Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 8 с. Спасское.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 124
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика; использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую характеристики реальных процессов
Задание 11. Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин
Решать задачи на покупки; находить процент от числа, число по проценту от него, процентное отношение двух чисел, процентное снижение или процентное повышение величины
Задание 12. Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем
Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур, извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде, применять для решения задач геометрические факты
Задание 16. Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей
Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков / иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам
Выводы и рекомендации:
1.Разработать систему ликвидации пробелов в знаниях учащихся, при этом учесть ошибки каждого ученика для организации последующей индивидуальной работы.
2.Особое внимание необходимо уделить формированию системы геометрических знаний и прочному усвоению геометрических понятий.
3.Проводить целенаправленную работу по формированию умения решать практические задачи.
4.Обратить особое внимание на ликвидацию пробелов в знаниях обучающихся, показавших низкие результаты, добиваться снижения до минимума количества данной категории учеников.
5.Использовать результаты ВПР для индивидуализации обучения, в том числе для формирования банка данных одарённых обучающихся целью развития у них математических способностей.
Химия
Количество заданий – 9
Максимальный балл – 36
Время выполнения – 45 мин
| Выполняло работу | 5 | 4 | 3 | 2 | % выполнение | % КЗ | Подтвердили отметку | понизили | повысили |
8а | 20 | | | | | | | | | |
8б | 15 | 1 | 5 | 9 | 0 | 100 | 40 | 10 | 2 | 3 |
8в | 20 | | | | | | | | | |
итого | 56 | 1 | 5 | 9 | 0 | 100 | 40 | 10 | 2 | 3 |
Выявлены следующий дефициты в формировании УУД:
Задание1.1.Первоначальные химические понятия. Тела и вещества. Чистые вещества и смеси.
-
описывать свойства твердых, жидких, газообразных веществ, выделяя их существенные признаки; -
называть соединения изученных классов неорганических веществ; -
составлять формулы неорганических соединений изученных классов; -
объективно оценивать информацию о веществах и химических процессах; -
осознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека.
Задание 2.1.Первоначальные химические понятия. Физические и химические явления. Химическая реакция. Признаки химических реакций
-
различать химические и физические явления; -
называть признаки и условия протекания химических реакций; -
выявлять признаки, свидетельствующие о протекании химической реакции при выполнении химического опыта; -
объективно оценивать информацию о веществах и химических процессах; -
осознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека
Задание 3.1. Атомы и молекулы. Химические элементы. Знаки химических элементов. Относительная атомная масса. Простые и сложные вещества. Атомно-молекулярное учение. Химическая формула. Относительная молекулярная масса. Моль. Молярная масса. Закон Авогадро
-
вычислять относительную молекулярную и молярную массы веществ; -
раскрывать смысл закона Авогадро; -
характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, устанавливать причинно-следственные связи между данными характеристиками вещества
Задание 4.3.
-
характеризовать химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в Периодической системе Д.И. Менделеева и особенностей строения их атомов;
Задание 5.1. Роль химии в жизни человека. Вода как растворитель. Растворы. Понятие о растворимости веществ в воде. Массовая доля вещества в растворе. Роль растворов в природе и жизни человека.
-
вычислять массовую долю растворенного вещества в растворе; -
приготовлять растворы с определенной массовой долей растворенного вещества; -
грамотно обращаться с веществами в повседневной жизни;
Задание 5.2.
-
использовать приобретенные знания для экологически грамотного поведения в окружающей среде; -
объективно оценивать информацию о веществах и химических процессах; -
осознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека; -
понимать необходимость соблюдения предписаний, предлагаемых в инструкциях по использованию лекарств, средств бытовой химии и др.
Задание 6.3.
-
раскрывать смысл основных химических понятий «атом», «молекула», «химический элемент», -
простое вещество», «сложное вещество», используя знаковую систему химии; -
составлять формулы бинарных соединений; -
вычислять относительную молекулярную и молярную массы веществ; -
вычислять массовую долю химического элемента по формуле соединения; -
характеризовать физические и химические свойства простых веществ: кислорода и водорода;
Задание 6.4.
-
характеризовать физические и химические свойства воды; -
называть соединения изученных классов неорганических веществ; -
характеризовать физические и химические свойства основных классов неорганических веществ: -
оксидов, кислот, оснований, солей.
Выводы и рекомендации:
1. Провести работу над ошибками.
2. Разработать систему ликвидации пробелов в знаниях учащихся, при этом учесть ошибки каждого ученика для организации последующей индивидуальной работы.
3. Особое внимание необходимо уделить актуализации знаний по «западающим» темам;
4. Проводить целенаправленную работу по формированию умения решать практические задачи.
5. Обратить особое внимание на ликвидацию пробелов в знаниях обучающихся, показавших низкие результаты, добиваться снижения до минимума количества данной категории учеников.
6. Использовать результаты ВПР для индивидуализации обучения.
Биология
Количество заданий – 13
Максимальный балл – 36
Время выполнения – 45 мин
| Выполняло работу | 5 | 4 | 3 | 2 | % выполнение | % КЗ | Подтвердили отметку | понизили | повысили |
8а | | | | | | | | | | |
8б | | | | | | | | | | |
8в | 20 | 5 | 9 | 5 | 0 | 100 | 73,68 | 16 | 1 | 2 |
итого | 20 | 5 | 9 | 5 | 0 | 100 | 73,68 | 16 | 1 | 2 |
Наименьшее количество учащихся справились со следующими заданиями:
Задание 1.2. Зоология – наука о животных. Методы изучения животных. Роль зоологии в познании окружающего мира и практической деятельности людей. Владеть: системой биологических знаний – понятиями, закономерностями, законами, теориями, имеющими важное общеобразовательное и познавательное значение; сведениями по истории становления биологии как науки
Задание 2.2. Классификация животных. Значение животных в природе и жизни человека
Использовать методы биологической науки: наблюдать и описывать биологические объекты и процессы, ставить биологические эксперименты и объяснять их результаты
Задание 5.1. Значение простейших и беспозвоночных животных в жизни человека
Раскрывать роль биологии в практической деятельности людей, роль различных организмов в жизни человека; знать и аргументировать основные правила поведения в природе
Задание 11. Простейшие и беспозвоночные. Хордовые животные. Устанавливать взаимосвязи между особенностями строения и функциями клеток и тканей, органов и систем органов
Задание 12. Простейшие и беспозвоночные. Хордовые животные. Ориентироваться в системе познавательных ценностей: воспринимать информацию биологического содержания в научно-популярной литературе, средствах массовой информации и интернет-ресурсах; критически оценивать полученную информацию, анализируя ее содержание и данные об источнике информации.
Выводы и рекомендации:
1. Провести работу над ошибками.
2. Разработать систему ликвидации пробелов в знаниях учащихся, при этом учесть ошибки каждого ученика для организации последующей индивидуальной работы.
3. Особое внимание необходимо уделить актуализации знаний по темам «Простейшие и беспозвоночные», «Хордовые животные».
4. Проводить целенаправленную работу по формированию умения решать практические задачи.
5. Обратить особое внимание на ликвидацию пробелов в знаниях обучающихся, показавших низкие результаты, добиваться снижения до минимума количества данной категории учеников.
6. Использовать результаты ВПР для индивидуализации обучения.
История
Количество заданий – 13
Максимальный балл – 24