Файл: организация проектной работы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 328

Скачиваний: 27

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Стейкхолдер

Министерство энергетики РФ

Приоритет

7,5 – стейкхолдер со средним приоритетом

Цель

Выделение средств из федерального бюджета.

Ответственный

Руководитель проекта

Информация

Торфяные топливные гранулы – новое слово в области биоэнергетики и политики энергосбережения, которую в последние годы активно ведет Правительство РФ.

Тактика коммуникации

Электронная рассылка, печатные рассылки и журналы, совместные мероприятия, информация в СМИ, реклама

Допустимое время

В течении всего времени реализации проекта

Формат сообщения

Официальный, письменный

Частота подачи информации

Ежеквартально

Требуемые ресурсы

возможность организовать совместное мероприятие для стейкхолдеров

Бюджет

Организация мероприятий; печать промо-материалов




Стейкхолдер

Администрации районных центров Владимирской области

Приоритет

7,5 – стейкхолдер со средним приоритетом

Цель

содействие в организации видео- и фото-съемок

Ответственный

журналист

Информация

Владимирская область обладает всеми необходимыми данными для создания влиятельного бренда, который позволит повысить конкурентоспособность региона.

Качественный влиятельный бренд может стать главным ресурсом для эффективного функционирования территории.

Тактика коммуникации

Информация в СМИ, реклама, презентации

Допустимое время

В течении всего времени реализации проекта

Формат сообщения

Формальный, устный или письменный

Частота подачи информации

ежемесячно

Требуемые ресурсы

компьютер; доступ в Интернет; телефон

Бюджет

Организация презентации с участием глав всех районных центров





Стейкхолдер

депутаты ГД от Владимирской области

Приоритет

6,5 – стейкхолдер со средним приоритетом

Цель

Продвижение бренда Владимирской области в федеральных СМИ; поиск новых инвесторов

Ответственный

Руководитель проекта

Информация

Владимирская область обладает всеми необходимыми данными для создания влиятельного бренда, который позволит повысить конкурентоспособность региона.

Качественный влиятельный бренд может стать главным ресурсом для эффективного функционирования территории.

Тактика коммуникации

Электронная рассылка, печатные рассылки и журналы, совместные мероприятия, информация в СМИ, реклама

Допустимое время

В течении всего времени реализации проекта

Формат сообщения

Неофициальный, устный

Частота подачи информации

По мере появления информационного повода

Требуемые ресурсы

компьютер; доступ в Интернет; телефон; создание журнала с подробной информацией о ребрендинге региона

Бюджет

печать промо-материалов




Стейкхолдер

СМИ

Приоритет

6,5 – стейкхолдер со средним приоритетом

Цель

Продвижение бренда Владимирской области.

Ответственный

Журналист

Информация

Теперь и у Владимирской области появился свой бренд.

Бренд способствует формированию у жителей региона чувства единства, патриотизма.

Тактика коммуникации

Веб-сайт, электронная рассылка, совместные мероприятия, реклама, брошюры

Допустимое время

В течении всего времени реализации проекта

Формат сообщения

Формальные/неформальные, письменные/устные

Частота подачи информации

По мере появления информационного повода

Требуемые ресурсы

компьютер; доступ в Интернет; телефон; возможность организовать совместное мероприятие для стейкхолдеров

Бюджет

Печать промо-материалов


Для текущего контроля планируется проведение личных интервью с ключевыми стейкхолдерами проекта, а так же отслеживание новых публикаций, касающихся проекта.