Файл: Содержание задание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 220

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


3. Социальное обслуживание осуществляется при условии добровольного согласия граждан пожилого возраста и инвалидов (в том числе детей-инвалидов), либо их законных представителей на получение социальных услуг.

4. Социальное обслуживание граждан может осуществляться на постоянной или временной (на срок до 6 месяцев) основе. Срочное социальное обслуживание осуществляется на одноразовой и (или) краткосрочной основах.

5. Зачисление на социальное обслуживание осуществляется приказом по учреждению на основании письменного заявления гражданина либо его законного представителя, к которому прилагаются:

-копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, либо копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца, а для лиц, не достигших 14 лет, - копия свидетельства о рождении с предъявлением оригинала;

-заключение о состоянии здоровья и отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на обслуживание, выданное медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

-копия решения, заключения и разрешения, выданные органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

-копия документа, выданного федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;

-копия удостоверения и документа, подтверждающего право гражданина на получение социальной поддержки.

Граждане, проживающие в семьях, либо их законные представители представляют также:

-копии документов, выданных федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, подтверждающих нетрудоспособность членов семьи;

-документы о заработке каждого члена семьи.

Копии документов представляются с предъявлением оригинала либо, заверенные в установленном порядке.

6. На основании документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и с учетом состояния здоровья, утраты степени самообслуживания, материального и семейного положения, дополнительных прав и льгот заявителя на получение социальных услуг руководитель учреждения в недельный срок принимает решение о зачислении заявителя на постоянное или временное социальное обслуживание, видах и периодичности требуемых ему услуг, размера их оплаты
, либо выносит мотивированное решение об отказе в социальном обслуживании, о чем письменно в недельный срок сообщает заявителю.

7. Гражданам пожилого возраста и инвалидам может быть отказано в принятии на социальное обслуживание либо их социальное обслуживание может быть прекращено в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о социальном обслуживании.

8. Граждане или их законные представители имеют право на обжалование отказа в зачислении на социальное обслуживание:

-в досудебном порядке в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области;

-в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9. Граждане, зачисляемые на социальное обслуживание, либо их законные представители должны быть ознакомлены с перечнем предоставляемых учреждением социальных услуг, условиями и порядком их предоставления, а также с правилами поведения граждан при социальном обслуживании.

10. С гражданами, зачисленными на социальное обслуживание, либо с их законными представителями заключается двухсторонний письменный договор, определяющий виды и периодичность оказываемых услуг, порядок и размер оплаты за них, права и обязанности сторон и иные условия.

11. При добровольном отказе граждан от обслуживания при условии, что такой отказ может повлечь ухудшение их состояния, гражданам либо их законным представителям должны быть разъяснены последствия принятого решения и получено письменное подтверждение о получении ими такой информации.

Утв. приказом Минтруда России

от 28 марта 2014 г. № 159н

(в ред. от 29 ноября 2022 г.)






(наименование органа (уполномоченной организации, поставщика




социальных услуг (исполнителя государственных (муниципальных) услуг5)),

в который предоставляется заявление)

от




,




(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)







,




,

(дата рождения гражданина)




(СНИЛС гражданина)







,

(реквизиты документа, удостоверяющего личность)







,

(гражданство, сведения о месте проживания (пребывания)







на территории Российской Федерации)




,

(контактный телефон, e-mail (при наличии))




от1







(фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя, наименование

государственного органа, органа местного самоуправления,

общественного объединения, представляющих интересы гражданина,




реквизиты документа, подтверждающего полномочия




представителя, реквизиты документа, подтверждающего




личность представителя, адрес места жительства, адрес нахождения

государственного органа, органа местного самоуправления,

общественного объединения)




ЗАЯВЛЕНИЕ


о предоставлении социальных услуг (государственных

(муниципальных) услуг5)


Прошу признать







(указывается заявитель либо гражданин, в отношении которого подается заявление)

нуждающимся в социальном обслуживании. Желаемый поставщик социальных услуг:

.

(указывается желаемый (желаемые) поставщик (поставщики) социальных услуг (исполнитель (исполнители) государственных (муниципальных) услуг5))

Нуждаюсь в социальных услугах (государственных (муниципальных) услугах5):

(указываются желаемые

.

социальные услуги (государственные (муниципальные) услуги5) и периодичность их предоставления)
В предоставлении социальных услуг (государственных (муниципальных) услуг5) нуждаюсь

по следующим обстоятельствам2:

(указываются обстоятельства, которые ухудшают

.

или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина)

Условия проживания и состав семьи:

(указываются условия проживания и состав семьи)

.
Сведения о доходе, учитываемые для расчета величины среднедушевого дохода получателя(ей)



социальных услуг (государственных (муниципальных) услуг5):3







.




Сведения о доходах прошу с моего согласия запросить







.

(указываются органы (организации), владеющие сведениями о доходах гражданина)





Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю.

На обработку персональных данных о себе в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»4 для включения в регистр получателей социальных услуг (реестр получателей социального сертификата на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере5):




.

(согласен/не согласен)









(




)

«




»




г.

(подпись)




(Ф. И. О.)




(дата заполнения заявления)


Задание 6. ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3. Консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам предоставления социальных услуг или выплат гражданам с применением информационных систем органов социальной защиты.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

Граждане отправляют обращения в свободной форме с указанием Фамилии, Имени и Отчества (при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Министерства труда и социальной защиты

Официальный сайт Министерства является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам, входящим в его компетенцию.

1. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Минтруда России, обрабатываются Отделом по работе с обращениями граждан и организации приема населения Департамента управления делами (далее – Отдел по работе с обращениями граждан).

2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в департаменты Министерства либо в те федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

3. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:

-в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);

-в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

4. На обращения, поступившие в электронном виде с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последнее при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, Минтруд России не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.