Файл: Теоретические аспекты мотивации 6 Понятие мотивации и мотива 6 Методы мотивации 9.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 110
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Понятие мотивации и мотива 6
2.1.2. Теория потребностей МакКлелланда 17
2.1.3. Двухфакторная теория Герцберга 19
3.2. Практические рекомендации по усовершенствованию системы мотивации персонала 34
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ
2.1.1. Теория иерархии потребностей А. Маслоу
2.1.2. Теория потребностей МакКлелланда
Двухфакторная теория Герцберга
2.2. Процессуальные теории мотивации
3.2. Практические рекомендации по усовершенствованию системы мотивации персонала
да, спешно
да, без эффекта
это никак не проявляется ==> вопрос 4
действия руководства только понижают мотивацию сотрудников ==> вопрос 4
-
Если предпринимаются, то какие?
повышение зарплаты
привязка зарплаты к результатам труда
улучшение условий труда
мероприятия по сплочению коллектива
предоставление большей свободы и полномочий сотрудникам
создание возможности карьерного и профессионального роста
устные похвалы, вручение грамот
смена отдельных сотрудников
другое ______________________________________________________________
-
Как Вам кажется, какие методы повышения мотивации сотрудников на Вашем предприятии являются наиболее действенными?
повышение зарплаты
привязка зарплаты к результатам труда
улучшение условий труда
мероприятия по сплочению коллектива
предоставление большей свободы и полномочий сотрудникам
создание возможности карьерного и профессионального роста
устные похвалы, вручение грамот
смена отдельных сотрудников
другое ______________________________________________________________
-
Почему именно эти методы являются наиболее действенными?
_____________________________________________________________________________
-
Считаете ли Вы, что для Вашего предприятия было бы полезно усовершенствовать систему стимулирования?
да
нет
затрудняюсь ответить
1 Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2000.
2 Основы менеджмента: Учеб. для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; под ред. Д.Д. Вычугова. – М.: Высш. школа, 2001.
3 Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента. – М.: Изд. ОЛБИС, 1997.
4 Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента. – М.: Изд. ОЛБИС, 1997.
5 Основы менеджмента: Учеб. для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; под ред. Д.Д. Вычугова. – М.: Высш. школа, 2001.
6 Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента. – М.: Изд. ОЛБИС, 1997.
7 Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента - М.: Изд. «Дело», 1995.
8 Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000.
9 Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000.
10 Основы менеджмента: Учеб. для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; под ред. Д.Д. Вычугова. – М.: Высш. школа, 2001.
11 Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000.
12 Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000.
13 Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента - М.: Изд. «Дело», 1995.
14 Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000.
15 Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000.
16 Основы менеджмента: Учеб. для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; под ред. Д.Д. Вычугова. – М.: Высш. школа, 2001.
17 Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. – Мн.: Новое знание, 2001.
18 Основы менеджмента: Учеб. для вузов/ Д.Д. Вычугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вычугова. – М.: Высш. школа, 2001.
19 Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.
20 Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента - М.: Изд. «Дело», 1995.