Файл: Теоретические аспекты мотивации 6 Понятие мотивации и мотива 6 Методы мотивации 9.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 110

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


 да, спешно

 да, без эффекта

 это никак не проявляется ==> вопрос 4

 действия руководства только понижают мотивацию сотрудников ==> вопрос 4


  1. Если предпринимаются, то какие?


 повышение зарплаты

 привязка зарплаты к результатам труда

 улучшение условий труда

 мероприятия по сплочению коллектива

 предоставление большей свободы и полномочий сотрудникам

 создание возможности карьерного и профессионального роста

 устные похвалы, вручение грамот

 смена отдельных сотрудников

 другое ______________________________________________________________


  1. Как Вам кажется, какие методы повышения мотивации сотрудников на Вашем предприятии являются наиболее действенными?


 повышение зарплаты

 привязка зарплаты к результатам труда

 улучшение условий труда

 мероприятия по сплочению коллектива

 предоставление большей свободы и полномочий сотрудникам

 создание возможности карьерного и профессионального роста

 устные похвалы, вручение грамот

 смена отдельных сотрудников

 другое ______________________________________________________________


  1. Почему именно эти методы являются наиболее действенными?

_____________________________________________________________________________


  1. Считаете ли Вы, что для Вашего предприятия было бы полезно усовершенствовать систему стимулирования?

 да

 нет

 затрудняюсь ответить

1 Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2000.

2 Основы менеджмента: Учеб. для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; под ред. Д.Д. Вычугова. – М.: Высш. школа, 2001.


3 Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента. – М.: Изд. ОЛБИС, 1997.


4 Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента. – М.: Изд. ОЛБИС, 1997.


5 Основы менеджмента: Учеб. для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; под ред. Д.Д. Вычугова. – М.: Высш. школа, 2001.


6 Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента. – М.: Изд. ОЛБИС, 1997.


7 Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента - М.: Изд. «Дело», 1995.


8 Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000.


9 Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000.

10 Основы менеджмента: Учеб. для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; под ред. Д.Д. Вычугова. – М.: Высш. школа, 2001.


11 Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000.


12 Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000.

13 Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента - М.: Изд. «Дело», 1995.


14 Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000.


15 Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000.


16 Основы менеджмента: Учеб. для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; под ред. Д.Д. Вычугова. – М.: Высш. школа, 2001.


17 Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. – Мн.: Новое знание, 2001.

18 Основы менеджмента: Учеб. для вузов/ Д.Д. Вычугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вычугова. – М.: Высш. школа, 2001.

19 Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.

20 Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента - М.: Изд. «Дело», 1995.