Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 8 с. Спасское.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 123
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Время выполнения – 60 мин
| Выполняло работу | 5 | 4 | 3 | 2 | % выполнение | % КЗ | Подтвердили отметку | понизили | повысили |
8а | 15 | 4 | 9 | 2 | 0 | 100 | 86,67 | 12 | 1 | 2 |
8б | | | | | | | | | | |
8в | | | | | | | | | | |
итого | 15 | 4 | 9 | 2 | 0 | 100 | 86,67 | 12 | 1 | 2 |
Выводы: Результаты выполнения заданий показывают достаточный уровень сформированности следующих проверяемых требований (умений) и знаний по предмету «История»:
Задание_6'>Задание 4. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах
Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию
Задание 6. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах
Использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений – походов, завоеваний, колонизации и др.
Задание 7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах
Использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений – походов, завоеваний, колонизации и др.
Задание 8. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах
Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию.
Рекомендации:
1. Провести корректировку рабочей программы по истории с учетом требования ВПР.
2. Рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории Нового времени.
3. Научить объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории Нового времени (социальных движений, реформ и т.д.)
4. Разрабатывать программу с учетом сформированности основ гражданской, этно-национальной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося.
5. Локализовать во времени хронологические рамки и рубежные события Нового времени как исторической эпохи, основные этапы отечественной и всеобщей истории Нового времени; соотносить хронологию истории России и всеобщей истории в Новое время
География
Количество заданий – 8
Максимальный балл – 40
Время выполнения – 60 мин
| Выполняло работу | 5 | 4 | 3 | 2 | % выполнение | % КЗ | Подтвердили отметку | понизили | повысили |
8а | | | | | | | | | | |
8б | | | | | | | | | | |
8в | 22 | 5 | 13 | 4 | 0 | 100 | 81,81 | 22 | 0 | 0 |
итого | 22 | 5 | 13 | 4 | 0 | 100 | 81,81 | 22 | 0 | 0 |
Выполнены на недостаточном уровне
Задание 3.2. Природа России. Особенности геологического строения и распространения крупных форм рельефа
Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.
Умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение.
Умения: ориентироваться в источниках географической информации: находить и извлекать необходимую информацию; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве; выявлять взаимодополняющую географическую информацию, представленную в одном или нескольких источниках.
Умения: различать изученные географические объекты, процессы и явления; сравнивать географические объекты, процессы и явления на основе известных характерных свойств.
Умение различать географические процессы и явления, определяющие особенности компонентов природы отдельных территорий.
Результаты проведенного анализа указывают на необходимость
1. Дифференцированного подхода в процессе обучения географии
2. Отработки с учащимися следующих тем: Географическое положение и природа материков Земли. Атмосфера и климаты Земли. Географическая оболочка. Главные закономерности природы Земли. Население материков Земли.
3. Корректировки содержания текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях.
4. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов.
По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов:
1. Развивать первичные компетенции использования территориального подхода как основы географического мышления, владение понятийным аппаратом географии.
2. Развивать умения находить и извлекать необходимую информацию; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве; выявлять взаимодополняющую географическую информацию, представленную в одном или нескольких источниках.
3. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение
, умозаключения.
Обществознание
Количество заданий – 10
Максимальный балл – 25
Время выполнения – 45 мин
| Выполняло работу | 5 | 4 | 3 | 2 | % выполнение | % КЗ | Подтвердили отметку | понизили | повысили |
8а | | | | | | | | | | |
8б | 15 | 0 | 4 | 11 | 0 | 100 | 26,67 | 14 | 0 | 1 |
8в | | | | | | | | | | |
итого | 15 | 0 | 4 | 11 | 0 | 100 | 26,67 | 14 | 0 | 1 |
Выявлены проблемы в решении следующих заданий:
Задание 1. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социаль-ных групп;
развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин
В модельных и реальных ситуациях выделять сущностные характеристики и основные виды деятельности людей, объяснять роль мотивов в деятельности человека;
Выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов; выражать собственное отношение к различным способам разрешения межличностных конфликтов