Файл: Аналитическая справка по результатам впр 20212022 учебного года в мкоу Устьянская сош Локтевского района в целях обеспечения мониторинга качества образования в мкоу Устьянская сош.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 110

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Класс

Кол – во человек

Кол – во выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

Качество знаний

Успеваемость

6

4


4

0

3

1

0

3,75

75%

100%




Сравнение отметок с отметками по журналу

 

 




Кол-во участников

%

Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %

1

25

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

3

75

Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %

0

0

Всего

4

100



Вывод: исходя из анализа проверочной работы можно сделать вывод , что учащиеся удовлетворительно справились с работой. Один ребенок выполнил работу на отметку ниже предыдущей четверти, но подтвердил отметку последующей четверти .

Затруднения вызвали: находить часть от целого числа и число по его части; нахождение значения арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки; задание повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения
Рекомендации: систематически проводить диагностические работы, включающие темы, на которые допущены ошибки; работать над умением проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений, решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности
Анализ результатов всероссийских проверочных работ по математике

в 7 классе
Дата: 16.03.2022 г.

Предмет: Математика

Количество заданий: 16

Время выполнения: 90 минут

Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 19.

Работа состояла из 16 заданий:

В заданиях 1, 2 проверяется владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.

В задании 3 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках.

В задании 4 проверяется владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

Заданием 5 проверяется умение решать текстовые задачи на проценты.

Задание 6 направлено на проверку умений решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

В задании 7 проверяются умения извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки.

В задании 8 проверяется владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

В задании 9 проверяется умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений.



Задание 10 направлено на проверку умения извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах.

В задании 11 проверяется умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения.

В задании 12 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

Задания 13 и 14 проверяют умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

В задании 15 проверяется умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.

Задание 16 направлено на проверку умения решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение.
Достижение планируемых результатов

Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

Макс балл

МКОУ Устьянская СОШ

 

 

6 уч.

1. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятиями «обыкновенная дробь», «смешанное число»

1

66,67

2. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел . Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь»

1

100

3. Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

1

100

4. Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин. Записывать числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения

1

83,33

5. Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин. Решать задачи на покупки; находить процент от числа, число по проценту от него, процентное отношение двух чисел, процентное снижение или процентное повышение величины

1

66,67

6. Умение анализировать, извлекать необходимую информацию
Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях

1

100

7. Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

1

100

8. Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления
Строить график линейной функции

1

0

9. Овладение приёмами решения уравнений, систем уравнений
Оперировать на базовом уровне понятиями «уравнение», «корень уравнения»; решать системы несложных линейных уравнений / решать линейные уравнения и уравнения, сводимые к линейным, с помощью тождественных преобразований

1

50

10. Умение анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах
Оценивать результаты вычислений при решении практических задач / решать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат

1

16,67

11. Овладение символьным языком алгебры
Выполнять несложные преобразования выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые, использовать формулы сокращённого умножения

1

66,67

12. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел
Сравнивать рациональные числа / знать геометрическую интерпретацию целых, рациональных чисел

2

83,33

13. Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем
Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур; извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде; применять для решения задач геометрические факты

1

100

14. Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем
Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур; извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде / применять геометрические факты для решения задач, в том числе предполагающих несколько шагов решения

2

33,33

15. Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей
Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков / иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам

1

100

16. Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера
Решать задачи разных типов (на работу, покупки, движение) / решать простые и сложные задачи разных типов, выбирать соответствующие уравнения или системы уравнений для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи

2

33,33




Класс

Кол – во человек

Кол – во выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

Качество знаний

Успеваемость

7

7


6

2

2

2

0

4

66,6%

100%




Сравнение отметок с отметками по журналу

 

 




Кол-во участников

%

Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %

0

0

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

6

100

Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %

0

0

Всего

6

100



Вывод: анализ выполнения заданий показывает, что хороший результат получен при выполнении заданий базового уровня. Особые затруднения у школьников вызвали задания на владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции»; применение умения анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах, оценивать результаты вычислений при решении практических задач. С заданиями повышенного уровня справились только несколько человек.
Рекомендации:

Включить в структуру урока словарные диктанты, различные виды разборов (морфологический,

синтаксический, морфемный и словообразовательный), повторение не только в конце
темы, но включить в

структуру каждого урока.

3. Проводить диагностику учебных достижений только по изданиям ФИПИ и материалам сайта ФИПИ в

формате ВПР.

4.Сделать системным повторение разделов курса, по темам и разделам школьной программы по русскому

языку; систематически комплексно работать над овладением всех норм русского литературного языка

Включить в структуру урока словарные диктанты, различные виды разборов (морфологический,

синтаксический, морфемный и словообразовательный), повторение не только в конце темы, но включить в

структуру каждого урока.

3. Проводить диагностику учебных достижений только по изданиям ФИПИ и материалам сайта ФИПИ в

формате ВПР.

4.Сделать системным повторение разделов курса, по темам и разделам школьной программы по русскому

языку; систематически комплексно работать над овладением всех норм русского литературного языка

Включить в структуру урока словарные диктанты, различные виды разборов (морфологический,

синтаксический, морфемный и словообразовательный), повторение не только в конце темы, но включить в

структуру каждого урока.

3. Проводить диагностику учебных достижений только по изданиям ФИПИ и материалам сайта ФИПИ в

формате ВПР.

4.Сделать системным повторение разделов курса, по темам и разделам школьной программы по русскому