Файл: Клименко Д. А. Задание к теме 5.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Клименко Д.А.

Задание к теме 5.

Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы.

Индивидуальный план профессионального роста должен включать в себя совершенствование системного мышления, рационального поведения, развитие коммуникативных навыков, нацеленность на результат, исполнительскую дисциплину, клиентоориентированность, сотрудничество, открытость.

Типовой индивидуальный план профессионального роста сотрудников службы приема и размещения гостиницы:

1. Психологическое тестирование, обсуждение выявленных качеств с психологом (психолог будет приглашаться из сторонней организации для проведения консультаций с сотрудниками), разработка плана мероприятий для развития и компенсации отдельных качеств.

2. Разработка предложений об освоении требуемых знаний и навыков для профессионального и планируемого должностного роста.

3. Обучение и подготовка в соответствии с планом подготовки и переподготовки специалистов:

  • в вузе;

  • на курсах повышения квалификации;

  • на специально организованных занятиях на самом предприятии.

4. Ежемесячный отчет перед руководителем о выполнении программ обучения.

5. Прохождение тренингов по менеджменту, управлению персоналом, по преодолению конфликтных ситуаций при общении с сотрудниками и клиентами, формированию благоприятного психологического климата на предприятии.

6. Стажировки в бизнес-центрах других гостиниц, ознакомление с новым оборудованием.

7. Прохождение обучения на курсах иностранного языка.

8. Участие в деловых играх и тренингах, проводимых сторонними организациями.


9. Самостоятельная подготовка по отдельным вопросам повышения квалификации (чтение книг по гостиничному делу, участие в вебинарах).