Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 8 с. Спасское.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 120

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Задание 7. Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин
Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом

Задание 8. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин
Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества.

Рекомендации:

1. Провести корректировку рабочей программы по обществознанию в 8 классе с учетом критериев всероссийской проверочной работы.

2. Добавить в программу несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества.

3.Учитывать критерии ВПР по обществознанию 8 класса при подготовке к проверочным работам.

4. Использовать результаты ВПР и предметные УУД при составлении рабочей программы по обществознанию.

Физика

Количество заданий – 10

Максимальный балл – 25

Время выполнения – 45 мин





Выполняло работу

5

4

3

2

% выполнение

%

КЗ

Подтвердили

отметку

понизили

повысили



15

0

7

11

0

100

38,89

14

1

0

































































итого

15

0

7

11

0

100

38,89

14

1

0


Задания, вызвавшие наибольшие затруднения:

Задание 4. Решать задачи, используя формулы, связывающие физические величины (количество теплоты, температура, удельная теплоемкость вещества, удельная теплота плавления, удельная теплота парообразования, удельная теплота сгорания топлива): на основе анализа условия задачи выделять физические величины и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты;
составлять схемы электрических цепей с последовательным и параллельным соединением элементов, различая условные обозначения элементов электрических цепей (источник тока, ключ, резистор, лампочка, амперметр, вольтметр);
решать задачи, используя физические законы (закон Ома для участка цепи, закон Джоуля-Ленца,) и формулы, связывающие физические величины (сила тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, удельное сопротивление вещества, работа электрического поля, мощность тока): на основе анализа условия задачи выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты.

Задание 9. Решать задачи, используя формулы, связывающие физические величины (путь, скорость, масса тела, плотность вещества, количество теплоты, температура, удельная теплоемкость вещества,): на основе анализа условия задачи, выделять физические величины и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты.

Задание 11. Анализировать отдельные этапы проведения исследований и интерпретировать результаты наблюдений и опытов;
решать задачи, используя физические законы (закон сохранения энергии, закон Гука, закон Паскаля, закон Архимеда, закон сохранения энергии в тепловых процессах, закон Ома для участка цепи, закон Джоуля-Ленца) и формулы, связывающие физические величины (путь, скорость, масса тела, плотность вещества, сила, давление, кинетическая энергия, потенциальная энергия, механическая работа, механическая мощность, КПД простого механизма, сила трения скольжения, коэффициент трения, количество теплоты, температура, удельная теплоемкость вещества, удельная теплота плавления, удельная теплота парообразования, удельная теплота сгорания топлива, сила тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, формулы расчета электрического сопротивления при последовательном и параллельном соединении проводников): на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины, законы и формулы.


Результаты проведенного анализа указывают на необходимость

1. Дифференцированного подхода в процессе обучения физики

2. Отработки с учащимися практических умений, решение задач, используя формулы.

3. Корректировки содержания текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях.

4. Организовать дополнительные занятия по ликвидации пробелов в теоретическом и практическом материале.
По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов:

1. Развивать первичные компетенции использования практического подхода как основы физического мышления, владение понятийным аппаратом физики.

2. Развивать умения находить и извлекать необходимую информацию; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие физические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве.

3. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключения.