Файл: Шаблон оформления задания 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Шаблон оформления задания №1 Актуализация / разработка / анализ рабочей программы по ООД с учетом профессиональной направленности программ СПО (по выбору слушателей) (в зависимости от категории слушателей)


  1. Познакомьтесь с материалами учебного модуля №1

Для преподавателей:

1. Актуализируйте / разработайте программу по преподаваемой дисциплине с опорой на шаблон (приложение 1).

2. В пояснительной записке (выполненной в свободной форме) перечислите внесенные изменения в актуализируемые рабочие программы с учетом актуальных нормативных документов / перечислите применяемые при разработке рабочей программы нормативные документы.

3. Предложите 5-7 тем индивидуальных проектов по Вашей дисциплине с учетом профессиональной направленности.

Приложение 1

Шаблон для актуализации/разработки/анализа рабочей программы

- Титульный лист

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«………………………» (углубленный уровень/базовый уровень)
профиль обучения: гуманитарный / технологический/ социально-экономический/ естественно-научный

для профессии / специальности: _________________________________________


для профессиональных образовательных организаций

- Содержание

1.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ





2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ







4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ





1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

Учебная дисциплина «………..» является обязательной частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии/специальности.

Содержание программы учебной дисциплины «………» направлено на достижение следующих целей:


………………………………..

1.2. Планируемые результаты освоения дисциплины:

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии общих компетенций: ____________________________________________________________________________

(указываются ОК из перечня в соответствии с ФГОС по профессии / специальности).

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются личностные (ЛР), метапредметные (МР) и предметные результаты базового и углубленного уровней (ПРб) и (ПРу) в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования


Коды результатов

Планируемые результаты освоения дисциплины включают

ЛР 01




ЛР 02




ЛР 03




ЛР 04




ЛР 05




ЛР 06




ЛР 07




ЛР 08




ЛР 09




ЛР 10




ЛР 11




ЛР 12




ЛР 13




ЛР 14




ЛР 15




МР 01




МР 02




МР 03




МР 04




МР 05




МР 06




МР 07




МР 08




МР 09




ПРб 01




ПРб 02




ПРб 03




ПРб 04




ПРу 01




ПРу 02




ПРу 03





2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины




в т. ч.:




1. Основное содержание




в т. ч.:




теоретическое обучение




практические занятия




  1. Профессионально ориентированное содержание




в т. ч.:

теоретическое обучение

-

Практические занятия




Промежуточная аттестация (экзамен)




2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем

в часах

Коды общих компетенций (указанных в разделе 1.2) и личностных метапредметных, предметных результатов, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3




Раздел 1.

…….




ЛР

МР

ПРб
ОК…

Тема 1.1.

…….

Содержание учебного материала












В том числе практических занятий




























Профессионально ориентированное содержание

Раздел …...

……..







Тема ……

Содержание учебного материала













В том числе практических занятий










Промежуточная аттестация (экзамен/зачет)







Всего:








3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Помещение кабинета должно соответствовать требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178-02): оснащено типовым оборудованием, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, необходимыми для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся.

Кабинет «…………………» оснащен оборудованием: ……………………...

В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной дисциплины «………………» входят:  

- многофункциональный комплекс преподавателя;

- …………………..
3.2. Информационное обеспечение реализации программы

3.2.1. Основные печатные издания

………

3.2.2. Электронные издания

.........................

3.2.3. Дополнительные источники

…………………..

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Предметные результаты обучения

(базовый / углублённый уровень)

Методы оценки

ПРб 01




ПРб 02




ПРб 03




ПРб 04




ПРу 01




ПРу 02




ПРу 03






Для заместителей руководителя:

1. Проанализируйте выбранную вами рабочую программу по общеобразовательной дисциплине с опорой на предложенные критерии для проведения экспертизы (приложение 2).

2. В пояснительной записке (выполненной в свободной форме) представленные выводы обоснуйте актуальными нормативными документами.

3. Предложите рекомендации преподавателю в соответствии с результатами анализа.
Приложение 2

Возможные укрупненные критерии для проведения экспертизы:

– соответствуют ли структура и содержание анализируемой программы предложенному шаблону (приложение 1)?


– учитывается ли и как отражена в анализируемой рабочей программе профессия или специальность среднего профессионального образования?

– учитывается ли и как отражается профиль профессионального образования?

– определен ли уровень изучения дисциплины (базовый или углубленный) в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования?

– учитывается ли потребность в формировании и развитии личностных, метапредметных и предметных результатов, общих компетенций и элементов профессиональных компетенций?

– учтена ли и как отражена потребность в продолжение общеобразовательной подготовки на дисциплинах последующих циклов учебного плана?

– какие предложены формы и методы обучения и насколько они практико-ориентированы?

– отражена ли в рабочей программе работа обучающихся по выполнению индивидуального проекта?

– какие предложены формы и методы проведения текущего контроля и промежуточной аттестации с учетом профессиональной направленности основной образовательной программы среднего профессионального образования?

– другие критерии, отражающие в анализируемой рабочей программе учет профессиональной направленности основной образовательной программы среднего профессионального образования (при наличии)?
Задание для контрольной работы №1 представлено в электронном курсе обучения (ЭКДО) в системе дистанционного обучения (СДО ИРО СО): http://elearn.irro.ru/.