Файл: План урока Раздел Вода источник жизни, Культура питания.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочный план урока


Раздел

«Вода- источник жизни», «Культура питания»

ФИО педагога




Дата




Класс 

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Суммативная работа № 6 за разделы «Вода- источник жизни», «Культура питания»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, отвечать на разные типы вопросов;

8.4.2.1 излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и / или аудиовизуального материала

Цель урока

- Составляет проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения;

- Отвечает на разные типы вопросов;

- Передает письменно содержание прочитанного текста

Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Орг.момент

0-1 мин

Мотивационный этап.

2- 3 мин

Стратегия «Поделись настроением»

Проверка готовности к уроку

Наличие тетрадей для суммативных работ.


Настраиваются на положительный настрой урока.


ФО

«Словесная похвала»

Раздаточный материал

Операционный этап

32- 34 мин

Написание СОР.

Задание. Прочитайте текст

Минеральная вода

Человеческий организм больше, чем на половину состоит из воды. Поэтому для поддержания здорового функционирования всех органов и систем необходимо поддерживать водный баланс. С этой целью самым лучшим способом является питье 1,5-2 л в день качественной воды. Каждый выпитый миллилитр вносит вклад в процессы жизнедеятельности, что способствует поддержанию здоровья, красоты и молодости. Многие люди отдают предпочтение минеральной воде, несмотря на то, что уже ни одно десятилетие ведутся споры о ее вреде и пользе.

Минеральная вода является водой природного происхождения, главной отличительной чертой которой служит большое содержание минералов и микроэлементов. Она имеет подземное происхождение, и чем глубже скважина, тем она чище, а следовательно, и полезнее. Кроме того, глубина источника защищает воду от попадания в нее вредных загрязнителей химического характера, находящиеся на поверхности земли. Неизменными элементами, входящими в ее состав являются: гидрокарбонат, железо, кальций, магний, натрий, сульфат, хлорид, фторид.
Полезные свойства и польза минеральной воды для организма: укрепляет иммунитет, улучшает обмен веществ, избавляет от запоров, способствует похудению, выводит токсины из организма, регулирует кислотно-щелочного баланс, нормализует работу пищеварительной системы, лечит гастрит с нормальной и повышенной кислотностью, помогает справиться с язвой желудка и двенадцатиперстной кишки, лечит кашель, справляет с бронхитом, повышает уровень гемоглобина в крови, выводит вредный холестерин, укрепляет зубы и кости, улучшает работу щитовидной железы, лечит болезни печени и желчного пузыря, способствует оттоку желчи, тонизирует, восстанавливает жизненные силы, укрепляет нервную систему, улучшает умственную работу, оказывает омолаживающий эффект, замедляет процесс старения, улучшает состояние ногтей, волос и кожи.
1.Составьте 3 вопроса высокого порядка по тексту

2.Придумайте и запишите примеры односоставных предложений (назывное, определенно-личное, неопределенно-личное, обобщенно-личное, безличное), основываясь на информации, представленной в тексте.

3.Передайте письменно содержание текста. Соблюдайте орфографические и пунктуационные нормы.



Критерий задания

Задания


Дескрипторы

баллы

обучающийся

Cоставляет проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения

1



составляет 1 вопрос

1

составляет 2 вопрос

1

составляет 3 вопрос

1

Приводит примеры разных типов односоставных предложений, соответствующих теме текста

2

пример назывного односоставного предложения

1

пример определенно-личного односоставного предложения

1

пример неопределенно-личного односоставного предложения

1

пример обобщенно-личного односоставного предложения

1

пример безличного односоставного предложения

1

Передает письменно содержание прочитанного текста



3


раскрывает тему изложения

1

соблюдает орфографические нормы

1

соблюдает пунктуационные нормы

1

Всего баллов:







11



Внимательно читают задания и выполняют их

Критериальное оценивание по дискрипторам




Рефлексивный этап

5-7 мин



Рефлексия.



Предложить учащимся отметить восклицательным знаком на термометре как вы себя чувствуете, как вы выполнили суммативную работу


Ученики показывают умение обосновывать свое понимание




Самооценивание


Рефлексивный лист, стикеры