Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 8 с. Спасское.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 126
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рекомендации:
-
Провести работу над ошибками. -
Дифференцированного подхода в процессе обучения. -
Отработки с учащимися западающих тем: аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте; говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации; использование грамматических форм и лексических единиц в коммуникативно-значимом контексте. -
Корректировки содержания текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях.
География
Количество заданий – 10.
Максимальный балл – 37.
Время выполнения – 60 минут.
| Выполняло работу | 5 | 4 | 3 | 2 | % выполнение | % КЗ | Подтвердили отметку | понизили | повысили |
7а | 19 | 1 | 2 | 16 | 0 | 100 | 16 | 19 | 0 | 0 |
7б | 26 | 5 | 13 | 8 | 0 | 100 | 69 | 26 | 0 | 0 |
итого | 45 | 6 | 15 | 24 | 0 | 100 | 46,67 | 45 | 0 | 0 |
Вывод: Все учащиеся 7-х классов, участвующих в ВПР подтвердили свои четвертные отметки.
Выполнены на недостаточном уровне задания:
Задание 1.2. «Умения ориентироваться в источниках географической информации: находить и извлекать необходимую информацию указывать названия объектов, определяющих географическое положение данного материка (или океана).
Результаты проведенного анализа указывают на необходимость
1. Дифференцированного подхода в процессе обучения. Отработки с учащимися западающих тем: Земля – часть Солнечной системы. Движения Земли и их следствия. Географические объекты и природные комплексы своей местности.
2. Корректировки содержания текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях.
Рекомендации:
1. Продолжить работу по формированию географических знаний для решения практических задач.
2. Усилить практическую направленность использование географической карты для выявления роли планетарных явлений в жизни людей.
3. Усилить теоретическую подготовку учащихся 7-х классов.
4. Выработать умения анализировать климатические графики, диаграммы.
5. Расширить знания географии родного края, объектов и достопримечательностей, расположенных на территории Приморского края.
Физика
| Выполняло работу | 5 | 4 | 3 | 2 | % выполнение | % КЗ | Подтвердили отметку | понизили | повысили |
7а | 19 | 1 | 1 | 15 | 2 | 77 | 11 | 13 | 6 | 0 |
7б | 22 | 1 | 7 | 14 | 0 | 100 | 36 | 11 | 10 | 1 |
итого | 41 | 2 | 8 | 29 | 2 | 95,12 | 24 39 | 24 | 16 | 1 |
Вывод: Анализ результатов ВПР показал, что не все обучающиеся освоили программу по физики. Низкий процент качества образование и высокий процент несоответствия отметкам за 3 четверть-41%.
Выявлены дефициты в формировании УУД в следующих заданиях.
Задание 1. Проводить прямые измерения физических величин: время, расстояние, масса тела, объем, сила, температура, атмосферное давление, и использовать простейшие методы оценки погрешностей измерений.
Задание 4. Решать задачи, используя формулы, связывающие физические величины (путь, скорость тела): на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты
Задание 6. Анализировать ситуации практико-ориентированного характера, узнавать в них проявление изученных физических явлений или закономерностей и применять имеющиеся знания для их объяснения
Задание 8. Решать задачи, используя физические законы (закон Паскаля, закон Архимеда) и формулы, связывающие физические величины (масса тела, плотность вещества, сила, давление): на основе анализа условия задачи выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты.
Рекомендации:
-
При планировании уроков уделять внимание практическим заданиям. Использовать Измерительные приборы. -
Дифференцированный подхода в процессе обучения. -
В проверочные работы включать задания аналогичные ВПР. -
Использовать результаты ВПР и предметные УУД при составлении рабочей программы по физике.
Анализ ВПР 8 класс
Русский язык
Количество заданий – 17
Максимальный балл – 51
Время выполнения – 90 мин
| Выполняло работу | 5 | 4 | 3 | 2 | % выполнение | % КЗ | Подтвердили отметку | понизили | повысили |
8а | 19 | 0 | 12 | 6 | 1 | 95 | 63 | 17 | 1 | 1 |
8б | 17 | 0 | 3 | 13 | 1 | 94 | 18 | 14 | 2 | 1 |
8в | 20 | 6 | 10 | 3 | 1 | 95 | 80 | 14 | 2 | 4 |
итого | 56 | 6 | 25 | 22 | 3 | 94,64 | 55,36 | 45 | 5 | 6 |
Выводы: Обучающиеся 8б класса освоили программный материл по русскому языку на очень низком уровне. Об этом свидетельствуют низкой качество выполненной.
Выявлены проблемы в достижении планируемых результатов:
1) Соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила при списывании осложненного пропусками орфограмм и пунктограмм текста Соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи; опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания;
2) Проводить морфемный и словообразовательный анализы слов; проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический анализ предложения;
3) Распознавать производные союзы в заданных предложениях, отличать их от омонимичных частей речи, правильно писать производные союзы; Правильно писать с НЕ слова разных частей речи, обосновывать условия выбора слитного/раздельного написания
Опознавать самостоятельные части речи и их формы; опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания
4) Анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; опознавать предложения осложненной структуры; соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении:
5) Опознавать функционально-смысловые типы речи, представленные в прочитанном тексте. Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; анализировать текст с точки зрения его принадлежности к функционально-смысловому типу речи и функциональной разновидности языка.
6) Адекватно понимать и интерпретировать прочитанный текст, находить в тексте информацию (ключевые слова и словосочетания) в подтверждение своего ответа на вопрос, строить речевое высказывание в письменной форме с учетом норм построения предложения и словоупотребления.
7) Распознавать стилистически окрашенное слово в заданном контексте, подбирать к найденному слову близкие по значению слова (синонимы) Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка; проводить лексический анализ слова; опознавать лексические средства выразительности.
Результаты проведенного анализа указывают на необходимость
1. Дифференцированного подхода в процессе обучения.
2. Отработки с учащимися разделов: фонетика, морфемика, грамматика, синтаксис, морфология, орфография, пунктуация, развитие речи.
3. Корректировки содержания текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях.
4. Организовать дополнительные занятия по ликвидации пробелов в теоретическом и практическом материале.
Математика
Количество заданий – 17
Максимальный балл – 25
Время выполнения – 90 мин
| Выполняло работу | 5 | 4 | 3 | 2 | % выполнение | % КЗ | Подтвердили отметку | понизили | повысили |
8а | 20 | 0 | 6 | 14 | 0 | 100 | 30 | 17 | 3 | 0 |
8б | 15 | 0 | 2 | 13 | 0 | 100 | 13 | 14 | 1 | 0 |
8в | 20 | 2 | 13 | 4 | 1 | 95 | 75 | 15 | 4 | 1 |
итого | 56 | 2 | 21 | 31 | 1 | 98,18 | 41,82 | 46 | 8 | 1 |
Выявлены следующие дефициты УУД:
Задание 6. Развитие умения применять изученные понятия, результаты, методы для задач практического характера и задач из смежных дисциплин, умения извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках