Файл: Журавлева Наталья Владимировна Учитель математики Высшая категория моу Сернурская средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя Советского Союза А. М. Яналова.ppt

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




«Интеграция предметов естественнонаучного цикла в преподавании математики, как средство развития функциональной грамотности»


Журавлева Наталья Владимировна
Учитель математики
Высшая категория


МОУ «Сернурская средняя
общеобразовательная школа № 1
имени Героя Советского Союза А.М.Яналова»





Функциональная грамотность учащихся - это определенный уровень образованности учащихся на уровне общего среднего образования, выражающий степень овладения учащимися ключевыми компетенциями, позволяющий эффективно действовать в учебной деятельности и за ее пределами.


МОУ «Сернурская средняя
общеобразовательная школа № 1
имени Героя Советского Союза А.М.Яналова»





Задачи :   1. Повышать уровень знаний учащихся по предмету. 2. Изменять уровень интеллектуальной деятельности, путём рассмотрения учебного материала с позиции ведущих идей.
3. Повышать познавательный интерес учащихся.
4. Включать учащихся в творческую деятельность.


Интеграция_______Уровни_интеграции'>Интеграция





Уровни интеграции:
Внутрипредметный
Межпредметный


Интеграция





Интеграция


Внутрипредметная интеграция


    Фрагментарная интеграция, с отдельными фрагментами урока, требующими знаний из других предметов, узловую интеграцию, когда на протяжении всего урока учитель опирается на знания из других предметов.


Межпредметная интеграция


    Интеграция объединяет знания разных наук для раскрытия того или иного вопроса





Физика


Химия


Задачи практического содержания


Экология


География


Математика


Экономика


Уровень познавательной активности учащихся





10 кл
(нач года)


10 кл
(конец года)





Приемы работы позволяют активизировать творческую деятельность учащихся, выработать активную жизненную позицию, сформировать творческую личность


Вывод





Литература


Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000. - С.24-2
Перминова Л.М. Минимальное поле функциональной грамотности (из опыта С.-Петербургской школы)/Педагогика. – 1999. - №2. - С. 26-29.
3. Мацкевич В.В., Крупник С.А. Всемирная энциклопедия: Философия. – Минск, 2001. – 687 c.
4. http://www.centeroko.ru/pisa18/pisa2018_sl.html
5. https://gymnasium343.ru/Funkcionalqnaja-gramotnostq








«Интеграция предметов естественнонаучного цикла в преподавании математики, как средство развития функциональной грамотности»


Журавлева Наталья Владимировна
Учитель математики
Высшая категория


МОУ «Сернурская средняя
общеобразовательная школа № 1
имени Героя Советского Союза А.М.Яналова»