Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 8 с. Спасское.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 129

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Вывод
Материал 6 класса по обществознанию усвоен всеми обучающимися, Обучающиеся хорошо справились с заданиями по темам «Человек и его деятельность», «Межличностные отношения», «Конфликт», «Общение». Также было установлено, что допущены ошибки в описании сфер общественной жизни.

Выявлены дефициты:

В задании 6.1. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин


В задании 8.1. Формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации

Рекомендации:

1. Провести корректировку рабочей программы по обществознанию в 6 классе с учетом критериев всероссийской проверочной работы.

2. Добавить в программу несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества.

3.Учитывать критерии ВПР по обществознанию 7 класса при подготовке к проверочным работам.

4. Использовать результаты ВПР и предметные УУД при составлении рабочей программы по обществознанию в 6 классе.

Анализ ВПР 7 классы



Русский язык

Количество заданий – 14

Максимальный балл – 47

Время выполнения – 90 мин





Выполняло работу

5

4

3

2

% выполнение

%

КЗ

Подтвердили

отметку

понизили

повысили



15

0

4

9

2

87

27

12

3

0



26

3

8

15

0

100

42

20

5

1

итого

41

3

12

24

2

95,12

36,59

32

8

1



Выполнены на недостаточном уровне задания:

Задание 2 «Проведение морфемного и словообразовательного анализов слов; проведение морфологического й анализа слова; проведение синтаксического анализа предложения». Задание 3 «Распознавание заданного слова в ряду других на основе сопоставления звукового и буквенного состава, осознание и объяснение причины несовпадения звуков и букв в слове».



Задание 8 «Анализ различных видов предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей, распознание предложения с обращением, однородными членами, двумя грамматическими основами».
Полученные результаты ВПР по русскому языку указывают на пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся, которые должны формироваться в курсе русского языка основной школы. Необходимо продолжить усиленную работу в таких направлениях, как ориентирование в содержании прочитанного текста, понимание его целостного смысла, нахождение в тексте требуемой информации, Отработать навыки фонетического, морфологического, морфемного разбора слова, а также синтаксического разбора предложения, распознавания

Следует продолжить работу над текстом, лексическим значением слов, представляющих сложность для понимания обучающимися; закреплением орфографических навыков.
Рекомендации:

1. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений для каждого учащегося.

2. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную).

3. Организовать регулярную устную работу на уроках с целью закрепления навыков учащихся.

4. Усилить работу на уроке по обучению алгоритму решения всех видов разбора.

5. Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания по теме: «Текст», «Морфология», «Синтаксис», «Пунктуация», «Морфемика»».

6. Организовать повторение тем: «Фразеология», «Орфоэпия», «Фонетика», «Словообразование».

7. Разбирать задания по орфографии, пунктуации, видам разбора со всеми учащимися.

8. Выделить «проблемные» темы в каждом конкретном классе и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях учащихся по этим темам, после чего можно постепенно подключать другие темы.

9. Продолжить работу по развитию речи учащихся и работай с текстом не только на уроках русского языка, но и литературы.
Математика

Количество заданий –

Максимальный балл –

Время выполнения –.





Выполняло работу

5

4

3

2

% выполнение

%

КЗ

Подтвердили

отметку

понизили

повысили



18

0

3

15

1

94

17

14

3

1



27

4

1

11

1

96

56

22

4

1

итого

45

4

14

26

2

95,56

40

36

7

2





При анализе выявлены следующие дефициты:
Задание 3. Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках
Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

Задание 5. Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин
Решать задачи на покупки; находить процент от числа, число по проценту от него, процентное отношение двух чисел, процентное снижение или процентное повышение величины

Задание 7. Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках
Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

Задание 12. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел
Сравнивать рациональные числа / знать геометрическую интерпретацию целых, рациональных чисел

Задание 13. Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем
Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур; извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде; применять для решения задач геометрические факты

Задание 15. Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей
Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков / иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам


Биология

Количество заданий – 10

Максимальный балл – 28

Время выполнения – 45 мин






Выполняло работу

5

4

3

2

% выполнение

%

КЗ

Подтвердили

отметку

понизили

повысили



19

3

2

14

0

100

26

15

0

4



24

9

8

7

0

100

71

14

2

8

итого

43

12

10

21

0

100

51,16

29

2

12



Выявлены дефициты:

Задание 3. Царство Растения. Царство Бактерии. Царство Грибы Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации Смысловое чтение.

Задание 9. Царство Растения. Умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Задание 11. Царство Растения. Царство Бактерии. Царство Грибы Умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Формирование системы научных знаний о живой природе, закономерностях ее развития, об исторически быстром сокращении биологического разнообразия в биосфере

Задание13.3 .Царство Растения. Формирование системы научных знаний о живой природе, закономерностях ее развития, об исторически быстром сокращении биологического разнообразия в биосфере в результате деятельности человека для развития современных естественнонаучных представлений о картине мира