Файл: Проанализируйте предложенный методический материал, определите формируемые результаты согласно.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 32
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа.
Задание 1: Проанализируйте предложенный методический материал, определите формируемые результаты согласно Федеральной рабочей программы СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (базовый уровень), заполните таблицу
(https://edsoo.ru/Federalnaya_rabochaya_programma_srednego_obschego_obrazovaniya_predmeta_Obschestvoznanie_.htm)
МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
ТАБЛИЦА ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
Формируемые результаты | ||
Личностные результаты | уважение ценностей иных культур, конфессий; ценностное отношение кдостижениям России в науке, создание семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни в соответствии с традициями народов России, сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки, осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе; интерес к изучению социальных и гуманитарных дисциплин. | |
Метапредметные результаты | Познавательные действия | самостоятельно формулировать и актуализировать социальную проблему, рассматривать ее всесторонне, осуществлять деятельность по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях |
Коммуникативные действия | владеть различными способами общения и взаимодействия; аргументированно вести диалог, уметь смягчать конфликтные ситуации; развернуто и логично излагать свою точку зрения с использованием языковых средств | |
Регулятивные действия | выявлять проблемы, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и в жизненных ситуациях: принимать себя, понимая свои недостатки и достоинства; принимать мотивы и аргументы других при анализе результатов деятельности | |
Предметные результаты | Владеть знаниями о социальной структуре общества; направлениях социальной политики в Российской Федерации, в том числе в области поддержки семьи; Владеть умениями определять смысл, различать признаки научных понятий и использовать понятийный аппарат при анализе и оценке социальных явлений при изложении собственных суждений и построении устных и письменных высказываний, включая понятия: социальные общности, социальные группы и отношения между ними; Владеть умениями устанавливать, выявлять, объяснять причинно-следственные, функциональные, иерархические и другие связи при описании социальной структуры | |
Освоение содержания | ||
Класс(-ы), тема | 11 класс. Социальная стпуктура общества |
Задание 2:
-
Изучите Методические рекомендации по организации работы с разными видами текстов и статистической информацией на уроках обществознания
https://edsoo.ru/Metodicheskie_rekomendacii_po_organizacii_raboti_s_raznimi_vidami_tekstov_i_statisticheskoi_informaciei_na_urokah_obschestvoznaniya.htm
Организация работы со статистической информацией на уроках обществознания
| Приложение 1 Перечень форм и приемов работы по использованию статистической информации |