Файл: Введение Глава Теоретические вопросы организации и управления торговосбытовой деятельностью в сфере оптовой торговли.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 229

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.





Негосударственное образовательное частное учреждение

высшего образования

«Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

Колледж «Синергия»

Кафедра КиТД

УТВЕРЖДАЮ

Врио директора колледжа

У ниверситета «Синергия»

_______________________

Л.С. Байтимерова

МП


ЗАДАНИЕ

на выпускную квалификационную работу студенту

Лазареву Григорию Ивановичу

Тема выпускной квалификационной работы

Организация и управление коммерческой деятельностью в сфере оптовой торговли

2. Структура ВКР.

Введение

Глава 1. Теоретические вопросы организации и управления торгово-сбытовой деятельностью в сфере оптовой торговли

1.1.Оптовая торговля: сущность, формы, функции, особенности организации…………

1.2. Содержание и механизм управления торгово-сбытовой в сфере оптовой торговли

1.3. Формы организации торгово-сбытовой деятельности и роль оптовых предприятий в установлении коммерческих связей в инфраструктуре потребительского рынка…..

Глава 2. Анализ и тенденции развития оптовой торговли на примере ООО «…»…

2.1. Общая характеристика и основные направления торгово-сбытовой деятельности предприятия оптовой торговли ООО « ………………………………………………………...

2.2. Анализ поставщиков и покупателей предприятия оптовой торговли…………….

2.3. Анализ торгово-сбытовой деятельности оптовой торговли предприятия……….

2.4. Формирование предложений и разработка стратегии закупочно-сбытовой деятельности предприятия………

3. Основные вопросы, подлежащие разработке.

Введение. Во «Введении» необходимо обосновать актуальность выбранной темы дипломной работы, сформулировать ее цель и обосновать задачи. Следует указать объект, предмет, научную и информационную базу работы, а также методы исследования.

В главе 1 рекомендуется рассмотреть экономическую сущность, виды и формы оптовой торговли, а также функции оптовой торговли. В теоретической главе необходимо остановиться подробнее на роли сферы оптовой торговли в установлении хозяйственных связей, а также в социально-экономическом развитии страны, оценить вклад торговли в поступательное развитие общества и удовлетворение потребностей населения.

В главе 1. следует также обосновать значение торговли в обеспеченности потребительского рынка, коснувшись аспектов взаимодействия торговых организаций с производством. Следует актуализировать значение оптовой торговли в обеспечении товарной массой потребительского рынка. Также следует представить характеристику оптовых торговцев (оптовики-купцы, брокеры и агенты, оптовые отделения и конторы производителей; специализированные оптовики).

В главе 1.2. рекомендовано рассмотреть каналы распределения сбыта. Раскрыть понятие и основные системы управления сбытовой деятельности предприятия в условиях рынка, охарактеризовать типы и этапы сбытовой деятельности на предприятии. Рекомендуется изучить механизм управления торгово-сбытовой деятельности в сфере оптовой торговли, обосновать эффективность сбытовой политики на основе выбора оптимального варианта по основным направлениям сбытовой деятельности на целевом рынке или его сегменте. Охарактеризовать планирование сбытовой системы и сбытовой политики. В главе 1.3.необходимо исследовать и выявить роль организаторов оптового оборота в системе товародвижения и установлении коммерческих связей с поставщиками и покупателями

Глава 2 является практической, в ней следует провести анализ предмета исследования на базе объекта, в качестве которого выступает выбранная торговая организация и произвести необходимые расчеты по описанной в теории вопроса главы 1 методике. Анализ развития торговой организации следует провести в динамике за 3 года.

В разделе 2.1. рекомендуется представить краткую характеристику исследуемого предприятия, описать его организационно-правовую и управленческую (организационную) структуру, описать технико-экономические

показатели предприятия, основные направления деятельности предприятия.

В следующих разделах (2.2.-2.3), которые займут основную часть главы, рекомендуется провести анализ коммерческой деятельности оптового торгового предприятия, сгруппировать и проанализировать экономические показатели анализируемого предприятия и их описать, сравнив с базовыми данными. Следует уделить внимание анализу торгово-технологических процессов предприятия с помощью методов SWOT-анализа. Данные анализа рекомендуется оформлять в виде аналитических таблиц, графиков, схем, диаграмм и т.п.

Данная глава является основой дипломной работы, должна занимать большую ее часть и выполняться с использованием методики, описанной в теоретической главе. Должна быть установлена четкая взаимосвязь и последовательность изложения теоретической и практической глав.

Глава 2.4. является также прикладной и формируется на основании выводов из предыдущей главы, которые необходимо систематизировать и исследовать для поиска путей решения задач дипломной работы. В разделе 2.4. следует обозначить проблемы, выявленные в ходе проведенного исследования, охарактеризовать методы по улучшению управления торгово-сбытовой деятельностью. Особое внимание следует уделить основным направлениям совершенствования коммерческой работы и оценке эффективности предлагаемых мероприятий.

При написании раздела 2.4 важно обосновать необходимость внедрения мероприятий по оптимизации деятельности. При этом рекомендации по совершенствованию торгово-сбытовой деятельности торгового предприятия должны быть вынесены в заключении дипломной работы. В ВКР рекомендуется не менее пяти обоснованных мероприятий улучшения положения предприятия в отрасли и оптимизации его деятельности.

Заключение. В «Заключении» необходимо подвести итоги дипломного проектирования. Раскрыть содержание основных выводов, сделанных дипломником, представить краткую характеристику результатов, полученных в ходе решения поставленных во «Введении» задач и, тем самым, ответить на основной вопрос работы: о степени достижимости поставленной в дипломной работе цели.

Список использованной литературы. В «Список использованной литературы» приводится только те информационные источники
, которые автор лично использовал при написании данной дипломной работы. Причем ссылки на данную литературу и информационные источники обязательны по всему тексту работы. Заимствованные чужие тексты в обязательном порядке заключаются в кавычки, как принадлежащие другому автору. Сноски приводятся постранично нарастающим итогом от №1 до № N. Сноски, используемые дипломником, должны быть отражены в списке использованной литературы в конце работы.

Приложения. Приводится, как правило, базовая (например, формы экономической отчетности организации) и информационно-вспомогательная информация (например, различного рода инструкции, положения и пр.).
Исходные данные по ВКР:

Нормативно-правовая литература

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в последней редакции) // http://www.consultant.ru.

  2. Федеральный Закон от 28 декабря 2009 года №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (в последней редакции) // http://www.consultant.ru.

  3. Федеральный закон от15.02.1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" (в ред. от 23.11. 2009 г. N 261-ФЗ) // http://www.consultant.ru

  4. Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в ред.от 17.07.09 г. № 173-ФЗ) // http://www.consultant.ru

  5. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029 – 2007 (КДЕС ред.1.1.Утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 № 329-ст.). // http://www.consultant.ru

  6. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения. // http://www.consultant.ru

  7. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения. // http://www.consultant.ru

  8. Правила торговли, 2020г


Основная литература:

  1. Агафонова М.Н. Экономический анализ в оптовой и розничной торговле и документооборот. М ГроссМедиа, 2018.-704с.

  2. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Торговое дело: учебник / И.Д.Афанасенко, В.В. Борисова. - СПб.: Питер, 2018. - 550с.

  3. Грибанова, И.В. Организация и технология торговли : учебное пособие : [12+] / И.В. Грибанова, Н.В. Смирнова. – 4-е изд., стер. – Минск : РИПО, 2019. – 204 с. : схем., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463609 (дата обращения: 15.04.2020). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-985-503-549-8. – Текст : электронный.

  4. Иванов, Г.Г. Развитие торговых организаций в современной экономике : монография / Г.Г. Иванов, А.О. Зверева. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 160 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495703 (дата обращения: 15.04.2020). – ISBN 978-5-394-03132-8.

  5. Дорман, В.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие для вузов / В.Н. Дорман; под научной редакцией Н.Р. Кельчевской. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 134 с.

  6. Каращук, О.С. Торговое дело. Введение в профессию: учебное пособие для вузов / О.С. Каращук. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 141 с.

  7. Кузнецова, Г.В. Международная торговля товарами и услугами: учебник и практикум для вузов / Г.В. Кузнецова, Г.В. Подбиралина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 720 с.

  8. Кузьмина, Е.Е. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие для вузов / Е.Е. Кузьмина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 455 с.

  9. Синяева, И.М. Коммерческая деятельность: учебник и практикум для вузов / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 404 с.

  10. Роль торгового предпринимательства в социально-экономическом развитии России в условиях импортозамещения. Сборник научных трудов кафедры Коммерции и торгового дела/ под рук. Г.Н. Чернухиной. – М.: МФПУ «Синергия», 2016. – 184 с.

  11. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности:уч. Пос. М.ИНФРА-М, 2017.-384с

  12. Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика /монография Д.И. Валигурский, М.Н. Авдокушина, В.А. Алексунин и др. ; под науч. ред. Д.И. Валигурского. – 2-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 410 с. : схем., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495737 – ISBN 978-5-394-02946-2. – Текст : электронный

  13. Чернухина Г.Н. Организация торговли: учебник. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2016.- 192с



Интернет-ресурсы:

п/п

Наименование портала

(издания, курса, документа)

Ссылка

1.

Федеральная служба государственной статистики.

http://www.gks/ru

2.

Мониторинг экономических показателей

http://www.budgetrf.ru

3.

Университетская библиотека онлайн

http://biblioclub.ru

4.

РосБизнес Консалтинг (материалы аналитического и обзорного характера)

http://www.rbc.ru

5.

Деловая пресса

http://www.businesspress.ru

6.

Новости и технологии торгового бизнеса.

http://www.torgrus.ru

7.

Официальный сайт Министерства промышленности и торговли РФ

http://minpromtorg.gov.ru/


8.

Официальный сайт Департамента торговли и услуг

http: www.dtu.mos.ru

9

Интернет журнал об аналитике и практике торговли и взаимоотношениях с клиентами

http://www.business.ru/


10.

Информационный портал «Коммерсант»

http://www.kommersant.ru

11

Российская торговля

http://www.rtpress.ru

12

Портал для поставщиков и продавцов

http://www.retail.ru

13

Информационный портал технологии магазиностроения

http://www.shop-academy.com

14

Журнал «Ритейлер»

http://www.retailer.ru



Руководитель: ________________Чернухина Г.Н

подпись расшифровка

Студент задание получил: «10»_марта 2023г.

Студент ___________Лазарев Г.И.

подпись расшифровка