Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 8 с. Спасское.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 121

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рекомендации:

1. Продолжить работу по формированию устойчивых орфографических умений и навыков у учащихся.

2. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений для каждого учащегося.

3. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную).

4. Усилить работу на уроке по обучению алгоритму решения всех видов разбора.

5. Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания по теме: «Текст», «Морфология», «Синтаксис», «Пунктуация», «Морфемика»».

6. Организовать повторение тем: «Орфоэпия», «Фонетика», «Словообразование», «Синтаксис»

7. Разбирать задания по орфографии, пунктуации, видам разбора со всеми учащимися.

8.Выделить «проблемные» темы в каждом конкретном классе и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях учащихся по этим темам, после чего можно постепенно подключать другие темы.

9. Продолжить работу по развитию речи учащихся и работай с текстом не только на уроках русского языка, но и литературы

Математика

Учащимся предстояло выполнить 12 заданий.

Максимальные балл – 20.

Время выполнения -45 минут.




Выполняло работу

5

4

3

2

% выполнение

%

КЗ

Подтвердили

отметку

понизили

повысили



20

5

10

5

0

100

75

14

3

3



18

2

15

1

0

100

94,44

9

2

3



17

2

6

9

0

100

47,06

9

7

1

итого

55

9

31

15

0

100

72,13

32

12

7




Выводы: Качество знаний по итогам ВПР по математике достаточно высокое, составляет 72.13%. Получивших неудовлетворительных оценок по ВПР нет.

Задание_9.2.'>Задание_9.1.'>Задание_5.2.'>Задание_5.1'>Выявлены проблемы в достижении планируемых результатов:

Задание 5.1. Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

Задание 5.2. Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

Задание 9.1. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Задание 9.2. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Задание 11. Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Задание 12. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Решать задачи в 3–4 действия.
Рекомендации:

1.Продолжить работу по формированию устойчивых вычислительных навыков у учащихся.

2.Проводить устную работу на уроках с повторением действий с числами с целью закрепления вычислительных навыков учащихся.

3.Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания на действия с натуральными числами, графиками, таблицами. Уделять на каждом уроке больше времени на развитие логического мышления и решению текстовых задач с построением математических моделей реальных ситуаций.

4. Усилить теоретическую подготовку учащихся 5-х классов.

5.Особое внимание в преподавании математики следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые математические компетенции школьников: умение читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования.



Окружающий мир

Количество заданий – 10

Максимальный балл – 32.

Время выполнения -45 минут.




Выполняло работу

5

4

3

2

% выполнение

%

КЗ

Подтвердили

отметку

понизили

повысили



20

4

10

6

0

100

70

13

3

4



19

9

9

1

0

100

97,74

12

2

5



18

1

10

7

0

100

61,11

9

9

0

итого

57

14

29

14

0

100

75,44

34

14

9




Выявлены проблемы в достижении планируемых результатов:

Задание 3.1. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам.
Использовать готовые модели (глобус, карту, план) для объяснения явлений или описания свойств объектов; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе.

Задание 10.1. Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
[Будут сформированы] основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России; описывать достопримечательности столицы и родного края.

Задание 10.2K1. Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Рекомендации:

1. Проводить устную работу на уроках с повторением тем «Человек и природа», человек и общество»

2. Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания

3. Усилить теоретическую подготовку учащихся 5-х классов.

4. Особое внимание в преподавании по биологии и географии следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые компетенции школьников: умение читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи.

5. Организовать целенаправленную работу по краеведению во урочной и внеурочной деятельности.

Анализ работ ВПР в 5 классах



Русский язык

Количество заданий – 12.

Максимальный балл – 45.

Время выполнения – 60 минут.




Выполняло работу

5

4

3

2

% выполнение

%

КЗ

Подтвердили

отметку

понизили

повысили



20

1

8

11

0

100

45

16

4

0



21

1

7

11

2

90,48

38

18

3

0



17

1

4

12

0

100

29

16

1

0

итого

58

3

19

34

2

96,55

37,93

50

8

0




Вывод: По результатам анализа проведенной проверочной работы по русскому языку в 5 классе можно сделать следующие выводы: материал, пройденный в 5 классе, усвоен не всеми. Об этом свидетельствует достаточное низкое качество знаний и успеваемость по предмету.

Выявлены проблемы в достижении планируемых результатов:

Задание 1K2. Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами; овладение основными нормами литературного языка (орфографическими, пунктуационными); стремление к речевому самосовершенствованию. Соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением норм современного русского литературного языка

Задание 2K3. Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения. Проводить фонетический анализ слова; проводить морфемный анализ слов; проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения.

Задание 3. Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, говорения), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми; овладение основными нормами литературного языка (орфоэпическими). Проводить орфоэпический анализ слова; определять место ударного слога

Задание 4.2. Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка. Опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи и междометия