Файл: Реферат по дисциплине Управление контентом в организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 61

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
 нужны для управления рабочим 
процессом; служат для автоматизации деловых процедур; управления потоками автоматизации бизнес-процессов, включая разработку маршрутов, контроль исполнения и т.д.

К его задачам обычно относят:

  1. визуализацию процессов и организационных структур;

  2. ввод и администрирование, визуализацию и доставку сгруппированной информации с ассоцированными документами или данными;

  3. средства напоминания, установки дедлайнов и делегирования задач.


Реальный выигрыш от внедрения ECM-системы можно получить только тогда, когда она интегрирована с основными бизнес-системами предприятия. Управление документооборотом позволяет организациям автоматизировать бизнес-процессы и значительно снизить потребность в дополнительных контактах в виде электронных писем, телефонных звонков и др. Процесс глобализации требует лучшего контроля над хранящейся информацией. 

Системы документно-ориентированной групповой работы (Document-Centric Collaboration) обеспечивают работу виртуальных распределенных команд, включая ведение дискуссий, обсуждение документов, а также проектно-ориентированные методы взаимодействия. Средства организации совместной работы позволяют наладить совместную работу в случаях, не поддающихся строгой формализации.  С ростом числа мобильных сотрудников и при все чаше применяемом удаленном взаимодействии совместная работа становится весьма актуальной. Традиционный порядок хранения информации в системе хранения данных конкретного отдела уходит в прошлое. При этом необходимость в коллективных инструментах внутри организации возрастает. Такие системы, как Instant Messaging, управление Web-базированными проектами и даже видеоконференцсвязь, рассматриваются в качестве элементов ECM.

Средства для организации совместной работы (Document-Centric Collaboration) обычно предусматривают:


- коллективное совместное использование баз данных;

 
-  совместную одновременную контролируемую обработку информации;

 
-  применение систем знаний, созданных с учетом тематики данных и позволяющих совместно обрабатывать информацию;

 
- использование «белых досок» (whiteboards) для мозгового штурма, согласования планов, проведения совещаний, управления проектами и т.п.;


- интеграцию информации из разных приложений в формат коллективного приложения.

Системы управления Web-контентом (WCM) помогают распределить между сотрудниками обязанности по созданию содержания и обеспечивают возможность его публикации.

 

В систему управления документами (DM)  должны входить модули «Средства редактирования и просмотра», «Интерфейсные средства поиска и навигации», «Поисковый сервис», «Средства управления информацией» и «Базы данных». Если к этому набору добавить модуль «Web-публикация и Web-доступ», то мы получим систему управления Web-контентом. Очевидно, что в рассматриваемых системах будут присутствовать одни и те же элементы. Таким образом, из показанных на схеме модулей, как из деталей конструктора, можно составлять необходимые конфигурации управления контентом.

 

Современным заказчикам нужна поддержка всего жизненного цикла документа — чтобы информация правильно вводилась, хранилась, вовремя уничтожалась и быстро находилась: чтобы были внешний (В2В) и внутренний порталы для сотрудников. Поэтому нужны именно интегрированные системы управления контентом. Сейчас в области ЕСМ происходит конвергенция ранее монолитных систем в новую, открытую архитектуру, в которой из отдельных модулей можно собрать нужное решение, обеспечивающее управления контентом на протяжении всего его жизненного цикла (рисунок 3).



Рисунок 3. Управление жизненным циклом контента.

 

Для задач электронного бизнеса соответствующая функциональность SOA реализуется на уровне Web-сервисов (служб).


Какработает Oracle Web Service Manager?

Oracle WSM предлагает декларативный подход к реализации задач безопасности Web-сервисов, это означает, что возможно задание политик безопасности без единой строчки программного кода.

Oracle WSM включает в себя следующие компоненты:

 

  1. Policy Manager.

 

  1. Policy Enforcement Points.

 

  1. Operational Management and Monitoring.

Policy Manager – графический инструмент для сопоставления определенных заранее политик безопасности и web-сервисов, используемых в организации. Сами политики безопасности хранятся в базе данных и применяются по мере вызовов web-сервисов.

Policy Enforcement Points – компонент Oracle WSM, который перехватывает вызовы к web-сервисам и применяет политики безопасности, заданные для конкретного web-сервиса. Policy Enforcement Points могут применяться как агенты, внедренные в приложение или использоваться как прокси-сервер.



Operational Management and Monitoring – собирает и агрегирует данные из Policy Enforcement Points во время вызовов web-сервисов. Пользователи могут определять соглашения об уровне предоставляемых услуг – SLA: например, время доступа и задержки при вызове web-сервисов. Данные SLA собираются по мере обращения к web-сервисам организации, а детали вызовов представляются в графическом виде. Oracle WSM предлагает графическое представление статистики вызовов с точки зрения безопасности, например, количество неудачных аутентификаций и авторизаций при обращении к web-сервисам, анализ трафика обращений, количество сообщений.

 Решаемые IT-задачи.

Реализация политики безопасности web-сервисов в организации.

Сбор статистики использования web-сервисов.

Тестирование и диагностика web-сервисов.

Преимущества использования.

Решение построено на стандарте WS-Policy.

Большой набор готовых политик и шаблонов проверки.

Полнофункциональные инструменты диагностики.
Чтоумеет Web Services Manager?

Ключевые функциональные возможности.

Реализация политик безопасности сервисов организации.

Графическое представление статистики вызовов web-сервисов.

Инструментарий тестирования web-сервисов.

 

Преимущества.

Сбор статистики: нарушения политик, ошибки и т.д.

Интеграция с WLS JAX-WS web-сервисами.

Поддержка WS-Security + WS-AT.

 

2.3. Управлениезаписями (Records Management (RM)).

Технология управления записями (Records Management (RM)) обеспечивает работу с архивами  документов длительного хранения, как электронных, так и бумажных. Она поддерживает полный жизненный цикл документа — от его создания до уничтожения, и связана с процессами архивирования, возвращения или удаления документов. Сейчас компании предпочитают создавать архивы критически важных документов вне офиса. Однако, при этом необходимо вовремя восстанавливать документы и обеспечивать их хранение в соответствии с государственными стандартами.

ПО для управления записями (RM) позволяет компаниям специфицировать бизнес-правила для электронных документов; определять, когда документы должны архивироваться, а когда — уничтожаться и т.п. Эти правила могут основываться на государственных законах или на бизнес-требованиях самой компании.


 

Программное обеспечение RecordsManagement  (RM) не зависит от среды хранения данных и позволяет управлять информацией, хранящейся не в электронном виде. Среди его функций обычно выделяют следующие:


- визуализация структуры файлов и других структурирующих индексов для упорядоченного хранения информации;

 

 - однозначная индексация информации, поддерживаемая словарем;


- управление графиком хранения и уничтожения записей;

 
- защита информации в соответствии с ее характеристиками.

Вывод.


Развитие современных ECM-платформ диктуется практикой, насущными потребностями клиентов, проникновением электронного документооборота во все сферы деятельности бизнеса. От разработчиков СЭД требуются значительные усилия по соответствию своих систем потребностям заказчиков. Решение LanDocs демонстрирует, что российские системы, несмотря на все сложности, являются конкурентными и высокотехнологичными продуктами на рынке ECM.

Список литературы








1

 Кэмерон C. Управление контентом предприятия. Вопросы бизнеса и ИТ. Пер. с англ. А. Кириченко. — М.:  Логика бизнеса, 2012.

2

Ланкин В.Е., Бричеева Н.Н., Макарова И.В. Управление ИТ-сервисами и контентом. Учебное пособие. Таганрог, 2012.

3

ECM Enterprise Content Management, Ulrich Kampffmeyer. Hamburg 2006.

4

https://helpiks.org/6-12465.html.

5

Управление корпоративным информационным контентом (SharePoint 2010). Библиотека MSDN (Май 2010).