВЕДЕНИЕ
(не менее1 и не более 3 страниц)
Тема проекта и её актуальность:
(может ли тема проекта и его продукт представлять научный, практический, информационный интерес, аргументировать свой выбор темы)
Цель проекта:
( цель – это определить свои потребности; для этого надо описать , проанализировать ситуацию, найти противоречия, сформулировать проблему, определить тип проекта)
Задачи:
(что надо сделать для достижения цели)
-
…. -
…. -
… -
… -
….
Этапы работы над проектом:
(смотри АЛГОРИТМ)
Методы и приёмы:
(если использовались)
3
РАЗДЕЛ I.(теоретический)
(по объёму не менее 4 и не более 8 страниц,
может иметь наименование в соответствии с темой проекта)
надо показать интерес к теме в науке, разные позиции и точки зрения, проанализировать литературу по теме, представить информационно-содержательный материал, раскрыть основные понятия
РАЗДЕЛ II.(практический)
(по объёму не менее 7 и не более 15 страниц,
может иметь наименование в соответствии с темой проекта)
в этом разделе делают описание проектной работы и её результатов, т.е. что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе, какой материал собрали, что изготовили (продукт), к каким выводам пришли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
( по объёму не более 1 страницы,
Подведение итогов по проекту)
Кратко ответить на вопросы:
- что планировали
-какую цель ставили
-все ли задачи выполнили
-использованы ли предполагаемые методы и приемы
-все ли этапы проекта завершены
-получен ли результат, как он соотносится с целью
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
(включает не менее 8 источников,
Оформляется в соответствии с ГОСТом)
Литература в списке приводится в следующем порядке:
Нормативно-правовые акты
1.Конституция Российской Федерации.- М.:Эксмо,2013.-63 с.
Научная и учебная литература (книги, учебные пособия, справочники, статьи в журналах)
-
………………………………………….. -
…………………………………………..
Электронные ресурсы
( ссылка, адрес указывается полностью)
ПРИЛОЖЕНИЯ
(можно оформить в отдельную папку «Портфолио проекта»)
Это таблицы, рисунки, схемы, диаграммы, графики, фото.
Все они должны быть пронумерованы и иметь названия т.к. в тексте работы на них должны быть ссылки в [ ]
(например, [ рис.1] или [ таб.2] или [ фото3])
Структура презентации на защиту ИИП
(время на защиту 3-4 минуты)
Слайд 1 Тема: «-------------------------------» Тип проекта:______________ Автор:____________________ Руководитель: _____________ | Слайд 2 Актуальность (см. описание проекта- введение) Гипотеза (для исследовательского проекта) |
Слайд 3 Цель : ____________________ Задачи: ___________________ (см. описание проекта, введение) | Слайд 4 Этапы работы над проектом |
Слайды 5-9 Аннотация проекта, планируемые результаты | Слайд 10 Выводы |
АЛГОРИТМ
по ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИТОГОВОГО ПРОЕКТА (9 класс)
срок | Содержание работы |
До 30.11 | Планирование: Определить направление работы, выбрать руководителя проекта |
До 17.12 | Планирование: - актуальные проблемы - выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы - разработать паспорт проекта |
До 21 января | Организация работы над проектом: - проанализировать источники информации - подготовить введение и 1-ю главу с выводами |
| - провести исследование или разработку проекта - сформулировать его описание во 2-ой главе |
январь | - подготовить заключение, приложения, оформить описание исследования - сформулировать тезисы для выступления - выполнить электронную презентацию |
февраль | - подготовить речь для защиты итоговой версии электронной презентации проекта |
(по графику) | Защита проекта |
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
,
№ | параметры | характеристика |
1 | Тема проекта | |
2 | направление(предмет) | |
3 | Тип проекта | |
4 | Цель проекта | |
5 | Задачи проекта (не более 5) | |
6 | Аннотация проекта (актуальность проекта, краткое обоснование выбора, личностная значимость), содержание (кратко) | |
7 | Планируемые результаты | |
8 | Предполагаемый продукт | |
9 | Оборудование, ИКТ | |
10 | Разработчик проекта | |
| ФИ, класс | |
11 | Руководитель (ФИО, должность) | |
Лист оценки процесса подготовки ИП (для руководителя)
Обучающийся ______________________________________ класс________
Тема проекта ____________________________________________________
_______________________________________________________________
критерии | показатели | Шкала оценивания 0-1-2 балла (макс.8) |
Сформированность познавательных действий | ●обрабатывать информацию (группировка, схематизация, упрощение и символизация, визуализация) ●выполнять логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация) ●вести целенаправленное наблюдение ●находить новую информацию, подтверждающую или опровергающую известное ●интерпретировать, оценивать результаты , суждения ●переносить знания и способы действий на новые объекты | |
Сформированность регулятивных действий | ●Определять цель своей работы и планировать её ●Контролировать процесс выполнения заданий и качество их выполнения ●Оценивать процесс и результат деятельности ●Выявлять позитивные и негативные факторы, повлиявшие на выполнение задания ●Ставить для себя новые личные цели и задачи | |
Сформированность коммуникативных действий | ●Осуществлять учебное сотрудничество с руководителем, сверстниками, учителями ●Участвовать в обсуждении темы, проблемы, целей, задач, содержания проекта, предполагаемых результатов, продукта проекта ●Аргументировано отвечать на вопросы по теме ●Создавать письменный текст, полно и четко выражать свои мысли, соблюдать нормы письменной речи | |
Сформированность предметных знаний и способов действий | ●Полно и точно раскрывать содержание работы в соответствии с темой ●Использовать имеющиеся знания в новой ситуации, представлять их в новом виде ●Самостоятельно усваивать новые знания | |
«2» - показатель представлен полностью, в достаточной мере
«1» - показатель представлен частично
«0» - показатель не представлен
Руководитель проекта: _____________________/________________________/
Дата _____________________
Лист оценки результата ИП (для эксперта)
Обучающийся ______________________________________ класс________
Тема проекта ____________________________________________________
_______________________________________________________________
№ п/п | критерии | Шкала оценивания 0-1-2 балла |
1. | Обоснование выбора темы проекта, её актуальности | |
2. | Формулировка цели и задач проекта в соответствии с темой проекта | |
3. | Определены этапы работы над проектом с указанием временных сроков и видов деятельности | |
4. | Соответствие описательной части проекта требованиям к оформлению | |
5. | Соблюдение грамматических и синтаксических норм письменной речи, грамотность оформления проекта | |
6. | Наличие итогового продукта, его соответствие заявленной теме | |
| ИТОГО: | |
«2» - показатель представлен полностью, в достаточной мере
«1» - показатель представлен частично
«0» - показатель не представлен
Максимальный балл: 12 баллов
Шкала оценивания: 0-4 балла – «недопуск к защите»
5-12 баллов – «допуск к защите»
Заключение эксперта: «____________________» ________________________