Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 8 с. Спасское.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 122

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Задание 5.2. Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми; расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; овладение основными нормами литературного языка (пунктуационными). Анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении.
Рекомендации:

1.Продолжить работу по формированию устойчивых орфографических умений и навыков у учащихся.

2.По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений для каждого учащегося.

3.Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную).

4.Усилить работу на уроке по обучению алгоритму решения всех видов разбора.

5.Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания по теме: «Текст», «Морфология», «Синтаксис», «Пунктуация», «Морфемика»».

6. Организовать повторение тем: «Орфоэпия», «Фонетика», «Словообразование».

7. Разбирать задания по орфографии, пунктуации, видам разбора со всеми учащимися.

8.Выделить «проблемные» темы в каждом конкретном классе и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях учащихся по этим темам, после чего можно постепенно подключать другие темы.

9. Продолжить работу по развитию речи учащихся и работай с текстом не только на уроках русского языка, но и литературы.

Биология

Количество заданий – 10.

Максимальный балл – 29.

Время выполнения – 45 минут




Выполняло работу

5

4

3

2

% выполнение

%

КЗ

Подтвердили

отметку

понизили

повысили



21

2

11

8

0

100

62

14

4

2



22

7

10

5

0

100

77

15

4

3



22

2

9

11

0

100

50

18

1

3

Итого

65

11

30

24

0

100

63

49

5

8


Вывод: ВПР выполнена на достаточном уровне



Выявлены проблемы в достижении планируемых результатов:

Задание 4.1. Правила работы в кабинете биологии, с биологическими приборами и инструментами.
Приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека, проведения экологического мониторинга в окружающей среде

Задание 9. Соблюдение правил поведения в окружающей среде. Бережное отношение к природе. Охрана биологических объектов
Формирование представлений о значении биологических наук в решении проблем необходимости рационального природопользования защиты здоровья людей в условиях быстрого изменения экологического качества окружающей среды

Задание 10K1. Биология как наука. Методы изучения живых организмов. Роль биологии в познании окружающего мира и практической деятельности людей
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью

Результаты проведенного анализа указывают на необходимость:

1. Дифференцированного подхода в процессе обучения.

2. Отработки с учащимися западающих тем: свойства живых организмов их проявление у растений. Жизнедеятельность цветковых растений. Органы цветкового растения. Микроскопическое строение растений. Свойства живых организмов. Условия обитания растений.

3. Корректировки содержания текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях (Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно

выбирать основания и критерии для классификации; Формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях; овладение понятийным аппаратом биологии; Приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека; Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.)

История

Количество заданий – 8.

Максимальный балл – 15.

Время выполнения – 45 минут




Выполняло работу

5

4

3

2

% выполнение

%

КЗ

Подтвердили

отметку

понизили

повысили



20

3

10

7

0

100

65

18

2

0



20

3

6

11

0

100

45

19

1

0



17

2

4

11

0

100

35

15

2

0

Итого

57

8

20

29

0

100

49

52

5

0

Вывод:

По результатам ВПР установлено, что обучающимися допущены ошибки в задании №7 (название исторических событий). Хорошо справились с темами «Культура и искусство стран Древнего мира», «События региона». На неплохом уровне у детей сформированы умения проводить поиск информации в отрывках исторических текстов. Однако следует учесть, что достаточно низкое качество знаний по предмету. На низком уровне сформировано умение создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; формирование важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной,
культурной самоидентификации личности, реализация историко-культурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины.



Выполнены на недостаточном уровне задания:

3. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов.

4. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение рассказывать о событиях древней истории.

7. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Реализация историко-культурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины.


8. Умение создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; формирование важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности. Реализация историко-культурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины.

Рекомендации:

  1. по результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов;

  2. организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом;

  3. организовать индивидуальные тренировочные упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение;

  4. на уроках организовать на достаточном уровне работу с текстовой информацией, что должно обеспечить формирование коммуникативной компетентности школьника: «погружаясь в текст», грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать её в своей работе;

  5. на уроках проводить виды чтения: поисковые (с ориентацией на отбор нужной информации), исследовательские и другие;

  6. совершенствовать навыки работы обучающихся со справочной литературой.

Анализ работы ВПР 10 класс

География

Количество заданий -17

Максимальный балл-21

Время выполнения 45 мин




Выполняло работу

5

4

3

2

% выполнение

%

КЗ

Подтвердили

отметку

понизили

повысили

10

8

2

6

0

0

100

100

100

0

0