Файл: Аналитическая справка по результатам впр 20212022 учебного года в мкоу Устьянская сош Локтевского района в целях обеспечения мониторинга качества образования в мкоу Устьянская сош.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 108
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Орфографические:
-н-,-нн- в суффиксах прилагательных , отглагольных прилагательных и причастиях
- правописание сложных прилагательных
- употребление частиц НЕ, НИ
Пунктуационные:
- обособление причастного оборота
- обособление деепричастного оборота
-знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения
- выделение запятыми сравнительного оборота
Причины допущенных ошибок и недочётов:
1) неумение обучающихся видеть орфограммы и пунктограммы, применять правила;
2) кратковременная и ослабленная память у некоторых детей;
3 ) слабое усвоение грамматических норм русского языка, неграмотная, неправильная речь окружающих людей, на ТВ, а также в сети Интернет; пробелы учащихся при изучении тем « -н-,-нн- в суффиксах разных частей речи», «Причастный оборот», «Деепричастный оборот», «Однородные члены предложения»; низкое владение навыками изучающего чтения и информационной переработки прочитанного материал и адекватного понимания текстов различных стилей и типов речи.
Класс | Кол – во человек | Кол – во выполнявших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Средний балл | Качество знаний | Успеваемость |
8 | 5 | 5 | 0 | 3 | 2 | 0 | 3,6 | 60% | 100% |
Сравнение отметок с отметками по журналу | | |
| Кол-во участников | % |
Понизили (Отметка < Отметка по журналу) % | 0 | 0 |
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) % | 5 | 100 |
Повысили (Отметка > Отметка по журналу) % | 0 | 0 |
Всего | 5 | 100 |
Вывод: учащиеся с ВПР справились удовлетворительно, учебный материал усвоен на базовом уровне.
Необходимо продолжить работу по следующим направлениям
-
Повторение и отработка орфограмм «-н-,-нн- в суффиксах разных частей речи», «Правописание сложных имен прилагательных», «употребление частиц НЕ и НИ»; -
отработка умения видеть орфограммы в словах;
3. повышение уровня владения орфоэпическими нормами;
4. отрабатывать навыки работы с прочитанным текстом: нахождение в тексте требуемой информации, умение распознавать и адекватно формулировать микротему заданного абзаца текста в письменной форме;
5. отработка умения распознавать слово по заданному лексическому значению с опорой на указанный контекст;
6. отработка умения определять тип односоставного предложения;
7. продолжить работу над выработкой у учащихся навыков самопроверки и самоконтроля;
8. обучение обоснованию условия обособления второстепенных членов предложения, в том числе с помощью графической схемы.
Результаты ВПР по математике в 4, 6-8 классах
Анализ результатов всероссийской проверочной работы по математике в 4-х классах
Дата: 23.03.2022 г. |
Предмет: Математика |
Количество заданий: 12
Время выполнения: один урок (45 минут).
Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 20.
Работа по математике состояла из 12 заданий:
-
Сложение в пределах 100 -
Найти значение выражения -
Решение задачи по рисунку -
Работа с календарем -
Определение площади и периметра фигуры. Изображение фигуры по клеточкам -
Работа с таблицей -
Найти значение выражения (порядок действий) -
Решение задачи -
Решение задачи -
Работа с текстом и планом -
Зеркальная запись слова -
Решение задачи
Достижения планируемых результатов
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) | Макс балл | МКОУ Устьянская СОШ» |
| | 4 уч. |
1. Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1). | 1 | 100 |
2. Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок). | 1 | 75 |
3. Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. | 2 | 87,5 |
4. Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр,сантиметр – миллиметр) | 1 | 100 |
5.1. Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. | 1 | 100 |
5.2. Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника. | 1 | 100 |
6.1. Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы. | 1 | 100 |
6.2. Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм. | 1 | 100 |
7. Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком). | 1 | 100 |
8. Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); решать задачи в 3–4 действия | 2 | 37,5 |
9.1. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). | 1 | 75 |
9.2. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). | 1 | 50 |
10. Овладение основами логического и алгоритмического мышления Собирать, представлять, интерпретировать информацию | 2 | 25 |
11. Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. | 2 | 100 |
12. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Решать задачи в 3–4 действия. | 2 | 0 |
Класс | Кол – во человек | Кол – во выполнявших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Средний балл | Качество знаний | Успеваемость |
4 | 4 | 4 | 1 | 3 | 0 | 0 | 4,25 | 100% | 100% |
Сравнение отметок с отметками по журналу | | |
| Кол-во участников | % |
Понизили (Отметка < Отметка по журналу) % | 0 | 0 |
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) % | 4 | 100 |
Повысили (Отметка > Отметка по журналу) % | 0 | 0 |
Всего | 1 | 100 |
Вывод: анализ результатов выполнения ВПРпоказал, что учащийся удовлетворительно справились с всероссийской проверочной работой по математике. Затруднения вызвали задания: решение задачи на нахождение стоимости, времени; задание повышенного уровня сложности проверка логического мышления, умения проводить математические рассуждения (решение задачи на нахождение части)
Рекомендации:
1.Организация сопутствующего повторения на уроках, ввести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений
2. Использование тренинговых заданий для формирования устойчивых навыков решения заданий
-
Преобразование алгебраических выражений, развитие стойких вычислительных навыков через систему разноуровневых упражнений -
Обучение приемам самопроверки -
Использование заданий на развитие математической логики
Анализ результатов всероссийских проверочных работ по математике
в 6-х классах
Дата: 22.03.2022 г.
Предмет: Математика |
Количество заданий: 13
Время выполнения: 60 минут
Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 16.
Работа состояла из 13 заданий:
-
Владение понятиями отрицательные числа -
Владение понятием обыкновенная дробь -
Умение находить часть числа и число по его части -
Владение понятием десятичная дробь -
Умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира -
Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах -
Умение оперировать понятием модуль числа -
Умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа -
Умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки -
Умение решать несложные логические задачи, а также на проверку умения находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях -
Умение решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания -
Умение применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений -
Задание повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения
Достижения планируемых результатов
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) | Макс балл | МКОУ Устьянская СОШ |
| | 4 уч. |
1. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием целое число | 1 | 100 |
2. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число | 1 | 50 |
3. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части | 1 | 25 |
4. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь | 1 | 100 |
5. Умение пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира | 1 | 100 |
6. Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений | 1 | 100 |
7. Овладение символьным языком алгебры. Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа | 1 | 100 |
8. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей | 1 | 100 |
9. Овладение навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений | 2 | 25 |
10. Умение анализировать, извлекать необходимую информацию. Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях | 1 | 100 |
11. Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин. Решать задачи на покупки, находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины | 2 | 50 |
12. Овладение геометрическим языком, развитие навыков изобразительных умений, навыков геометрических построений. Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки | 1 | 75 |
13. Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности | 2 | 0 |