Файл: План урока Раздел Вода источник жизни, Культура питания.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план урока
Раздел | «Вода- источник жизни», «Культура питания» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФИО педагога | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | Суммативная работа № 6 за разделы «Вода- источник жизни», «Культура питания» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, отвечать на разные типы вопросов; 8.4.2.1 излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и / или аудиовизуального материала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока | - Составляет проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения; - Отвечает на разные типы вопросов; - Передает письменно содержание прочитанного текста | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Орг.момент 0-1 мин Мотивационный этап. 2- 3 мин | Стратегия «Поделись настроением» Проверка готовности к уроку Наличие тетрадей для суммативных работ. | Настраиваются на положительный настрой урока. | ФО «Словесная похвала» | Раздаточный материал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операционный этап 32- 34 мин | Написание СОР. Задание. Прочитайте текст Минеральная вода Человеческий организм больше, чем на половину состоит из воды. Поэтому для поддержания здорового функционирования всех органов и систем необходимо поддерживать водный баланс. С этой целью самым лучшим способом является питье 1,5-2 л в день качественной воды. Каждый выпитый миллилитр вносит вклад в процессы жизнедеятельности, что способствует поддержанию здоровья, красоты и молодости. Многие люди отдают предпочтение минеральной воде, несмотря на то, что уже ни одно десятилетие ведутся споры о ее вреде и пользе. Минеральная вода является водой природного происхождения, главной отличительной чертой которой служит большое содержание минералов и микроэлементов. Она имеет подземное происхождение, и чем глубже скважина, тем она чище, а следовательно, и полезнее. Кроме того, глубина источника защищает воду от попадания в нее вредных загрязнителей химического характера, находящиеся на поверхности земли. Неизменными элементами, входящими в ее состав являются: гидрокарбонат, железо, кальций, магний, натрий, сульфат, хлорид, фторид. Полезные свойства и польза минеральной воды для организма: укрепляет иммунитет, улучшает обмен веществ, избавляет от запоров, способствует похудению, выводит токсины из организма, регулирует кислотно-щелочного баланс, нормализует работу пищеварительной системы, лечит гастрит с нормальной и повышенной кислотностью, помогает справиться с язвой желудка и двенадцатиперстной кишки, лечит кашель, справляет с бронхитом, повышает уровень гемоглобина в крови, выводит вредный холестерин, укрепляет зубы и кости, улучшает работу щитовидной железы, лечит болезни печени и желчного пузыря, способствует оттоку желчи, тонизирует, восстанавливает жизненные силы, укрепляет нервную систему, улучшает умственную работу, оказывает омолаживающий эффект, замедляет процесс старения, улучшает состояние ногтей, волос и кожи. 1.Составьте 3 вопроса высокого порядка по тексту 2.Придумайте и запишите примеры односоставных предложений (назывное, определенно-личное, неопределенно-личное, обобщенно-личное, безличное), основываясь на информации, представленной в тексте. 3.Передайте письменно содержание текста. Соблюдайте орфографические и пунктуационные нормы.
| Внимательно читают задания и выполняют их | Критериальное оценивание по дискрипторам | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексивный этап 5-7 мин | Рефлексия. Предложить учащимся отметить восклицательным знаком на термометре как вы себя чувствуете, как вы выполнили суммативную работу | Ученики показывают умение обосновывать свое понимание | Самооценивание | Рефлексивный лист, стикеры |