ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3. Возможные решения проблем
Итак, основные проблемы данной отрасли установлены, теперь же попытаемся разрешить хотя бы часть этих проблем:
– Борьба с пиратством. Бороться необходимо на самом высоком уровне, ведь это – национальная проблема. Сейчас правительство уже начало обращать свое внимание на процветающее «дисковое пиратство», которое приводит к тому, что, во-первых, сами кинокомпании, актеры, теряют огромные деньги, но и, во-вторых, конечно, телевидение тоже уходит на второй план, потому как, к примеру, права на показ многих фильмов были выкуплены телевизионными компаниями, но премьера на телеканале не собрала ожидаемую аудиторию. Почему, спросите вы, это произошло? Просто на прилавках за копейки на каждом углу продаются диски с этим же самым фильмом. Тогда зритель принимает простое решение – он, конечно же, купит диск, пускай и в нарушение закона, но купит, тем самым, отнюдь, не помогая телевидению.
– Экономист-менеджер должен быть подготовлен к работе в данной сфере, желательно, чтобы человек, занимающий эту должность, всегда находился в курсе всего, что происходит в средствах массовой информации, то есть необходимы семинары, собрания с целью расширения возможностей данной специальности.
– Повышение квалификации менеджеров, уже работающих в этой сфере.
Заключение
В каждой профессии есть свои особенности, безусловно, есть свои положительные черты, а порой необходимо в первую очередь говорить о трудностях, которые встретит на своем пути специалист данной области. Так, например, писал петербургский ученый В.В. Ворошилов о менеджменте СМИ, что можно отнести и к данной теме, так как телевидение является одним из наиболее важных инструментов его: "… Менеджмент, с одной стороны, совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством с целью повышения его эффективности и роста прибыли, а с другой – наука управления человеческими отношениями в процессе производственной деятельности коллектива, во время взаимосвязей потребителей с производителями. Отсюда к менеджменту СМИ можно отнести совокупность принципов, методов, средств и форм подготовки и выпуска газетных номеров, телерадиопрограмм с целью получения прибыли и удовлетворения потребности массовой аудитории и науку управления человеческими отношениями в процессе производственной деятельности коллектива СМИ, а также в ходе взаимосвязей с инфраструктурой журналистики и потребителями информации" [1].
Итак, профессия экономиста-менеджера в области телевидения требует от человека не только отличной подготовки, но и готовности вести работу в самых различных областях, потому что невозможно, как известно, отделить в наше время одну отрасль от другой, потому как находятся они в непосредственном взаимодействии между собой.
Список используемой литературы
1. Ворошилов В.В. Менеджмент средств массовой информации. СПб./1999. С. 23.
2. Гуревич С.М. Экономика средств массовой информации. М., 1999. С. 234.
3. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 1995. – 112 с.