Файл: Программы социальнопсихологического тренинга, нацеленные на развитие и упрочение ассертивности руководствуются принципом.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 80
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций Форма обучения: заочная (дистанционная) |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Социально психологический тренинг
Группа 21П171в
Студент
И.Н.Стрельников
МОСКВА 2023
Тестовые задания к семинарскому занятию № 2
-
Ассертивность – это
С) все ответы верны.
-
Программы социально-психологического тренинга, нацеленные на развитие и упрочение ассертивности руководствуются принципом.
А) развития способности человека быть твердым, честным и дружелюбным.
-
Астенические эмоции –
А) окрашенные отрицательным эмоциональным тоном чувства подавленности, уныния, печали, пассивного страха и т. п.
-
Аффилиация –
С) все ответы верны.
-
Видеотренинг –
В) использование видеоматериалов, отражающих поведение тренера в психотерапевтических или в тренинговых группах.
-
В психоанализе творческому проявлению личности способствует:
С) сублимация.
-
Автор-основатель клиент-центрированной (человеко-центрированной) психотерапии:
В) К.Роджерс;
-
Метод психодрамы был разработан:
А) Дж.Морено;
-
Психодрама (англ. psychodrama) –
В) направление групповой психотерапии, использующее в качестве основной техники сценическую форму действия. Основоположником психодрамы был Я. Морено (Moreno).
-
Один из основных методов СПТ, представляющий собой обмен мнениями между членами группы, в ходе которого создаются условия для рефлексии личностью своих внутренних противоречий, являющихся причинами неэффективного общения, -это
D) групповая дискуссия.
-
Опорой для разработки теории и практики различных тренировочных методов Т-групп послужила
D) групповая дискуссия.
-
Организованное взаимодействие участников тренинговой группы, в котором поведение каждого из них структурировано конкретными социальными предписаниями, - это
-
ролевая игра.
-
Особая форма взаимодействия между обучаемыми, при которой сама группа становится моделью того или иного социально-психологического явления, характеризует СПТ
A) психологический механизм.
-
Окружающими людьми, и выяснение, как другие люди знают и понимают его личностные особенности, - это социально-психологическая
D) рефлексия.
-
Отражение отношения участников занятий к словам и игровому поведению человека посредством без оценочных суждений, презентаций собственных взглядов и моделей действий в игровых ситуациях – это
D) обратная связь.
-
Погружение в повествование и личные воспоминания во время социально-психологического тренинга
D) запрещаются.
-
Положение людей в системе социальных связей и отношений, с которым связаны их определенные права и обязанности, не зависящие от их индивидуальных личностных свойств, -это социальная
A) позиция.
B) роль.
-
Постижение эмоционального состояния, проникновение, вчувствование в переживания другого человека – это
-
эмпатия.
-
Совокупность методов организации внутригруппового взаимодействия в целях развития коммуникативной компетенции личности и совершенствования групповых отношений, - это
-
социально-психологический тренинг общения.
-
Совокупность приемов, позволяющих обнаружить рассогласование вербального и невербального поведения партнера по общению, стратегий конструирования информации - это техника
-
выявления неискренности партнера.
-
Способность выявлять и оценивать ролевые ожидания окружающих, строить процесс взаимодействия с учетом этих ожиданий, собственных целей и самооценки, - это
C) ролевые поведенческие навыки.