ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 159
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3. Социальное обслуживание осуществляется при условии добровольного согласия граждан пожилого возраста и инвалидов (в том числе детей-инвалидов), либо их законных представителей на получение социальных услуг.
4. Социальное обслуживание граждан может осуществляться на постоянной или временной (на срок до 6 месяцев) основе. Срочное социальное обслуживание осуществляется на одноразовой и (или) краткосрочной основах.
5. Зачисление на социальное обслуживание осуществляется приказом по учреждению на основании письменного заявления гражданина либо его законного представителя, к которому прилагаются:
-копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, либо копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца, а для лиц, не достигших 14 лет, - копия свидетельства о рождении с предъявлением оригинала;
-заключение о состоянии здоровья и отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на обслуживание, выданное медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
-копия решения, заключения и разрешения, выданные органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
-копия документа, выданного федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
-копия удостоверения и документа, подтверждающего право гражданина на получение социальной поддержки.
Граждане, проживающие в семьях, либо их законные представители представляют также:
-копии документов, выданных федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, подтверждающих нетрудоспособность членов семьи;
-документы о заработке каждого члена семьи.
Копии документов представляются с предъявлением оригинала либо, заверенные в установленном порядке.
6. На основании документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и с учетом состояния здоровья, утраты степени самообслуживания, материального и семейного положения, дополнительных прав и льгот заявителя на получение социальных услуг руководитель учреждения в недельный срок принимает решение о зачислении заявителя на постоянное или временное социальное обслуживание, видах и периодичности требуемых ему услуг, размера их оплаты
, либо выносит мотивированное решение об отказе в социальном обслуживании, о чем письменно в недельный срок сообщает заявителю.
7. Гражданам пожилого возраста и инвалидам может быть отказано в принятии на социальное обслуживание либо их социальное обслуживание может быть прекращено в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о социальном обслуживании.
8. Граждане или их законные представители имеют право на обжалование отказа в зачислении на социальное обслуживание:
-в досудебном порядке в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области;
-в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. Граждане, зачисляемые на социальное обслуживание, либо их законные представители должны быть ознакомлены с перечнем предоставляемых учреждением социальных услуг, условиями и порядком их предоставления, а также с правилами поведения граждан при социальном обслуживании.
10. С гражданами, зачисленными на социальное обслуживание, либо с их законными представителями заключается двухсторонний письменный договор, определяющий виды и периодичность оказываемых услуг, порядок и размер оплаты за них, права и обязанности сторон и иные условия.
11. При добровольном отказе граждан от обслуживания при условии, что такой отказ может повлечь ухудшение их состояния, гражданам либо их законным представителям должны быть разъяснены последствия принятого решения и получено письменное подтверждение о получении ими такой информации.
Утв. приказом Минтруда России
от 28 марта 2014 г. № 159н
(в ред. от 29 ноября 2022 г.)
| ||||||
(наименование органа (уполномоченной организации, поставщика | ||||||
| ||||||
социальных услуг (исполнителя государственных (муниципальных) услуг5)), в который предоставляется заявление) | ||||||
от | | , | ||||
| (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) | | ||||
| , | | , | |||
(дата рождения гражданина) | | (СНИЛС гражданина) | | |||
| , | |||||
(реквизиты документа, удостоверяющего личность) | | |||||
| , | |||||
(гражданство, сведения о месте проживания (пребывания) | | |||||
| ||||||
на территории Российской Федерации) | ||||||
| , | |||||
(контактный телефон, e-mail (при наличии)) | | |||||
от1 | | |||||
| (фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя, наименование государственного органа, органа местного самоуправления, общественного объединения, представляющих интересы гражданина, | |||||
| ||||||
реквизиты документа, подтверждающего полномочия | ||||||
| ||||||
представителя, реквизиты документа, подтверждающего | ||||||
| ||||||
личность представителя, адрес места жительства, адрес нахождения государственного органа, органа местного самоуправления, общественного объединения) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении социальных услуг (государственных
(муниципальных) услуг5)
Прошу признать | |
| (указывается заявитель либо гражданин, в отношении которого подается заявление) |
нуждающимся в социальном обслуживании. Желаемый поставщик социальных услуг:
.
(указывается желаемый (желаемые) поставщик (поставщики) социальных услуг (исполнитель (исполнители) государственных (муниципальных) услуг5))
Нуждаюсь в социальных услугах (государственных (муниципальных) услугах5):
(указываются желаемые
.
социальные услуги (государственные (муниципальные) услуги5) и периодичность их предоставления)
В предоставлении социальных услуг (государственных (муниципальных) услуг5) нуждаюсь
по следующим обстоятельствам2:
(указываются обстоятельства, которые ухудшают
.
или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина)
Условия проживания и состав семьи:
(указываются условия проживания и состав семьи)
.
Сведения о доходе, учитываемые для расчета величины среднедушевого дохода получателя(ей)
социальных услуг (государственных (муниципальных) услуг5):3 | | |
| . |
Сведения о доходах прошу с моего согласия запросить | | |
| . | |
(указываются органы (организации), владеющие сведениями о доходах гражданина) | |
Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю.
На обработку персональных данных о себе в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»4 для включения в регистр получателей социальных услуг (реестр получателей социального сертификата на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере5):
| . |
(согласен/не согласен) | |
| ( | | ) | « | | » | | г. |
(подпись) | | (Ф. И. О.) | | (дата заполнения заявления) |
Задание 6. ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3. Консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам предоставления социальных услуг или выплат гражданам с применением информационных систем органов социальной защиты.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан
Граждане отправляют обращения в свободной форме с указанием Фамилии, Имени и Отчества (при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Министерства труда и социальной защиты
Официальный сайт Министерства является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам, входящим в его компетенцию.
1. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Минтруда России, обрабатываются Отделом по работе с обращениями граждан и организации приема населения Департамента управления делами (далее – Отдел по работе с обращениями граждан).
2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в департаменты Министерства либо в те федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
3. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:
-в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
-в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.
4. На обращения, поступившие в электронном виде с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последнее при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, Минтруд России не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.