Файл: Система менеджмента качества в тоо tbd Битик Дениз Илке.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Система менеджмента качества в ТОО «TBD»
Выполнил: Битик Дениз Илке
Специальность: «Международный менеджмент предприятий»
Курс: 1профильная (МА)
Дисциплина: Менеджмент качества
Преподаватель: Нарибаев М.К
Содержание:
1.Сфера деятельности и объект менеджмента качества, характеристики объекта (продукция, работы, услуги).
2. Показатели, характеризующие качество Объекта МК.
3.Стандарты ИСО – охватывающие объект МК.
4. Технические условия (при наличии) – создания, пользования/эксплуатации.
5. Сертификаты качества и соответствия – применяемые на продукцию (работы, услуги).
6. Описание-оценка СМК.Выводы. Источники
Компания ТОО «TBD» - официальный дистрибьютор TBO «Holidays» в Казахстане и в Кыргызстане .
TBO Holidays — это ведущая мировая платформа для распространения туристических услуг, объединяющая более 100 000 покупателей туристических услуг с более чем миллионом поставщиков туристических услуг в более чем 100 странах. Наша технология направлена на объединение всех партнеров в экосистеме путешествий, что позволяет им создавать удобные и приятные путешествия для путешественников по всему миру.
Принцип добровольности, т. е. проведение на предприятиях сертификации системы управления качеством может быть только добровольным, по инициативе и при наличии заявки от этого предприятия. Добровольную сертификацию вправе осуществлять любое юридическое лицо, выбора с целью применения документов по стандартизации, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан;
участия в деятельности в сфере стандартизации всех заинтересованных сторон;
выбора из взаимосвязанных стандартов;
ISO 9001
ISO 9001 устанавливает критерии системы менеджмента качества и является единственным стандартом в своей серии, по которому можно пройти сертификацию (хотя это не является обязательным требованием). Его может использовать любая организация, независимо от её размера и сферы деятельности. Более миллиона компаний и организаций в более чем 170 странах мира сертифицированы на соответствие стандарту ISO 9001.
Этот стандарт основан на ряде принципов менеджмента качества, таких как сильная клиентоориентированность, мотивация и вовлеченность руководства, процессный подход и постоянное совершенствование. Эти элементы более подробно объясняются в принципах менеджмента качества ИСО. Применение ISO 9001 помогает гарантировать, что заказчики стабильно получают качественные продукцию и услуги, что, в свою очередь, очень выгодно для бизнеса.
iso 27001
Серия стандартов ISO/IEC 27000 обеспечивает информационную безопасность организаций.
Внедрение серии стандартов в деятельность организации будет способствовать безопасности таких данных, как финансовая информация, интеллектуальная собственность, сведения о сотрудниках или информацию, предоставленную третьими сторонами.
ISO/IEC 27001 является одним из наиболее известных стандартов данной серии, отвечающим требованиям систем управления информационной безопасностью (ISMS). основными принципами стандарта ISO 27001 являются:
Конфиденциальность информации
Целостность информации
Доступность информации
0.2 Принципы менеджмента качества в СТ РК ISO 9001-2016
0.2 Принципы менеджмента качества
Настоящий стандарт основан на принципах менеджмента качества, описанных в ISO 9000. Описание включает формулировку каждого принципа и обоснование, почему принцип важен для организации, а также некоторые примеры преимуществ, связанных с принципом, и примеры типичных действий по улучшению результатов деятельности организации при применении принципа.
Принципы менеджмента качества:
- ориентация на потребителя;
- лидерство;
- вовлеченность персонала;
- процессный подход;
- улучшение;
- принятие решений, основанных на свидетельствах;
- менеджмент взаимоотношений.
0.3.2 Цикл «Планируй - Делай - Проверяй - Действуй»
Цикл PDCA может быть применен ко всем процессам и к системе
менеджмента качества в целом. Рисунок 2 иллюстрирует, как разделы 4-10
VI
СТ РК ISO 9001-2016
могут быть сгруппированы в соответствии с циклом PDCA. Примечание - Цифры в скобках являются ссылками на разделы настоящего
стандарта.
Цикл PDCA можно кратко описать так:
- Планируй: разработка целей системы и ее процессов, а также определение ресурсов, необходимы х для достижения результатов в соответствии с требованиями потребителей и политикой организации, определение и рассмотрение рисков и возможностей.
- Делай: выполнение того, что было запланировано.
- Проверяй: мониторинг и (там где это применимо) измерение процессов, продукции и услуг в сравнении с политикой, целями, требованиями и запланированными действиями и сообщение о результатах.
- Действуй: принятие мер по улучшению результатов деятельности в той степени, насколько это необходимо.
Этапы внедрения системы менеджмента качества ISO 9001 на предприятии
В соответствии с процессной моделью, стандарт определяет 4 этапа создания СУИБ.
1. На этапе "Разработка системы управления информационной безопасности" организация должна осуществить следующее:
определить область и границы действия СУИБ;
определить политику СУИБ на основе характеристик бизнеса, организации, ее размещения, активов и технологий;
определить подход к оценке риска в организации;
идентифицировать риски;
проанализировать и оценить риски;
определить и оценить различные варианты обработки рисков;
выбрать цели и меры управления для обработки рисков;
получить утверждение руководством предполагаемых остаточных рисков;
получить разрешение руководства на внедрение и эксплуатацию СУИБ;
подготовить Положение о применимости.
Внедрение и функционирование системы управления информационной безопасности" предполагает, что необходимо:
разработать план обработки рисков, определяющий соответствующие действия руководства, ресурсы, обязанности и приоритеты в отношении управления рисков ИБ;
реализовать план обработки рисков для достижения намеченных целей управления, включающий в себя вопросы финансирования, а также распределение функций и обязанностей;
внедрить выбранные меры управления;
определить способ измерения результативности выбранных мер управления;
реализовать программы по обучению и повышению квалификации сотрудников;
управлять работой СУИБ;
управлять ресурсами СУИБ;
внедрить процедуры и другие меры управления, обеспечивающие быстрое обнаружение событий ИБ и реагирование на инциденты, связанные с ИБ.
Сертификаты
Выводы
При эксплуатации данных систем управления качеством в компании TBO Holiday имеет возможность стать более востребованным на рынке а также получить возможности
Источники
https://www.tboholidays.com/
https://zamzam.com/
https://www.kaspersky.ru/blog/iso-27001-certification/26358/
https://studfile.net/preview/9170091/page:7/
https://www.iso.org/ru/isoiec-27001-information-security.html
https://www.iso.org/ru/iso-9001-quality-management.html
https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z1800000183
-О стандартизации
Закон Республики Казахстан от 5 октября 2018 года № 183-VІ ЗРК
https://1cert.ru/stati/vnedrenie-iso-9001-nachinaya-put-k-sertifikatsii-iso
Выполнил: Битик Дениз Илке
Специальность: «Международный менеджмент предприятий»
Курс: 1профильная (МА)
Дисциплина: Менеджмент качества
Преподаватель: Нарибаев М.К
Содержание:
1.Сфера деятельности и объект менеджмента качества, характеристики объекта (продукция, работы, услуги).
2. Показатели, характеризующие качество Объекта МК.
3.Стандарты ИСО – охватывающие объект МК.
4. Технические условия (при наличии) – создания, пользования/эксплуатации.
5. Сертификаты качества и соответствия – применяемые на продукцию (работы, услуги).
6. Описание-оценка СМК.Выводы. Источники
Компания ТОО «TBD» - официальный дистрибьютор TBO «Holidays» в Казахстане и в Кыргызстане .
TBO Holidays — это ведущая мировая платформа для распространения туристических услуг, объединяющая более 100 000 покупателей туристических услуг с более чем миллионом поставщиков туристических услуг в более чем 100 странах. Наша технология направлена на объединение всех партнеров в экосистеме путешествий, что позволяет им создавать удобные и приятные путешествия для путешественников по всему миру.
Принцип добровольности, т. е. проведение на предприятиях сертификации системы управления качеством может быть только добровольным, по инициативе и при наличии заявки от этого предприятия. Добровольную сертификацию вправе осуществлять любое юридическое лицо, выбора с целью применения документов по стандартизации, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан;
участия в деятельности в сфере стандартизации всех заинтересованных сторон;
выбора из взаимосвязанных стандартов;
ISO 9001
ISO 9001 устанавливает критерии системы менеджмента качества и является единственным стандартом в своей серии, по которому можно пройти сертификацию (хотя это не является обязательным требованием). Его может использовать любая организация, независимо от её размера и сферы деятельности. Более миллиона компаний и организаций в более чем 170 странах мира сертифицированы на соответствие стандарту ISO 9001.
Этот стандарт основан на ряде принципов менеджмента качества, таких как сильная клиентоориентированность, мотивация и вовлеченность руководства, процессный подход и постоянное совершенствование. Эти элементы более подробно объясняются в принципах менеджмента качества ИСО. Применение ISO 9001 помогает гарантировать, что заказчики стабильно получают качественные продукцию и услуги, что, в свою очередь, очень выгодно для бизнеса.
iso 27001
Серия стандартов ISO/IEC 27000 обеспечивает информационную безопасность организаций.
Внедрение серии стандартов в деятельность организации будет способствовать безопасности таких данных, как финансовая информация, интеллектуальная собственность, сведения о сотрудниках или информацию, предоставленную третьими сторонами.
ISO/IEC 27001 является одним из наиболее известных стандартов данной серии, отвечающим требованиям систем управления информационной безопасностью (ISMS). основными принципами стандарта ISO 27001 являются:
Конфиденциальность информации
Целостность информации
Доступность информации
0.2 Принципы менеджмента качества в СТ РК ISO 9001-2016
0.2 Принципы менеджмента качества
Настоящий стандарт основан на принципах менеджмента качества, описанных в ISO 9000. Описание включает формулировку каждого принципа и обоснование, почему принцип важен для организации, а также некоторые примеры преимуществ, связанных с принципом, и примеры типичных действий по улучшению результатов деятельности организации при применении принципа.
Принципы менеджмента качества:
- ориентация на потребителя;
- лидерство;
- вовлеченность персонала;
- процессный подход;
- улучшение;
- принятие решений, основанных на свидетельствах;
- менеджмент взаимоотношений.
0.3.2 Цикл «Планируй - Делай - Проверяй - Действуй»
Цикл PDCA может быть применен ко всем процессам и к системе
менеджмента качества в целом. Рисунок 2 иллюстрирует, как разделы 4-10
VI
СТ РК ISO 9001-2016
могут быть сгруппированы в соответствии с циклом PDCA. Примечание - Цифры в скобках являются ссылками на разделы настоящего
стандарта.
Цикл PDCA можно кратко описать так:
- Планируй: разработка целей системы и ее процессов, а также определение ресурсов, необходимы х для достижения результатов в соответствии с требованиями потребителей и политикой организации, определение и рассмотрение рисков и возможностей.
- Делай: выполнение того, что было запланировано.
- Проверяй: мониторинг и (там где это применимо) измерение процессов, продукции и услуг в сравнении с политикой, целями, требованиями и запланированными действиями и сообщение о результатах.
- Действуй: принятие мер по улучшению результатов деятельности в той степени, насколько это необходимо.
Этапы внедрения системы менеджмента качества ISO 9001 на предприятии
В соответствии с процессной моделью, стандарт определяет 4 этапа создания СУИБ.
1. На этапе "Разработка системы управления информационной безопасности" организация должна осуществить следующее:
определить область и границы действия СУИБ;
определить политику СУИБ на основе характеристик бизнеса, организации, ее размещения, активов и технологий;
определить подход к оценке риска в организации;
идентифицировать риски;
проанализировать и оценить риски;
определить и оценить различные варианты обработки рисков;
выбрать цели и меры управления для обработки рисков;
получить утверждение руководством предполагаемых остаточных рисков;
получить разрешение руководства на внедрение и эксплуатацию СУИБ;
подготовить Положение о применимости.
Внедрение и функционирование системы управления информационной безопасности" предполагает, что необходимо:
разработать план обработки рисков, определяющий соответствующие действия руководства, ресурсы, обязанности и приоритеты в отношении управления рисков ИБ;
реализовать план обработки рисков для достижения намеченных целей управления, включающий в себя вопросы финансирования, а также распределение функций и обязанностей;
внедрить выбранные меры управления;
определить способ измерения результативности выбранных мер управления;
реализовать программы по обучению и повышению квалификации сотрудников;
управлять работой СУИБ;
управлять ресурсами СУИБ;
внедрить процедуры и другие меры управления, обеспечивающие быстрое обнаружение событий ИБ и реагирование на инциденты, связанные с ИБ.
Сертификаты
Выводы
При эксплуатации данных систем управления качеством в компании TBO Holiday имеет возможность стать более востребованным на рынке а также получить возможности
Источники
https://www.tboholidays.com/
https://zamzam.com/
https://www.kaspersky.ru/blog/iso-27001-certification/26358/
https://studfile.net/preview/9170091/page:7/
https://www.iso.org/ru/isoiec-27001-information-security.html
https://www.iso.org/ru/iso-9001-quality-management.html
https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z1800000183
-О стандартизации
Закон Республики Казахстан от 5 октября 2018 года № 183-VІ ЗРК
https://1cert.ru/stati/vnedrenie-iso-9001-nachinaya-put-k-sertifikatsii-iso