Файл: Задачи практики.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 94

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

9
Участок материально-технического снабжения – отвечает за ритмичное обеспечение подразделений предприятия материально-техническими ресурсами, подготовка и заключение договоров на поставку товарно-материальных ценностей (в дальнейшем ТМЦ), организация рационального использования ТМЦ, обеспечение учета, качества и сохранности при получении, перевозке и хранении ТМЦ, своевременное выявление и реализация сторонним организациям неиспользованных и неиспользуемых предприятием
ТМЦ.
Участок ведомственной охраны – отвечает за охрану, защиту и обеспечение пропускного режима на объекты, находящиеся на балансе Филиала.
Участок автотранспорта – отвечает за бесперебойное транспортное обслуживание подразделений Филиала, своевременное обслуживание служебных поездок руководителей
Филиала, а также постоянная готовность к использованию автотранспорта, обеспечение своевременного технического обслуживания и ремонта.
К вспомогательному персоналу относятся дворники, вахтеры и уборщики помещения.
Районные подразделения Филиала подчиняются Директору Филиала, имеют большое количество кадров и выполняют все вышеперечисленные функции на своих участках.
Действующие бизнес-процессы Компании
Рисунок №2 Бизнес-процессы Компании
Бизнес-процесс (Business Process) - установленная последовательность действий, требующая определенного входа, достигающая определенного выхода и использующая

10 определенные ресурсы, которая служит для реализации работы или услуги для внутреннего или внешнего клиента. В англоязычной литературе бизнес-процесс представляется как множество из одной или нескольких связанных операций или процедур, в совокупности реализующих некоторую цель производственной деятельности, осуществляемой обычно в рамках заранее определенной организационной структуры, которая отражает отношения между участниками.
К ключевым бизнес-процессам в сегодняшних условиях следует в первую очередь отнести процесс исполнения решений руководящих органов предприятия. Решений, связанных с ситуацией, быстро изменяющейся внешней средой предприятия. Также сюда входят процессы, связанные с продажей продукции предприятия, управления закупками, управления платежами кредиторской и дебиторской задолженностью. Объем "замороженных" на время принятия решений оборотных средств обратно пропорционален скорости исполнения этих процессов.
Как правило, следует различать следующие категории бизнес-процессов:
- процессы, непосредственно обеспечивающие выпуск продукции, в результате реализации которых осуществляется получение определенного дохода в бизнес-системе.
- процессы планирования и управления, обеспечивающие эффективное планирование и управление получением дохода при реализации процессов выпуска продукции;
- ресурсные процессы, обеспечивающие доставку ресурсов в точку непосредственного выполнения действия;
- процессы преобразования, являющиеся вспомогательными и выполняющиеся в тех ситуациях, когда необходимо достичь целевых действий путем изменения существующих технологий.
Рисунок №3 бизнес-процессов, предоставление широкополосного доступа к сети интернет


11
На Рисунке №2 представлены основные бизнес-процессы Филиала.
Компания основана и юридически значима благодаря Корпоративному стандарту в части новых услуг, Нормативным и законодательным документам, таких как Лицензия и Устав.
Входными данными является, в первую очередь, Клиенты, от которых поступает заказ на подключение той или иной услуги телекоммуникации. Далее представлены Денежные средства, поступающие на счет компании за оказание услуг телекоммуникации. Заявки клиентов, представляют собой входящие заявки от текущих клиентов, для устранения каких-либо неполадок или подключения дополнительных услуг. Закупка оборудования, также является одним из основных процессов. Ниже главной функции организации представлены механизмы и службы, посредством которых происходит подключение. К ним относится Директор, Приемная, Отдел продаж, Бухгалтерия, IT-отдел, Персонал тех. служб. Выходные данные — Готовый договор, Подключенная услуга, Установленное оборудование, Финансовая отчетность, Выставленный счет.
На Рисунке №3 представлен один из основных бизнес-процессов, предоставление широкополосного доступа к сети интернет юридического лица.
Как мы можем видеть, в данном процессе выделены шесть этапов.
- Принятие заявки
Этап принятия заявки заключается в том, что клиент обращается в компанию посредством письма для предоставления, выбранной им услуги и регистрации письма в журнале.
Выполнение данного процесса полностью возложено на специалиста в приемной.
- Резолюция заявки от директора филиала.
Данный этап выполняется Директором или сотрудником, временно исполняющего обязанности Директора, в его отсутствие. Директор ознакомившись с содержанием письма, перенаправляет его в соответствующий отдел дл выполнения данной задачи.
- Работа с клиентом
Работа с клиентом - это ведение клиента по воронке продаж, ознакомление, выявление потребностей, так как зачастую не зная всего функционала, клиент может ошибиться, работа с возражениями, подключение услуги. Выполнение данного процесса полностью возложено на отдел продаж.
- Ведение бухгалтерии и финансовых операций
Ведение бухгалтерии и формирование финансовой отчетности необходимо любой организации, поскольку к этому, как минимум, обязывает законодательство. Ведением бухгалтерии и финансовой отчетности осуществляет бухгалтерия компании.
-Настройки оконечного оборудования
Данный процесс подразумевает под собой непосредственное выполнение настроек магистрального оборудования и заказов клиентов. Заказы клиентов могут заключаться в обслуживании персональных компьютеров, настройка оборудования последней мили, выполнения работ по программированию. Исполнение данных процессов возложены на отдел программирования, IT-отдел и консалтинговый отдел.
- Активация абонента


12
После выполнения всей цепочки процессов клиенту выезжает технический специалист для настройки оборудования последней мили и ввод в эксплуатацию абонента.
Данные процессы, при необходимости, могут быть разбиты еще на несколько процессов.
Программная и техническая архитектура Компании
Программная и техническая архитектура – это сетевая инфраструктура Компании, представляющая совокупность специального оборудования и программного обеспечения, создающего основу для эффективного обмена информацией и работы с коммерческими приложениями.
Сетевая инфраструктура в компании
Любая современная компания должна иметь функциональную и хорошо управляемую структуру. Добиться этого можно только за счет обеспечения качественного сбора, обработки и хранения корпоративных данных.
Отсутствие четко работающей информационной системы, базирующейся именно на сетевой инфраструктуре, не позволит решить стоящие перед организацией задачи из-за наличия множества проблем:
- Невозможность оперативного поиска и передачи данных;
- Отсутствие возможности использовать нужную информацию вне офиса;
- Невозможность коллективной работы с документацией;
- Плохая защищенность подключения к интернету и т.д.
Создание и правильная организация сетевой инфраструктуры позволяет решить все перечисленные и многие другие трудности, что просто необходимо принимать во внимание руководителям предприятий.
Составляющие сетевой инфраструктуры:
- Локальная сеть;
- Активное оборудование (коммутатор, конверторы интерфейсов, маршрутизаторы);
- Пассивное оборудование (монтажные шкафы, кабельные каналы, коммутационные панели и др.);
- Компьютеры и периферийные устройства (принтеры, копиры, рабочие станции).
Наиболее важным компонентом сетевой инфраструктуры является локальная вычислительная сеть (ЛВС), отвечающая за объединение и обеспечивающая раздельный пользовательский доступ к вычислительным ресурсам.
Преимущества внедрения ЛВС сложно переоценить. Она позволяет использовать нужную информацию в режиме реального времени, а также подсоединиться к сети интернет, функционирующей в компании.
Технические средства сетевой инфраструктуры
Профессиональное построение сетевой инфраструктуры – гарантия не только эффективного, но и безопасного использования данных. Системы характеризуются присутствием полезных сервисов и коммуникаций, обеспечивающих работу голосовой, видеосвязи.
Первостепенное внимание уделяется вопросам защиты сетевой инфраструктура и корпоративной информации одновременно. Внедрение специальных программ позволяет восстановить работоспособность систем, застраховав тем самым предприятие от катастрофических последствий.


13
Установка запасного оборудования обеспечивает создание резервных копий данных и дает возможность продолжать работу при выходе основных устройств из строя.
Мониторинг сетевой инфраструктуры
За надлежащие функционирование сетевой инфраструктуры отвечает сетевой администратор, который ежедневно должен выполнять:
- Проверку работоспособности серверов, подключения к интернету, электронной почты, других приложений, а также оргтехники;
- Побочное подключение к серверам;
- Проверку свободного пространства на жестких дисках, оперативной памяти и иных мощностей;
- Проверку осуществления резервного копирования данных.
Непрекращающаяся деятельность направлена на своевременное обнаружение ошибок в работе программного обеспечения и оборудования, что минимизирует риск возникновения критических проблем.
Альтернативой сетевому администратору являются системы автоматического мониторинга, способные выполнять проверку:
- Рабочих станций;
- Серверов;
- Доступности сайтов;
- Клиентских, серверных приложений и служб;
- Принтеров, сканеров и иного сетевого оборудования.
По результатам анализа осуществляется отправка уведомлений и отчетов по электронной почте или SMS, строятся графики и т.д.
Необходимо уделять внимание вопросам технической поддержки и модернизации сетевой инфраструктуры. Это позволяет адекватно реагировать на увеличение объема обрабатываемой корпоративной информации и обеспечивать бесперебойную работу и соответствие системы изменяющимся реалиям.
Аутсорсинг сетевой инфраструктуры
Одним из действенных способов поддержания работоспособности сетевой инфраструктуры на конкретном предприятии является ее аутсорсинг.
Профессиональное внешнее обслуживание сетевой инфраструктуры гарантирует:
- Уменьшение затрат на сопровождение;
- Снижение рисков при реализации профильных проектов;
- Более высокое качество обслуживания.
Всевозрастающая популярность аутсорсинга связана с тем, что сетевая инфраструктура становится все более сложной. Она включает огромное количество программного обеспечения и оборудования, обслуживать которое должен внушительный штат квалифицированных специалистов, а это требует серьезных финансовых затрат.


14
Программная и техническая архитектура Компании
Рисунок №4 Техническая архитектура сети Компании
На Рисунке №4 представлена т ехническая архитектура регионального филиала АК
«Узбектелеком», которая представляет собой совокупность следующих технических средств: два сервера, двести десять персональных компьютеров, один канал связи для подключения к сети Интернет, несколько каналов связи для подключения к сети VPN (База данных
Техноград, 1С-Бу х
галтерия и др) , множество многофункциональных устройств (принтер- сканер-копир, телефонный аппарат).
В Сурхандарьинском филиале АК «Узбектелеком» используются персональные компьютеры со следующей конфигурацией:
· Персональный компьютер в сборе: CPU Intel Core i3-10100 (3.60 GHz)
· Gigabyte H-410M Socket 1200, 2*DDR4
· SVGA+PCI-E, ATA, SATA, VT1708B 6ch, LAN, mATX;
· (KVR2666D2N6/8G) Kingston DDR 4 8Gb,2666MHz (KVR2666D2N6/8G);
· (ST500DM002-1BD142) 500Gb 7200.12 SATA-II 7200rpm 8Mb with NCQ;
· Корпус MidiTower KimPro 238/1706 450W mATX Black, 2*USB, audio, Patriot
· SSD Kingston 120 GB (SA400S37240G)

15
· Мышь Logitech M-SBF96 Optical Wheel (PS/2) black, oem 953688-1600
· Клавиатура Logitech Internet 350 PS/2, 967718-0112
· Монитор 19 LG FLATRON W1942S (1366x768 5ms, 300cd/m2, 70000:1, 160°/160°)
Основные параметры локальной сети Сурхандарьинского филиала АК
«Узбектелеком»

Характеристика ЛВС
Значение
1 Число портов ЛВС
210 2 Подключения сетевых узлов
210 3 Количество коммутаторов Eltex2324 (24 портов)
10 4 Сервер (Kerio Kontrol,Active Directory,Брандмауэр)
1 5 Офисная АТС (внутренние / городские линии)
12/65 6 Количество пользовательских компьютеров
210 7 Количество принтеров Canon MF-230 75 8
Количество телефонных аппаратов Smart Vision
ZXF10V510V2 65 9
Источник бесперебойного питания APC Smart-UPS 3000 ВА
230 В (используются для подключения коммутаторов и серверов)
1
Рисунок №5 Схема программной архитектуры сети Компании

16
Программная архитектура учреждения включает:
- серверное ПО: MS Windows Server 2019, Active Directory, корпоративную версию антивирусного ПО (ESET NOD32), утилита Kerio Kontrol;
- клиентское ПО на платформе 1С: Предприятие для решения экономических задач, MS
Office для работы с документами, база данных Техноград для работы с клиентами, интернет соединения для выхода во внешнею сеть, корпоративной почты и ВКС.
Топология используемой ЛВС – «Звезда». Ресурсы локальной сети используются: пользовательскими компьютерами, серверами, сетевыми принтерами, системой видеонаблюдения, системой контроля управления доступом, монитором вывода презентаций для демонстрационного зала, системой видеоконференцсвязи, IP-телефонией.
Карта сети Компании
Рисунок №6 Карта сети Компании
На Рисунке №5 мы видим построение карты сети Компании, она состоит из трех этапов:
- Центральное управление – все услуги (Интернет, VPN, ВКС, сотовая связь), учет и база данных и хранения клиентов курируется ими.