Файл: Программы социальнопсихологического тренинга, нацеленные на развитие и упрочение ассертивности руководствуются принципом.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 80

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
Форма обучения: заочная (дистанционная)



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Социально психологический тренинг



Группа 21П171в
Студент
И.Н.Стрельников


МОСКВА 2023

Тестовые задания к семинарскому занятию № 2


  1. Ассертивность – это

С) все ответы верны.

  1. Программы социально-психологического тренинга, нацеленные на развитие и упрочение ассертивности руководствуются принципом.

А) развития способности человека быть твердым, честным и друже­любным.

  1. Астенические эмоции –

А) окрашенные отрицательным эмоциональным тоном чувства подавленности, уныния, печали, пассивного страха и т. п.

  1. Аффилиация –

С) все ответы верны.

  1. Видеотренинг –

В) использование видеоматериалов, отражающих поведение тренера в психотерапевтических или в тренинговых группах.

  1. В психоанализе творческому проявлению личности способствует:

С) сублимация.

  1. Автор-основатель клиент-центрированной (человеко-центрированной) психотерапии:

В) К.Роджерс;

  1. Метод психодрамы был разработан:

А) Дж.Морено;

  1. Психодрама (англ. psychodrama) –

В) направление групповой психотерапии, использующее в качестве основной техники сценическую форму действия. Основоположником психодрамы был Я. Морено (Moreno).

  1. Один из основных методов СПТ, представляющий собой обмен мнениями между членами группы, в ходе которого создаются условия для рефлексии личностью своих внутренних противоречий, являющихся причинами неэффективного общения, -это


D) групповая дискуссия.

  1. Опорой для разработки теории и практики различных тренировочных методов Т-групп послужила

D) групповая дискуссия.

  1.  Организованное взаимодействие участников тренинговой группы, в котором поведение каждого из них структурировано конкретными социальными предписаниями, - это

  1. ролевая игра.

  1. Особая форма взаимодействия между обучаемыми, при которой сама группа становится моделью того или иного социально-психологического явления, характеризует СПТ

A) психологический механизм.

  1. Окружающими людьми, и выяснение, как другие люди знают и понимают его личностные особенности, - это социально-психологическая

D) рефлексия.

  1. Отражение отношения участников занятий к словам и игровому поведению человека посредством без оценочных суждений, презентаций собственных взглядов и моделей действий в игровых ситуациях – это

D) обратная связь.

  1. Погружение в повествование и личные воспоминания во время социально-психологического тренинга

D) запрещаются.

  1. Положение людей в системе социальных связей и отношений, с которым связаны их определенные права и обязанности, не зависящие от их индивидуальных личностных свойств, -это социальная

A) позиция.

B) роль.

  1. Постижение эмоционального состояния, проникновение, вчувствование в переживания другого человека – это

  1. эмпатия.

  1. Совокупность методов организации внутригруппово­го взаимодействия в целях развития коммуникативной компетенции лично­сти и совершенствования групповых отношений, - это

  1. социально-психологический тренинг общения.

  1. Совокупность приемов, позволяющих обнаружить рассогласование вербального и невербального поведения партнера по общению, стратегий конструирования информации - это техника

  1. выявления неискренности партнера.

  1. Способность выявлять и оценивать ролевые ожидания окружающих, строить процесс взаимодействия с учетом этих ожиданий, собственных целей и самооценки, - это


C) ролевые поведенческие навыки.