ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Клименко Д.А.
Задание к теме 5.
Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы.
Индивидуальный план профессионального роста должен включать в себя совершенствование системного мышления, рационального поведения, развитие коммуникативных навыков, нацеленность на результат, исполнительскую дисциплину, клиентоориентированность, сотрудничество, открытость.
Типовой индивидуальный план профессионального роста сотрудников службы приема и размещения гостиницы:
1. Психологическое тестирование, обсуждение выявленных качеств с психологом (психолог будет приглашаться из сторонней организации для проведения консультаций с сотрудниками), разработка плана мероприятий для развития и компенсации отдельных качеств.
2. Разработка предложений об освоении требуемых знаний и навыков для профессионального и планируемого должностного роста.
3. Обучение и подготовка в соответствии с планом подготовки и переподготовки специалистов:
-
в вузе; -
на курсах повышения квалификации; -
на специально организованных занятиях на самом предприятии.
4. Ежемесячный отчет перед руководителем о выполнении программ обучения.
5. Прохождение тренингов по менеджменту, управлению персоналом, по преодолению конфликтных ситуаций при общении с сотрудниками и клиентами, формированию благоприятного психологического климата на предприятии.
6. Стажировки в бизнес-центрах других гостиниц, ознакомление с новым оборудованием.
7. Прохождение обучения на курсах иностранного языка.
8. Участие в деловых играх и тренингах, проводимых сторонними организациями.
9. Самостоятельная подготовка по отдельным вопросам повышения квалификации (чтение книг по гостиничному делу, участие в вебинарах).