Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 8 с. Спасское.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 126

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Рекомендации:

    1. Провести работу над ошибками.

    2. Дифференцированного подхода в процессе обучения.

    3. Отработки с учащимися западающих тем: аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте; говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации; использование грамматических форм и лексических единиц в коммуникативно-значимом контексте.

    4. Корректировки содержания текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях.

География

Количество заданий – 10.

Максимальный балл – 37.

Время выполнения – 60 минут.




Выполняло работу

5

4

3

2

% выполнение

%

КЗ

Подтвердили

отметку

понизили

повысили



19

1

2

16

0

100

16

19

0

0



26

5

13

8

0

100

69

26

0

0

итого

45

6

15

24

0

100

46,67

45

0

0



Вывод: Все учащиеся 7-х классов, участвующих в ВПР подтвердили свои четвертные отметки.

Выполнены на недостаточном уровне задания:

Задание 1.2. «Умения ориентироваться в источниках географической информации: находить и извлекать необходимую информацию указывать названия объектов, определяющих географическое положение данного материка (или океана).

Результаты проведенного анализа указывают на необходимость

1. Дифференцированного подхода в процессе обучения. Отработки с учащимися западающих тем: Земля – часть Солнечной системы. Движения Земли и их следствия. Географические объекты и природные комплексы своей местности.


2. Корректировки содержания текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях.

Рекомендации:

1. Продолжить работу по формированию географических знаний для решения практических задач.

2. Усилить практическую направленность использование географической карты для выявления роли планетарных явлений в жизни людей.

3. Усилить теоретическую подготовку учащихся 7-х классов.

4. Выработать умения анализировать климатические графики, диаграммы.

5. Расширить знания географии родного края, объектов и достопримечательностей, расположенных на территории Приморского края.

Физика




Выполняло работу

5

4

3

2

% выполнение

%

КЗ

Подтвердили

отметку

понизили

повысили



19

1

1

15

2

77

11

13

6

0



22

1

7

14

0

100

36

11

10

1

итого

41

2

8

29

2

95,12

24 39

24

16

1


Вывод: Анализ результатов ВПР показал, что не все обучающиеся освоили программу по физики. Низкий процент качества образование и высокий процент несоответствия отметкам за 3 четверть-41%.

Выявлены дефициты в формировании УУД в следующих заданиях.

Задание 1. Проводить прямые измерения физических величин: время, расстояние, масса тела, объем, сила, температура, атмосферное давление, и использовать простейшие методы оценки погрешностей измерений.

Задание 4. Решать задачи, используя формулы, связывающие физические величины (путь, скорость тела): на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты

Задание 6. Анализировать ситуации практико-ориентированного характера, узнавать в них проявление изученных физических явлений или закономерностей и применять имеющиеся знания для их объяснения

Задание 8. Решать задачи, используя физические законы (закон Паскаля, закон Архимеда) и формулы, связывающие физические величины (масса тела, плотность вещества, сила, давление): на основе анализа условия задачи выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты.
Рекомендации:

  1. При планировании уроков уделять внимание практическим заданиям. Использовать Измерительные приборы.

  2. Дифференцированный подхода в процессе обучения.

  3. В проверочные работы включать задания аналогичные ВПР.

  4. Использовать результаты ВПР и предметные УУД при составлении рабочей программы по физике.

Анализ ВПР 8 класс



Русский язык

Количество заданий – 17

Максимальный балл – 51

Время выполнения – 90 мин





Выполняло работу

5

4

3

2

% выполнение

%

КЗ

Подтвердили

отметку

понизили

повысили



19

0

12

6

1

95

63

17

1

1



17

0

3

13

1

94

18

14

2

1



20

6

10

3

1

95

80

14

2

4

итого

56

6

25

22

3

94,64

55,36

45

5

6




Выводы: Обучающиеся 8б класса освоили программный материл по русскому языку на очень низком уровне. Об этом свидетельствуют низкой качество выполненной.

Выявлены проблемы в достижении планируемых результатов:

1) Соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила при списывании осложненного пропусками орфограмм и пунктограмм текста Соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи; опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания;

2) Проводить морфемный и словообразовательный анализы слов; проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический анализ предложения;

3) Распознавать производные союзы в заданных предложениях, отличать их от омонимичных частей речи, правильно писать производные союзы; Правильно писать с НЕ слова разных частей речи, обосновывать условия выбора слитного/раздельного написания
Опознавать самостоятельные части речи и их формы; опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания

4) Анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; опознавать предложения осложненной структуры; соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении:

5) Опознавать функционально-смысловые типы речи, представленные в прочитанном тексте. Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; анализировать текст с точки зрения его принадлежности к функционально-смысловому типу речи и функциональной разновидности языка.

6) Адекватно понимать и интерпретировать прочитанный текст, находить в тексте информацию (ключевые слова и словосочетания) в подтверждение своего ответа на вопрос, строить речевое высказывание в письменной форме с учетом норм построения предложения и словоупотребления.

7) Распознавать стилистически окрашенное слово в заданном контексте, подбирать к найденному слову близкие по значению слова (синонимы) Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка; проводить лексический анализ слова; опознавать лексические средства выразительности.


Результаты проведенного анализа указывают на необходимость

1. Дифференцированного подхода в процессе обучения.

2. Отработки с учащимися разделов: фонетика, морфемика, грамматика, синтаксис, морфология, орфография, пунктуация, развитие речи.

3. Корректировки содержания текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях.

4. Организовать дополнительные занятия по ликвидации пробелов в теоретическом и практическом материале.

Математика

Количество заданий – 17

Максимальный балл – 25

Время выполнения – 90 мин





Выполняло работу

5

4

3

2

% выполнение

%

КЗ

Подтвердили

отметку

понизили

повысили



20

0

6

14

0

100

30

17

3

0



15

0

2

13

0

100

13

14

1

0



20

2

13

4

1

95

75

15

4

1

итого

56

2

21

31

1

98,18

41,82

46

8

1



Выявлены следующие дефициты УУД:

Задание 6. Развитие умения применять изученные понятия, результаты, методы для задач практического характера и задач из смежных дисциплин, умения извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках