Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 8 с. Спасское.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 128

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вывод: обучающиеся 10 класса показали достаточный уровень усвоение учебного материала по географии. Подтвердили свои отметки полностью.

Выявлены следующие дефициты УУД:

Задание 10. Уметь находить и применять географическую информацию, для правильной оценки и объяснения важнейших социально-экономических событий международной жизни

Задание 14. Уметь определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений

Задание 17K1. Уметь использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов.
Рекомендации:

  1. на уроках организовать на достаточном уровне работу с текстовой информацией, что должно обеспечить формирование коммуникативной компетентности школьника: «погружаясь в текст», грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать её в своей работе;

  2. на уроках проводить виды чтения: поисковые (с ориентацией на отбор нужной информации), исследовательские и другие;

  3. совершенствовать навыки работы обучающихся со справочной литературой.


Анализ работы ВПР 11 класс



Физика

Количество заданий-18

Время выполнение-45 мин

Максимальный балл- 26




Выполняло работу

5

4

3

2

% выполнение

%

КЗ

Подтвердили

отметку

понизили

повысили

11

14

2

7

5

0

100

65

8

4

2



































Вывод: Учащиеся 11 класса показали хороший результат по физике. Наибольшую трудность вызвали задания 4 (Распознавание физических явлений, описание их свойств, применение законов для объяснения явлений), 8 (Интерпретация физических процессов, представленных в виде графика), 12 (Планирование исследования по заданной гипотезе).



Выявлены дефициты по следующим позициям УУД

  • Уметь описывать и объяснять физические явления и свойства тел.

  • Знать/понимать смысл физических величин и законов.

  • Уметь воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в СМИ, Интернете, научно-популярных статьях.

Рекомендации:

  1. На уроках использовать задания формата ВПР, развивать умения находить и извлекать необходимую информацию; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве; выявлять взаимодополняющую географическую информацию, представленную в одном или нескольких источниках.

  2. Умение устанавливать причинно следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключения.

Английский язык

Количество заданий-6

Максимальный балл-31

Время выполнения – 45 мин.




Выполняло работу

5

4

3

2

% выполнение

%

КЗ

Подтвердили

отметку

понизили

повысили

11

13

2

5

4

2

85

54

8

4

1



































Вывод: с ВПР по английскому языку не справились 2 учащихся, что составило- 15%. Качество знаний соответствует ожиданиям. Типичные ошибки в употреблении грамматических форм и знание логических единиц.



Выявлены дефициты в УУД

Задание 1. Аудирование: понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

Задание 3. Грамматические навыки

Задание 4. Лексико-грамматические навыки

Рекомендации:

  1. Использовать Дифференцированного подхода в процессе обучения.

  2. Отработки с учащимися западающих тем: аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте; говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации; использование грамматических форм и лексических единиц в коммуникативно-значимом контексте.

История

Количество заданий- 15

Максимальный балл-2

Время выполнения – 45 мин.




Выполняло работу

5

4

3

2

% выполнение

%

КЗ

Подтвердили

отметку

понизили

повысили

11

15

6

9

0

0

100

100

11

1

3


































Вывод: Учащиеся 11 класса показали хорошие знания по истории.



Выявлены дефициты следующих УУД:

Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.


Рекомендации:

  1. На уроках использовать задания формата ВПР, развивать умения находить и извлекать необходимую информацию; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве; выявлять взаимодополняющую географическую информацию, представленную в одном или нескольких источниках.

  2. Умение устанавливать причинно следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключения.

Анализ ВПР 6 классы



Русский язык

Количество заданий – 14.

Максимальный балл – 51.

Время выполнения – 60 минут.




Выполняло работу

5

4

3

2

% выполнение

%

КЗ

Подтвердили

отметку

понизили

повысили



15

1

1

12

1

93

13

8

7

0



19

4

6

9

0

100

53

17

1

1



17

0

3

13

1

94

18

11

6

0

итого

51

5

10

34

2

96

29

36

14

1

Вывод: По результатам анализа проведенной проверочной работы по русскому языку в 6 классе можно сделать следующие выводы: материал, пройденный в 5 классе, усвоен не всеми. Об этом свидетельствует достаточное низкое качество знаний и успеваемость по предмету



Выявлены проблемы в достижении планируемых результатов:


Задание 2.K2. Проводить морфемный и словообразовательный анализы слов; проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический анализ предложения. Распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними

Задание 8.1. Анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей, распознавать предложения с обращением, однородными членами, двумя грамматическими основами;
опираться на грамматический анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении. Соблюдать в речевой практике основные орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка / совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки.
Рекомендации:

  1. Продолжить работу по формированию устойчивых орфографических умений и навыков у учащихся.

  2. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений для каждого учащегося.

  3. Усилить работу на уроке по обучению алгоритму решения всех видов разбора.

  4. Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания по теме: «Текст», «Морфология», «Синтаксис», «Пунктуация», «Морфемика»».

  5. Организовать повторение тем: «Орфоэпия», «Фонетика», «Словообразование».

  6. Разбирать задания по орфографии, пунктуации, видам разбора со всеми учащимися.

  7. Выделить «проблемные» темы в каждом конкретном классе и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях учащихся по этим темам, после чего можно постепенно подключать другие темы.

  8. Продолжить работу по развитию речи учащихся и работай с текстом не только на уроках русского языка, но и литературы.