Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 8 с. Спасское.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 123

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Время выполнения – 60 мин





Выполняло работу

5

4

3

2

% выполнение

%

КЗ

Подтвердили

отметку

понизили

повысили



15

4

9

2

0

100

86,67

12

1

2

































































итого

15

4

9

2

0

100

86,67

12

1

2

Выводы: Результаты выполнения заданий показывают достаточный уровень сформированности следующих проверяемых требований (умений) и знаний по предмету «История»:

Задание_6'>Задание 4. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах
Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию

Задание 6. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах
Использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений – походов, завоеваний, колонизации и др.

Задание 7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах
Использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, об основных процессах социально-экономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений – походов, завоеваний, колонизации и др.

Задание 8. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах
Умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию.
Рекомендации:

1. Провести корректировку рабочей программы по истории с учетом требования ВПР.

2. Рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории Нового времени.

3. Научить объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории Нового времени (социальных движений, реформ и т.д.)

4. Разрабатывать программу с учетом сформированности основ гражданской, этно-национальной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося.

5. Локализовать во времени хронологические рамки и рубежные события Нового времени как исторической эпохи, основные этапы отечественной и всеобщей истории Нового времени; соотносить хронологию истории России и всеобщей истории в Новое время

География

Количество заданий – 8

Максимальный балл – 40

Время выполнения – 60 мин







Выполняло работу

5

4

3

2

% выполнение

%

КЗ

Подтвердили

отметку

понизили

повысили



































































22

5

13

4

0

100

81,81

22

0

0

итого

22

5

13

4

0

100

81,81

22

0

0


Выполнены на недостаточном уровне

Задание 3.2. Природа России. Особенности геологического строения и распространения крупных форм рельефа
Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.
Умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение.
Умения: ориентироваться в источниках географической информации: находить и извлекать необходимую информацию; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве; выявлять взаимодополняющую географическую информацию, представленную в одном или нескольких источниках.
Умения: различать изученные географические объекты, процессы и явления; сравнивать географические объекты, процессы и явления на основе известных характерных свойств.
Умение различать географические процессы и явления, определяющие особенности компонентов природы отдельных территорий.

Результаты проведенного анализа указывают на необходимость

1. Дифференцированного подхода в процессе обучения географии

2. Отработки с учащимися следующих тем: Географическое положение и природа материков Земли. Атмосфера и климаты Земли. Географическая оболочка. Главные закономерности природы Земли. Население материков Земли.

3. Корректировки содержания текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях.

4. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов.
По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов:

1. Развивать первичные компетенции использования территориального подхода как основы географического мышления, владение понятийным аппаратом географии.

2. Развивать умения находить и извлекать необходимую информацию; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве; выявлять взаимодополняющую географическую информацию, представленную в одном или нескольких источниках.

3. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение
, умозаключения.

Обществознание

Количество заданий – 10

Максимальный балл – 25

Время выполнения – 45 мин





Выполняло работу

5

4

3

2

% выполнение

%

КЗ

Подтвердили

отметку

понизили

повысили



































15

0

4

11

0

100

26,67

14

0

1

































итого

15

0

4

11

0

100

26,67

14

0

1

Выявлены проблемы в решении следующих заданий:

Задание 1. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социаль-ных групп;
развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин
В модельных и реальных ситуациях выделять сущностные характеристики и основные виды деятельности людей, объяснять роль мотивов в деятельности человека;
Выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов; выражать собственное отношение к различным способам разрешения межличностных конфликтов