Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 8 с. Спасское.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 128
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вывод: обучающиеся 10 класса показали достаточный уровень усвоение учебного материала по географии. Подтвердили свои отметки полностью.
Выявлены следующие дефициты УУД:
Задание 10. Уметь находить и применять географическую информацию, для правильной оценки и объяснения важнейших социально-экономических событий международной жизни
Задание 14. Уметь определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений
Задание 17K1. Уметь использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов.
Рекомендации:
-
на уроках организовать на достаточном уровне работу с текстовой информацией, что должно обеспечить формирование коммуникативной компетентности школьника: «погружаясь в текст», грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать её в своей работе; -
на уроках проводить виды чтения: поисковые (с ориентацией на отбор нужной информации), исследовательские и другие; -
совершенствовать навыки работы обучающихся со справочной литературой.
Анализ работы ВПР 11 класс
Физика
Количество заданий-18
Время выполнение-45 мин
Максимальный балл- 26
| Выполняло работу | 5 | 4 | 3 | 2 | % выполнение | % КЗ | Подтвердили отметку | понизили | повысили |
11 | 14 | 2 | 7 | 5 | 0 | 100 | 65 | 8 | 4 | 2 |
| | | | | | | | | | |
Вывод: Учащиеся 11 класса показали хороший результат по физике. Наибольшую трудность вызвали задания 4 (Распознавание физических явлений, описание их свойств, применение законов для объяснения явлений), 8 (Интерпретация физических процессов, представленных в виде графика), 12 (Планирование исследования по заданной гипотезе).
Выявлены дефициты по следующим позициям УУД
-
Уметь описывать и объяснять физические явления и свойства тел. -
Знать/понимать смысл физических величин и законов. -
Уметь воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в СМИ, Интернете, научно-популярных статьях.
Рекомендации:
-
На уроках использовать задания формата ВПР, развивать умения находить и извлекать необходимую информацию; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве; выявлять взаимодополняющую географическую информацию, представленную в одном или нескольких источниках. -
Умение устанавливать причинно следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключения.
Английский язык
Количество заданий-6
Максимальный балл-31
Время выполнения – 45 мин.
| Выполняло работу | 5 | 4 | 3 | 2 | % выполнение | % КЗ | Подтвердили отметку | понизили | повысили |
11 | 13 | 2 | 5 | 4 | 2 | 85 | 54 | 8 | 4 | 1 |
| | | | | | | | | | |
Вывод: с ВПР по английскому языку не справились 2 учащихся, что составило- 15%. Качество знаний соответствует ожиданиям. Типичные ошибки в употреблении грамматических форм и знание логических единиц.
Выявлены дефициты в УУД
Задание 1. Аудирование: понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации
Задание 3. Грамматические навыки
Задание 4. Лексико-грамматические навыки
Рекомендации:
-
Использовать Дифференцированного подхода в процессе обучения. -
Отработки с учащимися западающих тем: аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте; говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации; использование грамматических форм и лексических единиц в коммуникативно-значимом контексте.
История
Количество заданий- 15
Максимальный балл-2
Время выполнения – 45 мин.
| Выполняло работу | 5 | 4 | 3 | 2 | % выполнение | % КЗ | Подтвердили отметку | понизили | повысили |
11 | 15 | 6 | 9 | 0 | 0 | 100 | 100 | 11 | 1 | 3 |
| | | | | | | | | | |
Вывод: Учащиеся 11 класса показали хорошие знания по истории.
Выявлены дефициты следующих УУД:
Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.
Рекомендации:
-
На уроках использовать задания формата ВПР, развивать умения находить и извлекать необходимую информацию; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве; выявлять взаимодополняющую географическую информацию, представленную в одном или нескольких источниках. -
Умение устанавливать причинно следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключения.
Анализ ВПР 6 классы
Русский язык
Количество заданий – 14.
Максимальный балл – 51.
Время выполнения – 60 минут.
| Выполняло работу | 5 | 4 | 3 | 2 | % выполнение | % КЗ | Подтвердили отметку | понизили | повысили |
6а | 15 | 1 | 1 | 12 | 1 | 93 | 13 | 8 | 7 | 0 |
6б | 19 | 4 | 6 | 9 | 0 | 100 | 53 | 17 | 1 | 1 |
6в | 17 | 0 | 3 | 13 | 1 | 94 | 18 | 11 | 6 | 0 |
итого | 51 | 5 | 10 | 34 | 2 | 96 | 29 | 36 | 14 | 1 |
Вывод: По результатам анализа проведенной проверочной работы по русскому языку в 6 классе можно сделать следующие выводы: материал, пройденный в 5 классе, усвоен не всеми. Об этом свидетельствует достаточное низкое качество знаний и успеваемость по предмету
Выявлены проблемы в достижении планируемых результатов:
Задание 2.K2. Проводить морфемный и словообразовательный анализы слов; проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический анализ предложения. Распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними
Задание 8.1. Анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей, распознавать предложения с обращением, однородными членами, двумя грамматическими основами;
опираться на грамматический анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении. Соблюдать в речевой практике основные орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка / совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки.
Рекомендации:
-
Продолжить работу по формированию устойчивых орфографических умений и навыков у учащихся. -
По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений для каждого учащегося. -
Усилить работу на уроке по обучению алгоритму решения всех видов разбора. -
Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания по теме: «Текст», «Морфология», «Синтаксис», «Пунктуация», «Морфемика»». -
Организовать повторение тем: «Орфоэпия», «Фонетика», «Словообразование». -
Разбирать задания по орфографии, пунктуации, видам разбора со всеми учащимися. -
Выделить «проблемные» темы в каждом конкретном классе и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях учащихся по этим темам, после чего можно постепенно подключать другие темы. -
Продолжить работу по развитию речи учащихся и работай с текстом не только на уроках русского языка, но и литературы.