Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 8 с. Спасское.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 125
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Математика
Количество заданий – 14.
Максимальный балл – 20.
Время выполнения – 60 минут.
| Выполняло работу | 5 | 4 | 3 | 2 | % выполнение | % КЗ | Подтвердили отметку | понизили | повысили |
6а | 14 | 1 | 4 | 9 | 0 | 100 | 36 | 11 | 2 | 1 |
6б | 19 | 4 | 6 | 9 | 0 | 100 | 53 | 14 | 3 | 2 |
6в | 17 | 1 | 3 | 13 | 0 | 100 | 24 | 15 | 1 | 1 |
итого | 50 | 6 | 13 | 31 | | 100 | 38 | 41 | 5 | 4 |
Вывод: Качество выполненных заданий 38%- допустимый уровень
Выводы и результаты ВПР
Оценивая результаты работы можно сделать вывод, что затруднения вызвали у учащихся Базовые задания № 2,4,6,8,10 Задания повышенного уровня № 12 Задания высокого уровня № 14
Задание 2. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число
Задание 7. Овладение символьным языком алгебры. Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа
Задание 9. Овладение навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений
Результаты проведенного анализа указывают на необходимость:
1. Дифференцированного подхода в процессе обучения.
2. Отработки с учащимися западающих тем: действия с обыкновенными дробями и смешанными числами, действия с натуральными числами и десятичными дробями, моделирование реальных ситуаций на языке геометрии, выполнение построений и измерений на местности, необходимых в реальной жизни, решение логических задач повышенной сложности.
3. Корректировки содержания текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях.
География
Количество заданий –10.
Максимальный балл – 37
Время выполнения – 60 минут.
| Выполняло работу | 5 | 4 | 3 | 2 | % выполнение | % КЗ | Подтвердили отметку | понизили | повысили |
6а | 15 | 1 | 7 | 7 | 0 | 100 | 53 | 15 | 0 | 0 |
6в | 16 | 2 | 6 | 8 | 0 | 100 | 50 | 16 | 0 | 0 |
итого | 31 | 3 | 13 | 15 | | 100 | 51,16 | 31 | 0 | 0 |
Вывод: Обучающиеся 6 классов на 100% подтвердили свои отметки по географии.
Выполнены на недостаточном уровне задания
Задание 2.2. Владение основами картографической грамотности и использования географической карты для решения разнообразных задач.
Навыки использования различных источников географической информации для решения учебных задач.
Смысловое чтение
Задание 7. Сформированность представлений о географических объектах, процессах, явлениях, закономерностях; владение понятийным аппаратом географии.
Смысловое чтение
Задание 8.2. Практические умения и навыки использования количественных и качественных характеристик компонентов географической среды.
Сформированность представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты в пространстве и во времени, особенностях жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей на разных материках и в отдельных странах.
Умение применять географическое мышление в познавательной практике
Рекомендации:
1. Продолжить работу по формированию географических знаний для решения практических задач.
2. Усилить практическую направленность использование географической карты для выявления роли планетарных явлений в жизни людей.
3. Усилить теоретическую подготовку учащихся 6-х классов.
4. Выработать умения анализировать климатические графики, диаграммы.
5. Расширить знания географии родного края, объектов и достопримечательностей, расположенных на территории Приморского края.
Биология
Количество заданий –10.
Максимальный балл – 28
Время выполнения – 45 минут.
| Выполняло работу | 5 | 4 | 3 | 2 | % выполнение | % КЗ | Подтвердили отметку | понизили | повысили |
6б | 17 | 5 | 11 | 1 | 0 | 100 | 94 | 16 | 1 | 0 |
итого | 17 | 5 | 11 | 1 | 0 | 100 | 94 | 16 | 1 | 0 |
Вывод: Работа выполнена на достаточном уровне. Допущены ошибки в следующих заданиях:
Задание1. Свойства живых организмов их проявление у растений. Жизнедеятельность цветковых растений
Формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях; овладение понятийным аппаратом биологии
Задание 8. Свойства живых организмов (структурированность, целостность, обмен веществ, движение, размножение, развитие, раздражимость, приспособленность), их проявление у растений
Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека
Результаты проведенного анализа указывают на необходимость:
1. Дифференцированного подхода в процессе обучения.
2. Отработки с учащимися западающих тем: свойства живых организмов их проявление у растений. Жизнедеятельность цветковых растений. Органы цветкового растения. Микроскопическое строение растений. Свойства живых организмов. Условия обитания растений.
3. Корректировки содержания текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях (Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; Формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях; овладение понятийным аппаратом биологии; Приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека; Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.)
История
Количество заданий –10.
Максимальный балл – 20
Время выполнения – 45 минут.
| Выполняло работу | 5 | 4 | 3 | 2 | % выполнение | % КЗ | Подтвердили отметку | понизили | повысили |
6б | 18 | 7 | 7 | 4 | 0 | 100 | 78 | 15 | 2 | 1 |
6в | 16 | 5 | 4 | 7 | 0 | 100 | 56 | 11 | 2 | 3 |
итого | 34 | 12 | 11 | 11 | 0 | 100 | 67,65 | 26 | 4 | 4 |
Вывод: По результатам ВПР установлено, что обучающимися допущены ошибки в задании №5 (работа с контурной картой), при составлении рассказа по выбранной теме, в задании №7 (название исторических событий). Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др.
Рекомендации:
1.по результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов;
2. организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом;
3. организовать индивидуальные тренировочные упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение;
4. на уроках организовать на достаточном уровне работу с текстовой информацией, что должно обеспечить формирование коммуникативной компетентности школьника: «погружаясь в текст», грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать её в своей работе;
5. на уроках проводить виды чтения: поисковые (с ориентацией на отбор нужной информации), исследовательские и другие; - совершенствовать навыки работы обучающихся со справочной литературой.
Обществознание
Количество заданий – 8
Максимальный балл – 23
Время выполнения – 45 минут.
| Выполняло работу | 5 | 4 | 3 | 2 | % выполнение | % КЗ | Подтвердили отметку | понизили | повысили |
6а | 14 | 2 | 6 | 6 | 0 | 100 | 57 | 11 | 2 | 1 |
итого | 14 | 2 | 6 | 6 | 0 | 100 | 57 | 11 | 2 | 1 |