Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 8 с. Спасское.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 124

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика; использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую характеристики реальных процессов

Задание 11. Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин
Решать задачи на покупки; находить процент от числа, число по проценту от него, процентное отношение двух чисел, процентное снижение или процентное повышение величины

Задание 12. Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем
Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур, извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде, применять для решения задач геометрические факты

Задание 16. Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей
Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков / иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам

Выводы и рекомендации:

1.Разработать систему ликвидации пробелов в знаниях учащихся, при этом учесть ошибки каждого ученика для организации последующей индивидуальной работы.

2.Особое внимание необходимо уделить формированию системы геометрических знаний и прочному усвоению геометрических понятий.

3.Проводить целенаправленную работу по формированию умения решать практические задачи.

4.Обратить особое внимание на ликвидацию пробелов в знаниях обучающихся, показавших низкие результаты, добиваться снижения до минимума количества данной категории учеников.

5.Использовать результаты ВПР для индивидуализации обучения, в том числе для формирования банка данных одарённых обучающихся целью развития у них математических способностей.

Химия

Количество заданий – 9

Максимальный балл – 36

Время выполнения – 45 мин





Выполняло работу

5

4

3

2

% выполнение

%

КЗ

Подтвердили

отметку

понизили

повысили



20






























15

1

5

9

0

100

40

10

2

3



20




























итого

56

1

5

9

0

100

40

10

2

3


Выявлены следующий дефициты в формировании УУД:

Задание1.1.Первоначальные химические понятия. Тела и вещества. Чистые вещества и смеси.

  • описывать свойства твердых, жидких, газообразных веществ, выделяя их существенные признаки;

  • называть соединения изученных классов неорганических веществ;

  • составлять формулы неорганических соединений изученных классов;

  • объективно оценивать информацию о веществах и химических процессах;

  • осознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека.

Задание 2.1.Первоначальные химические понятия. Физические и химические явления. Химическая реакция. Признаки химических реакций



  • различать химические и физические явления;

  • называть признаки и условия протекания химических реакций;

  • выявлять признаки, свидетельствующие о протекании химической реакции при выполнении химического опыта;

  • объективно оценивать информацию о веществах и химических процессах;

  • осознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека


Задание 3.1. Атомы и молекулы. Химические элементы. Знаки химических элементов. Относительная атомная масса. Простые и сложные вещества. Атомно-молекулярное учение. Химическая формула. Относительная молекулярная масса. Моль. Молярная масса. Закон Авогадро

  • вычислять относительную молекулярную и молярную массы веществ;

  • раскрывать смысл закона Авогадро;

  • характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, устанавливать причинно-следственные связи между данными характеристиками вещества


Задание 4.3.

    • характеризовать химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в Периодической системе Д.И. Менделеева и особенностей строения их атомов;


Задание 5.1. Роль химии в жизни человека. Вода как растворитель. Растворы. Понятие о растворимости веществ в воде. Массовая доля вещества в растворе. Роль растворов в природе и жизни человека.


  • вычислять массовую долю растворенного вещества в растворе;

  • приготовлять растворы с определенной массовой долей растворенного вещества;

  • грамотно обращаться с веществами в повседневной жизни;


Задание 5.2.

  • использовать приобретенные знания для экологически грамотного поведения в окружающей среде;

  • объективно оценивать информацию о веществах и химических процессах;

  • осознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека;

  • понимать необходимость соблюдения предписаний, предлагаемых в инструкциях по использованию лекарств, средств бытовой химии и др.




Задание 6.3.

  • раскрывать смысл основных химических понятий «атом», «молекула», «химический элемент»,

  • простое вещество», «сложное вещество», используя знаковую систему химии;

  • составлять формулы бинарных соединений;

  • вычислять относительную молекулярную и молярную массы веществ;

  • вычислять массовую долю химического элемента по формуле соединения;

  • характеризовать физические и химические свойства простых веществ: кислорода и водорода;


Задание 6.4.

  • характеризовать физические и химические свойства воды;

  • называть соединения изученных классов неорганических веществ;

  • характеризовать физические и химические свойства основных классов неорганических веществ:

  • оксидов, кислот, оснований, солей.


Выводы и рекомендации:

1. Провести работу над ошибками.

2. Разработать систему ликвидации пробелов в знаниях учащихся, при этом учесть ошибки каждого ученика для организации последующей индивидуальной работы.

3. Особое внимание необходимо уделить актуализации знаний по «западающим» темам;

4. Проводить целенаправленную работу по формированию умения решать практические задачи.

5. Обратить особое внимание на ликвидацию пробелов в знаниях обучающихся, показавших низкие результаты, добиваться снижения до минимума количества данной категории учеников.

6. Использовать результаты ВПР для индивидуализации обучения.

Биология

Количество заданий – 13

Максимальный балл – 36

Время выполнения – 45 мин





Выполняло работу

5

4

3

2

% выполнение

%

КЗ

Подтвердили

отметку

понизили

повысили



































































20

5

9

5

0

100

73,68

16

1

2

итого

20

5

9

5

0

100

73,68

16

1

2


Наименьшее количество учащихся справились со следующими заданиями:

Задание 1.2. Зоология – наука о животных. Методы изучения животных. Роль зоологии в познании окружающего мира и практической деятельности людей. Владеть: системой биологических знаний – понятиями, закономерностями, законами, теориями, имеющими важное общеобразовательное и познавательное значение; сведениями по истории становления биологии как науки
Задание 2.2. Классификация животных. Значение животных в природе и жизни человека
Использовать методы биологической науки: наблюдать и описывать биологические объекты и процессы, ставить биологические эксперименты и объяснять их результаты
Задание 5.1. Значение простейших и беспозвоночных животных в жизни человека
Раскрывать роль биологии в практической деятельности людей, роль различных организмов в жизни человека; знать и аргументировать основные правила поведения в природе
Задание 11. Простейшие и беспозвоночные. Хордовые животные. Устанавливать взаимосвязи между особенностями строения и функциями клеток и тканей, органов и систем органов
Задание 12. Простейшие и беспозвоночные. Хордовые животные. Ориентироваться в системе познавательных ценностей: воспринимать информацию биологического содержания в научно-популярной литературе, средствах массовой информации и интернет-ресурсах; критически оценивать полученную информацию, анализируя ее содержание и данные об источнике информации.

Выводы и рекомендации:

1. Провести работу над ошибками.

2. Разработать систему ликвидации пробелов в знаниях учащихся, при этом учесть ошибки каждого ученика для организации последующей индивидуальной работы.

3. Особое внимание необходимо уделить актуализации знаний по темам «Простейшие и беспозвоночные», «Хордовые животные».

4. Проводить целенаправленную работу по формированию умения решать практические задачи.

5. Обратить особое внимание на ликвидацию пробелов в знаниях обучающихся, показавших низкие результаты, добиваться снижения до минимума количества данной категории учеников.

6. Использовать результаты ВПР для индивидуализации обучения.

История

Количество заданий – 13

Максимальный балл – 24