Файл: Аналитическая справка по результатам впр 20212022 учебного года в мкоу Устьянская сош Локтевского района в целях обеспечения мониторинга качества образования в мкоу Устьянская сош.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 110
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Класс | Кол – во человек | Кол – во выполнявших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Средний балл | Качество знаний | Успеваемость |
6 | 4 | 4 | 0 | 3 | 1 | 0 | 3,75 | 75% | 100% |
Сравнение отметок с отметками по журналу | | |
| Кол-во участников | % |
Понизили (Отметка < Отметка по журналу) % | 1 | 25 |
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) % | 3 | 75 |
Повысили (Отметка > Отметка по журналу) % | 0 | 0 |
Всего | 4 | 100 |
Вывод: исходя из анализа проверочной работы можно сделать вывод , что учащиеся удовлетворительно справились с работой. Один ребенок выполнил работу на отметку ниже предыдущей четверти, но подтвердил отметку последующей четверти .
Затруднения вызвали: находить часть от целого числа и число по его части; нахождение значения арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки; задание повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения
Рекомендации: систематически проводить диагностические работы, включающие темы, на которые допущены ошибки; работать над умением проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений, решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности
Анализ результатов всероссийских проверочных работ по математике
в 7 классе
Дата: 16.03.2022 г.
Предмет: Математика |
Количество заданий: 16
Время выполнения: 90 минут
Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 19.
Работа состояла из 16 заданий:
В заданиях 1, 2 проверяется владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.
В задании 3 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках.
В задании 4 проверяется владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
Заданием 5 проверяется умение решать текстовые задачи на проценты.
Задание 6 направлено на проверку умений решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
В задании 7 проверяются умения извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки.
В задании 8 проверяется владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».
В задании 9 проверяется умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений.
Задание 10 направлено на проверку умения извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах.
В задании 11 проверяется умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения.
В задании 12 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.
Задания 13 и 14 проверяют умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.
В задании 15 проверяется умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.
Задание 16 направлено на проверку умения решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение.
Достижение планируемых результатов
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) | Макс балл | МКОУ Устьянская СОШ |
| | 6 уч. |
1. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятиями «обыкновенная дробь», «смешанное число» | 1 | 66,67 |
2. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел . Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь» | 1 | 100 |
3. Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений | 1 | 100 |
4. Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин. Записывать числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения | 1 | 83,33 |
5. Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин. Решать задачи на покупки; находить процент от числа, число по проценту от него, процентное отношение двух чисел, процентное снижение или процентное повышение величины | 1 | 66,67 |
6. Умение анализировать, извлекать необходимую информацию Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях | 1 | 100 |
7. Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений | 1 | 100 |
8. Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления Строить график линейной функции | 1 | 0 |
9. Овладение приёмами решения уравнений, систем уравнений Оперировать на базовом уровне понятиями «уравнение», «корень уравнения»; решать системы несложных линейных уравнений / решать линейные уравнения и уравнения, сводимые к линейным, с помощью тождественных преобразований | 1 | 50 |
10. Умение анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах Оценивать результаты вычислений при решении практических задач / решать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат | 1 | 16,67 |
11. Овладение символьным языком алгебры Выполнять несложные преобразования выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые, использовать формулы сокращённого умножения | 1 | 66,67 |
12. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел Сравнивать рациональные числа / знать геометрическую интерпретацию целых, рациональных чисел | 2 | 83,33 |
13. Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур; извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде; применять для решения задач геометрические факты | 1 | 100 |
14. Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур; извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде / применять геометрические факты для решения задач, в том числе предполагающих несколько шагов решения | 2 | 33,33 |
15. Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков / иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам | 1 | 100 |
16. Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера Решать задачи разных типов (на работу, покупки, движение) / решать простые и сложные задачи разных типов, выбирать соответствующие уравнения или системы уравнений для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи | 2 | 33,33 |
Класс | Кол – во человек | Кол – во выполнявших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Средний балл | Качество знаний | Успеваемость |
7 | 7 | 6 | 2 | 2 | 2 | 0 | 4 | 66,6% | 100% |
Сравнение отметок с отметками по журналу | | |
| Кол-во участников | % |
Понизили (Отметка < Отметка по журналу) % | 0 | 0 |
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) % | 6 | 100 |
Повысили (Отметка > Отметка по журналу) % | 0 | 0 |
Всего | 6 | 100 |
Вывод: анализ выполнения заданий показывает, что хороший результат получен при выполнении заданий базового уровня. Особые затруднения у школьников вызвали задания на владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции»; применение умения анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах, оценивать результаты вычислений при решении практических задач. С заданиями повышенного уровня справились только несколько человек.
Рекомендации:
Включить в структуру урока словарные диктанты, различные виды разборов (морфологический,
синтаксический, морфемный и словообразовательный), повторение не только в конце
темы, но включить в
структуру каждого урока.
3. Проводить диагностику учебных достижений только по изданиям ФИПИ и материалам сайта ФИПИ в
формате ВПР.
4.Сделать системным повторение разделов курса, по темам и разделам школьной программы по русскому
языку; систематически комплексно работать над овладением всех норм русского литературного языка
Включить в структуру урока словарные диктанты, различные виды разборов (морфологический,
синтаксический, морфемный и словообразовательный), повторение не только в конце темы, но включить в
структуру каждого урока.
3. Проводить диагностику учебных достижений только по изданиям ФИПИ и материалам сайта ФИПИ в
формате ВПР.
4.Сделать системным повторение разделов курса, по темам и разделам школьной программы по русскому
языку; систематически комплексно работать над овладением всех норм русского литературного языка
Включить в структуру урока словарные диктанты, различные виды разборов (морфологический,
синтаксический, морфемный и словообразовательный), повторение не только в конце темы, но включить в
структуру каждого урока.
3. Проводить диагностику учебных достижений только по изданиям ФИПИ и материалам сайта ФИПИ в
формате ВПР.
4.Сделать системным повторение разделов курса, по темам и разделам школьной программы по русскому