ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 45
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Туристическую компанию можно оценить по следующим критериям ООО «Счастливая жизнь» «цены», «залог качество предлагаемых компанией услуг», «широкий ассортимент предоставляемых услуг», «квалификация сотрудников» и «качественная работа с партнерами по бизнесу». Но, отставание ООО «Счастливая жизнь» все же существует от «Гама» и составляет 7 баллов при балльной оценке и 0,63 при средневзвешенной оценке, что является большим отклонением с учетом того, что все конкуренты довольно сильны. Целесообразно рассматривать повышение квалификации персонала и качества работы с партнерами посредством создания Учебного центра и повышение качества обслуживания в качестве направлений повышения конкурентоспособности ООО «Счастливая жизнь», а так же применение низкобюджетных средств рекламы в Инстаграм и Вконтакте.
В ООО «Счастливая жизнь»сложилась корпоративная культура с определенными нормами поведения и ценностями (см. рисунок 5).
Рис. 5 - Нормы поведения и ценности корпоративной культуры ООО «Счастливая жизнь»
Участие работников в управлении ООО «Счастливая жизнь» создает условия которые необходимы чтобы предотвращать возможные ошибки и недочеты, оно так же направлена на повышение сознательной заинтересованности рабочего персонала, для того чтобы правильно урегулировать ошибки и недочеты. Так же главным признаком такой стратегии является, то что в результате косвенного или прямого привлечения работников в принятии управленческих решении и благодаря этому можно повысить качество услуг. Такое взаимодействие с персоналом приводит к снижению трудовых споров и укрепляет социальность партнерства.
Оценка корпоративного имиджа ООО «Счастливая жизнь» проводилась нами путем анонимного опроса потребителей услуг, наших партнеров пот бизнесу и сотрудников компании, так же привлечение местной администрации и общественности. Таким образом, результат опроса экспертной группы получена настоящая оценка корпоративного имиджа, так же получена оценка «зеркального» имиджа фирмы, которая отражает представление руководителя компании о корпоративном имидже компании. Результаты полученные в результате исследования показаны в таблице 5 «Оценка корпоративного имиджа предприятия» предложенные Шкардуном В.Д. и Ахтямовым Т.М..
Таблица 5 - Оценка корпоративного имиджа ООО «Счастливая жизнь»
Требования корпоративного имиджа | Оценка соответствия параметров позитивному имиджу | |
Мнение экспертов | Мнение генерального директора ООО «Счастливая жизнь» | |
Имидж предприятия у потребителей | соответствует не полностью | соответствует не полностью |
Дизайн, качество, характеристика | соответствует не полностью | соответствует не полностью |
Известность марки | соответствует не полностью | полностью соответствует |
Сервис услуг | соответствуют не полностью | соответствует не полностью |
Скидочная система | соответствует не полностью | соответствует не полностью |
Цена на услуги | соответствует не полностью | соответствует не полностью |
Представления потребителей о заявленной миссии и стратегиях предприятия | соответствует не полностью | соответствует не полностью |
Фирменный стиль предприятия | соответствует не полностью | соответствует не полностью |
Бизнес-имидж предприятия | соответствует не полностью | соответствует не полностью |
Уровень лояльности предприятия к партнерам | соответствует не полностью | соответствует не полностью |
Надежность предприятия | соответствует не полностью | соответствует полностью |
Уровень престижности предприятия | соответствует не полностью | соответствует не полностью |
Представления партнеров о заявленной миссии и стратегиях предприятия | соответствует слабо | соответствует не полностью |
Информационная открытость предприятия | соответствует не полностью | соответствует не полностью |
Внутренний имидж предприятия | соответствует не полностью | соответствует не полностью |
Уровень лояльности руководства к персоналу | соответствует не полностью | соответствует не полностью |
Уровень информационной открытости руководства | соответствует слабо | соответствует не полностью |
Предоставленные социальные гарантии | соответствует слабо | соответствуетне полностью |
Возможность карьерного роста | соответствует не полностью | соответствует не полностью |
Система заработной платы и морального стимулирования | соответствует не полностью | соответствует не полностью |
Уровень престижности фирмы | соответствует не полностью | соответствует не полностью |
Фирменный стиль предприятия | соответствует не полностью | полностью соответствует |
Моральная атмосфера на предприятии | соответствует полностью | полностью соответствует |
Представления персонала о заявленной миссии и стратегиях предприятия | соответствует не полностью | полностью не соответствует |
Социальный имидж предприятия | соответствует не полностью | соответствует не полностью |
Проводимые предприятием социальные акции | соответствует не полностью | соответствует не полностью |
Информационная открытость предприятия | соответствует не полностью | полностью соответствует |
Соблюдение предприятием экологических стандартов | соответствует не полностью | соответствует не полностью |
Количество предоставляемых рабочих мест | соответствует не полностью | соответствует не полностью |
Представления общественности о заявленной предприятием миссии | соответствует не полностью | соответствует не полностью |
Значимость услуг предприятия для региона | соответствует полностью | полностью соответствует |
Участие предприятия в социальных программах | соответствует не полностью | соответствует не полностью |
Законопослушность предприятия | соответствует не полностью | полностью соответствует |
Количество предоставляемых рабочих мест | соответствует слабо | соответствует слабо |
Представления региональной администрации о заявленной предприятием миссии | соответствует не полностью | соответствует не полностью |
Открытость предприятия к неформальным контактам | соответствует не полностью | полностью соответствует |
Престижность предприятия | соответствует не полностью | соответствует не полностью |
Рис. 6 - Шкала оценки соответствия корпоративного имиджа ООО «Счастливая жизнь» позитивному методу
2.2 SWOT-анализ
Представим результаты проведенного выше комплексного анализа внешней среды, рынка, конкурентов и ООО «Счастливая жизнь» в виде матрицы SWOT (таблица 6).
Таблица 6 - SWOT-анализ ООО «Счастливая жизнь»
| Возможности
Туры внутри Россиибудут привлекательными для россиян
| Угрозы
|
Сильные стороны
| Расширить ассортимент. Формировать лояльность клиента. Постоянно нужно подтверждать качества оказываемых турфирмой услуг и качеств обслуживании.. Расширить покрытие рынка | Формировать лояльностиь клиента. Расширить ассортимент за счет дешевых туров (к примеру, речные круизы). Повысить качество обслуживания |
Слабые стороны
| Повысить качество обслуживании, к примеру, за счет совершенствования мотивации персонала. Повысить уровень рекламной активности. Создать учебный центр. | Диверсификация деятельности. Умение формировать лояльности у клиентов, которые не хотят к конкурентам |
Исходя из предоставленного анализа, все мероприятия которые реализует компания, должны направлятся на повышение объемов продаж и укрепление конкурентоспособности на рынке туризма.
Следовательно, стратегия ООО «Счастливая жизнь» может быть направлена на беспрерывное совершенствование и развитие, а так же укреплять положение фирмы на туристическом рынке Сыктывкара. По Ансоффу[25;63], такая стратегия может быть определена как проникновение на рынок («старый товар - старый рынок») (совершенствование деятельности) и как постоянное предложение новых туров («новый товар – старый рынок»).
Имидж ООО «Счастливая жизнь» складывается из впечатления, оказываемого компанией на потребителей, которое распространяется ими в кругу знакомых, из публикаций СМИ и любых других источников, постепенно формирующих целостный образ ООО «Счастливая жизнь» на рынке.
Все вышеперечисленные элементы присущи ООО «Счастливая жизнь», и в настоящее время организация делает все необходимое для поддержания своего имиджа на высшем уровне.
Ценность - это оценка потребителем способности услуги в целом удовлетворить его нужды. Таким образом, ценность, воспринимаемая потребителем, может быть рассмотрена как совокупность выгод услуги ООО «Счастливая жизнь» для потребителя, соотнесенная с его общими издержками. Цена является одной из составляющих ценности услуги для потребителя.
Потребителю сложно судить о ценности услуги, если не известно, что же именно предлагается. Следовательно, чтобы продемонстрировать потребителю действительную ценность услуги и оправдать его цену, ООО «Счастливая жизнь» необходимо сделать акцент на том, какой набор выгод имидж предлагает в совокупности.
Иногда услуги ООО «Счастливая жизнь» могут показаться дорогими, однако если уделить определенное внимание «совокупному продукту», то можно добиться большого успеха на туристическом рынке. Существует мнение, что о качестве помнят долго, в то время как о цене забывают быстро.
Для ООО «Счастливая жизнь»факторы определяющие корпоративную культуру (в порядке их значимости):
1) предприятие принимается работниками как устойчивая, в значительной степени централизованная организация, которая дает гарантию занятость и стабильную работу и, хотя уничтожает свободу и индивидуальную инициативу, и все же, считается подходящей общественной средой, а руководители используют признанием и почтением коллектива;