Файл: Аналитическая справка по результатам впр 20212022 учебного года в мкоу Устьянская сош Локтевского района в целях обеспечения мониторинга качества образования в мкоу Устьянская сош.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 108

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Орфографические:

-н-,-нн- в суффиксах прилагательных , отглагольных прилагательных и причастиях

- правописание сложных прилагательных

- употребление частиц НЕ, НИ

Пунктуационные:

- обособление причастного оборота

- обособление деепричастного оборота

-знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения

- выделение запятыми сравнительного оборота

Причины допущенных ошибок и недочётов:

1) неумение обучающихся видеть орфограммы и пунктограммы, применять правила;

2) кратковременная и ослабленная память у некоторых детей;

3 ) слабое усвоение грамматических норм русского языка, неграмотная, неправильная речь окружающих людей, на ТВ, а также в сети Интернет; пробелы учащихся при изучении тем « -н-,-нн- в суффиксах разных частей речи», «Причастный оборот», «Деепричастный оборот», «Однородные члены предложения»; низкое владение навыками изучающего чтения и информационной переработки прочитанного материал и адекватного понимания текстов различных стилей и типов речи.


Класс

Кол – во человек

Кол – во выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

Качество знаний

Успеваемость

8

5


5

0

3

2

0

3,6

60%

100%




Сравнение отметок с отметками по журналу

 

 




Кол-во участников

%

Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %

0

0

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

5

100

Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %

0

0

Всего

5

100




Вывод: учащиеся с ВПР справились удовлетворительно, учебный материал усвоен на базовом уровне.

Необходимо продолжить работу по следующим направлениям

  1. Повторение и отработка орфограмм «-н-,-нн- в суффиксах разных частей речи», «Правописание сложных имен прилагательных», «употребление частиц НЕ и НИ»;

  2. отработка умения видеть орфограммы в словах;

3. повышение уровня владения орфоэпическими нормами;

4. отрабатывать навыки работы с прочитанным текстом: нахождение в тексте требуемой информации, умение распознавать и адекватно формулировать микротему заданного абзаца текста в письменной форме;

5. отработка умения распознавать слово по заданному лексическому значению с опорой на указанный контекст;

6. отработка умения определять тип односоставного предложения;

7. продолжить работу над выработкой у учащихся навыков самопроверки и самоконтроля;

8. обучение обоснованию условия обособления второстепенных членов предложения, в том числе с помощью графической схемы.

Результаты ВПР по математике в 4, 6-8 классах
Анализ результатов всероссийской проверочной работы по математике в 4-х классах



Дата: 23.03.2022 г.

Предмет: Математика

Количество заданий: 12

Время выполнения: один урок (45 минут).

Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 20.

Работа по математике состояла из 12 заданий:

  1. Сложение в пределах 100

  2. Найти значение выражения

  3. Решение задачи по рисунку

  4. Работа с календарем

  5. Определение площади и периметра фигуры. Изображение фигуры по клеточкам

  6. Работа с таблицей

  7. Найти значение выражения (порядок действий)

  8. Решение задачи

  9. Решение задачи

  10. Работа с текстом и планом

  11. Зеркальная запись слова

  12. Решение задачи

Достижения планируемых результатов

Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

Макс балл

МКОУ Устьянская СОШ»




 

4 уч.

1. Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).

1

100

2. Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

1

75

3. Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

2

87,5

4. Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр,сантиметр – миллиметр)

1

100

5.1. Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

1

100

5.2. Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

1

100

6.1. Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы.

1

100

6.2. Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.

1

100

7. Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).

1

100

8. Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр);
решать задачи в 3–4 действия

2

37,5

9.1. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

1

75

9.2. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

1

50

10. Овладение основами логического и алгоритмического мышления
Собирать, представлять, интерпретировать информацию

2

25

11. Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

2

100

12. Овладение основами логического и алгоритмического мышления.
Решать задачи в 3–4 действия.

2

0





Класс

Кол – во человек

Кол – во выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

Качество знаний

Успеваемость

4

4


4

1

3

0

0

4,25

100%

100%




Сравнение отметок с отметками по журналу

 

 




Кол-во участников

%

Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %

0

0

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

4

100

Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %

0

0

Всего

1

100


Вывод: анализ результатов выполнения ВПРпоказал, что учащийся удовлетворительно справились с всероссийской проверочной работой по математике. Затруднения вызвали задания: решение задачи на нахождение стоимости, времени; задание повышенного уровня сложности проверка логического мышления, умения проводить математические рассуждения (решение задачи на нахождение части)

Рекомендации:

1.Организация сопутствующего повторения на уроках, ввести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений

2. Использование тренинговых заданий для формирования устойчивых навыков решения заданий

  1. Преобразование алгебраических выражений, развитие стойких вычислительных навыков через систему разноуровневых упражнений

  2. Обучение приемам самопроверки

  3. Использование заданий на развитие математической логики


Анализ результатов всероссийских проверочных работ по математике

в 6-х классах

Дата: 22.03.2022 г.

Предмет: Математика

Количество заданий: 13

Время выполнения: 60 минут

Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 16.

Работа состояла из 13 заданий:

  1. Владение понятиями отрицательные числа

  2. Владение понятием обыкновенная дробь

  3. Умение находить часть числа и число по его части

  4. Владение понятием десятичная дробь

  5. Умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира

  6. Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах

  7. Умение оперировать понятием модуль числа

  8. Умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа

  9. Умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки

  10. Умение решать несложные логические задачи, а также на проверку умения находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях

  11. Умение решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания

  12. Умение применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений

  13. Задание повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения


Достижения планируемых результатов

Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

Макс балл

МКОУ Устьянская СОШ




 

4 уч.

1. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием целое число

1

100

2. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число

1

50

3. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части

1

25

4. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь

1

100

5. Умение пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира

1

100

6. Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

1

100

7. Овладение символьным языком алгебры. Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа

1

100

8. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей

1

100

9. Овладение навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

2

25

10. Умение анализировать, извлекать необходимую информацию. Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях

1

100

11. Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин. Решать задачи на покупки, находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

2

50

12. Овладение геометрическим языком, развитие навыков изобразительных умений, навыков геометрических построений. Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки

1

75

13. Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности

2

0