Файл: Спецификация и кодификатор к промежуточной аттестация по предмету "Английский язык" 11 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 84

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Спецификация и кодификатор к промежуточной аттестация по предмету

"Английский язык"

11 класс

1. Назначение контрольной работы.

Комплексная контрольная работа проводится с целью определения уровня освоения обучающимися предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся.

2. Документы, определяющие содержание контрольной работы:

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 №273-ФЗ;

- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утверждено приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. №413) с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г.;

3. Структура контрольной работы

Контрольная работа состоит из 4 заданий: задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму.

В контрольной работе представлены два уровня сложности: 1-базовый уровень, 2-повышенный уровень для дифференцирования обучающихся по уровням владения иностранным языком.

Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания.

Задания обоих уровней в рамках данной контрольной работы в целом не превышают требований уровня А1 по общей европейской шкале, определённой в документах Совета Европы.

4. Распределение заданий комплексной контрольной работы по разделам и проверяемым умениям и навыкам





Раздел работы

Проверяемые элементы содержания

Коды проверяемых элементов содержания по кодификатору

Кол-во заданий

Максим.

кол-во баллов




Аудирование

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации

2.2

1

5




Чтение

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

3.2

1

5




Грамматика и лексика

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

5.2.1


15

10

Условные предложения реального характера (Conditional I: If I see Jim, I’ll invite him to our school party.)

5.2.7

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

5.2.15

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

5.2.18

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения

5.2.25




Письмо

Написание личного письма по образцу

4.3

1

6
















26



5. Время выполнения работы

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Аудирование – 10 мин (включая инструкцию).

Чтение – 7 мин.

Грамматика – 8 мин.

Письмо – 15 мин.

6. Система оценивания

За верное выполнение каждого задания обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Максимальный балл за верное выполнение всей контрольной работы – 26 баллов. Контрольная работа оценивается по пятибалльной системе.


Шкала выставления школьных отметок


26-22

21-17

16-12

11-0

5

4

3

2


7. Процедура проведения диагностической работы.

Письменная часть проводится единовременно для обучающихся всего класса (или подгруппы). Рекомендуется следующий порядок выполнения письменной работы: Аудирование, Чтение, Грамматика и лексика, Письмо. Вся работа (все её части) выдается обучающимся сразу.

Учителю, проводящему письменную часть, необходимо написать на доске рекомендованное время для выполнения заданий разделов контрольной работы. Однако обучающиеся могут сами регулировать время выполнения заданий по своему усмотрению, за исключением задания по аудированию.

7.1. Процедура проведения раздела «Аудирование»

После того, как обучающиеся получили контрольно-измерительные материалы для работы, учитель включает диск (зачитывает текст) для аудирования.

Этапы и время выполнения заданий по аудированию

Структура раздела «Аудирование»

Время

Вступление/ инструкция

2 мин

Пауза 1 (знакомство обучающихся с заданиями 1- 6)

30 секунд

Первое прослушивание текстов (диалогов) для аудирования

1,5 мин

Пауза 2 (выполнение заданий 1-6)

20 сек

Второе прослушивание текстов (диалогов) для аудирования

1,5 мин

Пауза 3 (проверка выполнения заданий 1-6)

30 сек


7.2. Процедура проведения разделов «Чтение» и «Грамматика и лексика»

Задания контрольной работы по чтению, по грамматике и лексике выполняются обучающимися в индивидуальном режиме.

7.3. Процедура проведения раздела «Письменная речь»

Задание контрольной работы по письму выполняется участником в индивидуальном режиме.

Комплексная контрольная работа

11 класс
Задание 1. Аудирование
Вы прослушаете текст дважды. Далее ответьте на 5 вопросов по услышанной информации (True/False)


  1. Curtius was good at wax modeling.

  2. During the French Revolution Marie Tussaud created wax figures of many notorious criminals.

  3. Marie looked for her models among dead beheaded bodies. 

  4. Her husband’s collection was not very big. 

5. Marie didn’t get much money from her exhibitions in London because she had to share her profits with Philidor.

Вопрос

1

2

3

4

5

Ответ
















Задание 2. Чтение

Установите соответствие рубрик A-G и текстами 1-6. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании одна рубрика лишняя.

This description gives us information about such film genre as….

A. thriller

B. teen film

C. adventure film

D. romantic drama

E. horror film

F. comedy

G. western

1. Films of this genre are designed to evoke fright, fear, terror, or horror from viewers. In these films plots, evil forces, events intrude into the everyday world. This film characters include vampires, zombies, monsters, serial killers, and a range of other fear-inspiring characters.

2. This film genre has been a popular one in the history of cinema. These films are usually set in the past or sometimes in a fantasy world, and often involve sword fighting or swashbuckling. There is an element of romanticism attached to the films of this genre. Some popular films concepts include an outlaw figure fighting for justice or battling a tyrant, pirates and a search for a lost city or for hidden treasure.

3. Films of this genre often take place in exotic settings such as foreign cities, deserts, polar regions, or high seas. The heroes in most films are frequently "hard men" accustomed to danger: spies, soldiers, seamen, or pilots. However, they may also be ordinary citizens drawn into danger by accident.

4. This is a film that depends mostly on in-depth character development, interaction, and highly emotional themes. In a good film of this genre, the audience is able to experience what other characters are feeling and identify with someone. Such movies could also be therapeutic by showing how characters cope with their problems.

5. The basic plot of this genre is that two people meet, argue with each other, but despite an attraction obvious to the audience do not become romantically involved because of some internal factor or an external barrier. At some point, after various comic scenes, they are parted for some reason. One partner or the other then realizes that they are perfect for each other, and they meet again, they declare undying love for each other, and disappear off into the sunset together.


6. This is a film genre in which the plot is based upon the special interests of young people, such as coming of age, first love, conflict with parents, teen angst and alienation. Films in this genre are often set in high schools, or contain characters that are of high school age. The genre is popular with young people and young adults, who can better relate to the subject matter than mature audience.

Текст

1

2

3

4

5

Рубрика
















Задание 3. Лексико-грамматический тест.

Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они соответствовали содержанию предложения лексически и грамматически. Впишите образованные Вами слова в таблицу.

  1. The 20th century is called the century of film (to make).

  2. The (to develop) of cinema brought to life Hollywood.

  3. (Australia) film industry is as old as Hollywood.

  4. Few films (to make) in Britain.

  5. St.Spielberg is an American (to produce) whose famous films are “Jaws”, “Jurassic Period” and others.

  6. Vivien Leigh is an English (to act) who appeared on the stage in London and New York.

  7. She won Academy Awards for her (to perform) as Scarlett O’Hara in “Gone with the wind” in 1939.

  8. I think action films are (danger) for young children.

  9. The (popular) genres of Russian films were historian films and screen versions of famous novels.

  10. Eddie Murphy (to know) for his films such as “Trading Places” and “Beverly Hills Cop”.



пред-я

образованная форма слова

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




Задание 4. Письмо.

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Nicole who writes:

 

...When I think about leaving school it is clear I'm going to miss my school friends, classes and teachers very much. They’re so important to me. We seem to be very friendly and enthusiastic about participating in all the school events. What does school mean to you? Do you feel the same about it? Do you think you will miss school? Are you going to meet your school friends after you finish school?

I have lived in London most of my life but I'd really love to travel to other countries...


 

Write a letter to Nicole. In your letter answer her questions, ask 3 questions about her plans for travelling. Write 100—140 words. Remember the rules of letter writing. You have 20 minutes to do this task.

Ключи

Задание 1 (аудирование) : 1 – True, 2 – False, 3 – True , 4 – False , 5 – True

Задание 2 (чтение) :1-E, 2-C, 3-A, 4-D, 5-F, 6-B, G – лишний.

Задание 3 (лексико-грамматический тест): 



пред-я

образованная форма слова

1

making

2

development

3

Australian

4

are made

5

producer

6

actor/ actress

7

performance

8

dangerous

9

the most popular

10

is known

Задание 4: Критерии оценивания выполнения задания базового уровня сложности Личное письмо (максимум 6 баллов)


Баллы

Решение

коммуникативной задачи

Организация текста

Языковое оформление текста




К1

К2

К3

2

Задание выполнено полностью:

содержание отражает все аспекты,

указанные в задании (даны полные и точные

ответы на все

вопросы, заданы

правильно три

вопроса по указанной теме); стилевое оформление

речи выбрано

правильно с учётом

цели высказывания

и адресата; соблюдены принятые в

языке нормы вежливости (допускается 1 неполный

или неточный аспект)

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно

разделён на абзацы;

структурное оформление текста

соответствует нормам, принятым в

стране изучаемого

языка (допускается

1 логическая ошибка

ИЛИ 1 нарушение

деления на абзацы

ИЛИ 1 нарушение в

средствах логической

связи ИЛИ 1

нарушение принятых

норм оформления личного письма)

Используемый словарный запас и

грамматические

структуры соответствуют базовому

уровню сложности

задания; орфографические и пунктуационные ошибки

практически отсутствуют (допускаются

1-2 лексико-грамматические ошибки

И/ИЛИ 1-2 орфографические и

пунктуационные ошибки

1

Задание выполнено не полностью:

содержание отражает не все

аспекты, указанные

в задании, ИЛИ 2-4

аспекта раскрыты

не полностью или неточно (все случаи, не указанные в

оценивании на

2 балла и 0 баллов)

Высказывание не

всегда логично; имеются ошибки в

использовании

средств логической

связи, И/ИЛИ в делении текста на абзацы

И/ИЛИ в оформлении личного письма (все

случаи, не указанные

в оценивании на

2 балла и 0 баллов)

Используемый словарный запас и

грамматические

структуры не

полностью соответствуют базовому

уровню сложности

задания: имеются 3-4 лексико-грамматические ошибки

И/ИЛИ имеются 3-4

орфографические и

пунктуационные ошибки

0

Задание не выполнено: 3 и более

аспектов содержа-

ния отсутствуют,

ИЛИ 5 аспектов

раскрыты не полностью или

неточно, ИЛИ ответ

не соответствует

требуемому объёму

Имеются 3 и более

логические ошибки,

ИЛИ имеются 3 и

более нарушений в

средствах логической

связи, ИЛИ деление

текста на абзацы

отсутствует, ИЛИ

имеются 3 и более

нарушения принятых

норм оформления

личного письма

Используемый словарный запас и

грамматические

структуры не

соответствуют

базовому уровню

сложности задания:

имеются 5 и более

лексико-грамматических ошибок

И/ИЛИ 5 и более

орфографических и

пунктуационных

ошибок