Файл: Содержание задание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 218

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- осуществляет контроль за реализацией Программы по демографической безопасности, по мере необходимости вносит на рассмотрение районного исполнительного комитета, районного Совета депутатов, периодически информирует о ходе выполнения намеченных мероприятий в части касающейся;

- осуществляет в случаях, установленных законодательством, назначение и выплату государственных пособий семьям, воспитывающим детей;

- участвует в реализации гендерной и семейной политики, анализирует положение семьи, принимает меры по социальной поддержке и укреплению института семьи;

- проводит работу по предоставлению государственной адресной социальной помощи семьям (гражданам);

- осуществляет координацию деятельности отделения социальной адаптации и реабилитации учреждения «Костюковичский районный центр социального обслуживания населения» по реализации основных направлений государственной семейной политики; по выявлению и учету всех категорий семей; семей, попавших в экстремальные ситуации; семей, нуждающихся в социальном патронаже, оказывает методическую и практическую помощь;

- осуществляет административные процедуры в пределах предоставленной компетенции, в соответствии с законодательством рассматривает административные жалобы и выносит по ним решения;

- принимает участие в подготовке и проведении мероприятий, посвященных Дню женщин, Дню семьи, Дню Матери;

- организует и проводит разъяснительную работу среди населения по вопросам социальной защиты, используя средства массовой информации;

- осуществляет контроль за реализацией гражданами права по заявительному принципу «одно окно» в управлении.

- выдает гражданам в пределах своей компетенции справки установленного образца;

- осуществляет в пределах своей компетенции иные функции в соответствии с законодательством.


Задачи и функции отдела занятости населения:

Основными задачами отдела занятости населения являются:

- разработка и реализация совместно со структурными подразделениями районного исполнительного комитета государственной политики в области занятости населения на рынке труда района, развитие и использование трудовых ресурсов;

- разработка проектов мероприятий по обеспечению занятости населения;

- предоставление государственных социальных гарантий безработным, гражданам, направленным на обучение управлением по труду, занятости и социальной защите райисполкома, в виде пособий по безработице, по беременности и родам, стипендий, компенсационных выплат, материальной помощи;

- информирование населения о состоянии рынка труда района, о потребности в рабочей силе, возможностях профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки.

Отдел занятости населения в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

- регистрацию граждан безработными, содействие безработным гражданам в поиске подходящей работы;

- содействие безработным в организации предпринимательской деятельности;

- стимулирование развития трудовой мобильности граждан в пределах республики на основе предоставления денежных средств и возмещения расходов на переезд безработных и членов их семей, переселяющихся (с их согласия) в другую местность в целях трудоустройства;

- организацию оплачиваемых общественных работ;

- проведение профессиональной ориентации незанятого населения, проведение профориентационной работы с выпускниками школ района;

- направление безработных на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации;

- организацию временной трудовой занятости учащейся молодежи;

- оказание содействия в трудоустройстве безработным из числа выпускников государственных учреждений образования, а также прошедших профобучение по направлениям органов по труду, занятости и социальной защите на временные рабочие места в рамках «Молодежной практики».

Задание 8. ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3. Взаимодействие в процессе работы с государственными органами, организациями, учреждениями, общественными организациями, Фондами, а также сбор и анализ информации для статистической и другой отчетности:
Взаимодействие с органами государственной власти - обязательная составляющая работы хозяйствующих субъектов. Такое взаимодействие можно разделить на два направления:

а) регулярное представление отчетных документов или документов, необходимых для ведения деятельности (например, получение лицензии);

б) направление документов в ответ на запрос органа исполнительной власти (например, контрольные мероприятия).

В целях обслуживания указанных бизнес-процессов хозяйствующие субъекты несут соответствующие расходы на подготовку и направление документов в органы государственной власти.

В рамках реализации Концепции целесообразно при выстраивании бизнес-процессов обмена документами между хозяйствующими субъектами и органами государственной власти предусмотреть:

а) расширение межведомственного обмена информацией за счет наличия у органов государственной власти, осуществляющих методологическое сопровождение документа, первичных данных. Это позволит минимизировать количество обращений контролирующих органов к хозяйствующим субъектам, переориентировав запросы в адрес органов государственной власти;

б) отмену (уменьшение) объемов обязательной отчетности, предоставляемой хозяйствующими субъектами, за счет получения органами государственной власти информации из первичных документов (например, определение налоговой базы непосредственно налоговым органом на основании первичных учетных документов);

в) возможность проведения предварительного анализа собираемой информации с целью внедрения риск-ориентированного подхода при реализации государственных функций по контролю и надзору.

Консолидация данных о движении товаров, выполнении работ и предоставлении услуг, занятости персонала, логистических операциях и т.п. позволит в установленных законом случаях формировать реестровые записи, которые будут нести юридическую значимость, и на их базе предоставлять сервисы для граждан и хозяйствующих субъектов. Такие данные будут вестись на базе уполномоченных органов государственной власти с обеспечением соответствующих мер информационной безопасности.


Утверждение форматов и требований по их обязательности (при наличии) повлечет увеличение объема электронных документов, что наряду с сокращением издержек хозяйствующих субъектов повысит эффективность обработки таких документов органами государственной власти в рамках проведения контрольных мероприятий за счет возможности автоматизации процесса обработки. В долгосрочном периоде использование информации о хозяйствующих субъектах может привести к повышению эффективности регулирования (в том числе налогового).

Использование электронных документов оптимизирует административную нагрузку на хозяйствующие субъекты, применяющих электронный документооборот, и контролирующие органы исполнительной власти, а также повысит привлекательность взаимодействия между различными участниками рынков в электронной форме.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты:


  1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ – 2014. – № 9. – Ст. 851.

  2. Закон РФ от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения» // Собрание законодательства РФ. – 1996. -22.04. -№7. Ст. 1915.

  3. Федеральный закон от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» // Собрание законодательства РФ. – 1995. –№ 21. – Ст. 1929.

  4. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. –1995.– № 48. – Ст. 4563.

  5. Федеральный закон от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе государственного пенсионного страхования» (ред. от 29.07.2018) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 14. – Ст. 1401.

  6. Федеральный закон от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (ред. от 07.03.2018) // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 31. – Ст. 3803

  7. Федеральный закон от 16.07.1999 № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» // Собрание законодательства РФ. – 1999. – № 29. – Ст. 3686.

  8. Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» // Собрание законодательства РФ. – 1999. – № 29. – Ст. 3699.

  9. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 19. – Ст. 2060.

  10. Федеральный закон от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» (ред. от 30.10.2018) // "Собрание законодательства РФ". – 2007, N 1 (1 ч.). – Ст. 19.

  11. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. – 2010. – № 31. – Ст. 4179.

  12. Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2013. – № 52 (часть I). – Ст. 7007.

  13. Постановление Правительства Российской Федерации от 0709.2012 №891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» // Собрание законодательства РФ. -2012. – 17.09. –«38. – Ст.5103.

  14. Постановление Правительства Пермского края от 24.07.2006г. № 7-п «Об утверждении Положения о Министерстве социального развития Пермского края» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.regionz.ru/



Основные источники:


  1. Воронцова, М. В.  Социальная защита и социальное обслуживание населения : учебник для вузов / М. В. Воронцова, В. Е. Макаров ; под редакцией М. В. Воронцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 330 с. 

  2. Григорьев, И. В.  Право социального обеспечения : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. В. Григорьев, В. Ш. Шайхатдинов. — 8-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. - 431 с.

  3. Право социального обеспечения : учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. В. Филиппова [и др.] ; под редакцией М. В. Филипповой. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. - 451 с.

  4. Роик, В. Д.  Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Д. Роик. - Москва : Издательство Юрайт, 2023. - 155 с. 


Интернет-ресурсы:
1. Интернет-портал Правительства РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://правительство.рф/#

2. Сайт Социального фонда Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sfr.gov.ru/

4. Сайт Федерального Фонда обязательного медицинского страхования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ffoms.ru/portal/page/portal/top/index

5. Сайт федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/

6. Сайт Федеральной службы по труду и занятости [Электронный ресурс]. – Режим доступа: rostrud.ru

7. Сайт Министерства труда и социальной защиты РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rosmintrud.ru .

8. Сайт Министерства социального развития Пермского края [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://minsoc.permkrai.ru.


55 В случае принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения об организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, принятого в соответствии с частью 3 статьи 28 Федерального закона от 13 июля 2020 г. № 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 29, ст. 4499).

11 Заполняется в случае, если заявление подается лицом или государственным органом, органом местного самоуправления, общественным объединением, представляющим интересы гражданина.