Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 8 с. Спасское.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 121
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рекомендации:
1. Продолжить работу по формированию устойчивых орфографических умений и навыков у учащихся.
2. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений для каждого учащегося.
3. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную).
4. Усилить работу на уроке по обучению алгоритму решения всех видов разбора.
5. Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания по теме: «Текст», «Морфология», «Синтаксис», «Пунктуация», «Морфемика»».
6. Организовать повторение тем: «Орфоэпия», «Фонетика», «Словообразование», «Синтаксис»
7. Разбирать задания по орфографии, пунктуации, видам разбора со всеми учащимися.
8.Выделить «проблемные» темы в каждом конкретном классе и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях учащихся по этим темам, после чего можно постепенно подключать другие темы.
9. Продолжить работу по развитию речи учащихся и работай с текстом не только на уроках русского языка, но и литературы
Математика
Учащимся предстояло выполнить 12 заданий.
Максимальные балл – 20.
Время выполнения -45 минут.
| Выполняло работу | 5 | 4 | 3 | 2 | % выполнение | % КЗ | Подтвердили отметку | понизили | повысили |
4а | 20 | 5 | 10 | 5 | 0 | 100 | 75 | 14 | 3 | 3 |
4б | 18 | 2 | 15 | 1 | 0 | 100 | 94,44 | 9 | 2 | 3 |
4в | 17 | 2 | 6 | 9 | 0 | 100 | 47,06 | 9 | 7 | 1 |
итого | 55 | 9 | 31 | 15 | 0 | 100 | 72,13 | 32 | 12 | 7 |
Выводы: Качество знаний по итогам ВПР по математике достаточно высокое, составляет 72.13%. Получивших неудовлетворительных оценок по ВПР нет.
Задание_9.2.'>Задание_9.1.'>Задание_5.2.'>Задание_5.1'>Выявлены проблемы в достижении планируемых результатов:
Задание 5.1. Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.
Задание 5.2. Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.
Задание 9.1. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
Задание 9.2. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
Задание 11. Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.
Задание 12. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Решать задачи в 3–4 действия.
Рекомендации:
1.Продолжить работу по формированию устойчивых вычислительных навыков у учащихся.
2.Проводить устную работу на уроках с повторением действий с числами с целью закрепления вычислительных навыков учащихся.
3.Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания на действия с натуральными числами, графиками, таблицами. Уделять на каждом уроке больше времени на развитие логического мышления и решению текстовых задач с построением математических моделей реальных ситуаций.
4. Усилить теоретическую подготовку учащихся 5-х классов.
5.Особое внимание в преподавании математики следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые математические компетенции школьников: умение читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования.
Окружающий мир
Количество заданий – 10
Максимальный балл – 32.
Время выполнения -45 минут.
| Выполняло работу | 5 | 4 | 3 | 2 | % выполнение | % КЗ | Подтвердили отметку | понизили | повысили |
4а | 20 | 4 | 10 | 6 | 0 | 100 | 70 | 13 | 3 | 4 |
4б | 19 | 9 | 9 | 1 | 0 | 100 | 97,74 | 12 | 2 | 5 |
4в | 18 | 1 | 10 | 7 | 0 | 100 | 61,11 | 9 | 9 | 0 |
итого | 57 | 14 | 29 | 14 | 0 | 100 | 75,44 | 34 | 14 | 9 |
Выявлены проблемы в достижении планируемых результатов:
Задание 3.1. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам.
Использовать готовые модели (глобус, карту, план) для объяснения явлений или описания свойств объектов; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе.
Задание 10.1. Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
[Будут сформированы] основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России; описывать достопримечательности столицы и родного края.
Задание 10.2K1. Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
Рекомендации:
1. Проводить устную работу на уроках с повторением тем «Человек и природа», человек и общество»
2. Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания
3. Усилить теоретическую подготовку учащихся 5-х классов.
4. Особое внимание в преподавании по биологии и географии следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые компетенции школьников: умение читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи.
5. Организовать целенаправленную работу по краеведению во урочной и внеурочной деятельности.
Анализ работ ВПР в 5 классах
Русский язык
Количество заданий – 12.
Максимальный балл – 45.
Время выполнения – 60 минут.
| Выполняло работу | 5 | 4 | 3 | 2 | % выполнение | % КЗ | Подтвердили отметку | понизили | повысили |
5а | 20 | 1 | 8 | 11 | 0 | 100 | 45 | 16 | 4 | 0 |
5б | 21 | 1 | 7 | 11 | 2 | 90,48 | 38 | 18 | 3 | 0 |
5в | 17 | 1 | 4 | 12 | 0 | 100 | 29 | 16 | 1 | 0 |
итого | 58 | 3 | 19 | 34 | 2 | 96,55 | 37,93 | 50 | 8 | 0 |
Вывод: По результатам анализа проведенной проверочной работы по русскому языку в 5 классе можно сделать следующие выводы: материал, пройденный в 5 классе, усвоен не всеми. Об этом свидетельствует достаточное низкое качество знаний и успеваемость по предмету.
Выявлены проблемы в достижении планируемых результатов:
Задание 1K2. Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами; овладение основными нормами литературного языка (орфографическими, пунктуационными); стремление к речевому самосовершенствованию. Соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением норм современного русского литературного языка
Задание 2K3. Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения. Проводить фонетический анализ слова; проводить морфемный анализ слов; проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения.
Задание 3. Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, говорения), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми; овладение основными нормами литературного языка (орфоэпическими). Проводить орфоэпический анализ слова; определять место ударного слога
Задание 4.2. Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка. Опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи и междометия