Файл: Рабочая программа по технологии Структура ким в работу по технологии включено 14 заданий различного типа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Спецификация
контрольно-измерительных материалов
по технологии
(2 ГД класс)
1. Назначение КИМ
Промежуточная (годовая) аттестация представляет собой форму объективной оценки качества усвоения учащимися всего объёма содержания учебного предмета «Технология» за учебный год, с использованием заданий контрольно-измерительных материалов.
Промежуточная (годовая) аттестация проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 58 «Промежуточная аттестация обучающихся».
Формой проведения промежуточной (годовой) аттестацией по предмету «Технология» во 2 ГД классах является проверочная работа.
2. Документы, определяющие содержание КИМ
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373)
- Основная образовательная программа начального общего образования БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 120»
- Рабочая программа по технологии
3. Структура КИМ
В работу по технологии включено 14 заданий различного типа.
Проверочная работа по технологии состоит из 2-х частей.
Часть 1 содержит 13 заданий различного типа(Базовый уровень)
Часть 2 содержит1 задание с написанием ответа (Повышенный уровень)
4. Распределение заданий КИМ по содержанию, проверяемым умениям Распределение заданий по уровням сложности.
4.1. Распределение заданий КИМ по содержанию и проверяемым умениям
№ задания | Тема курса | Количество заданий |
1 | Работа с пластичными материалами и конструирование из бумаги | 5 |
2 | Работа с природным и рукотворным материалом, объемное конструирование из бумаги | 3 |
3 | Работа с текстильным материалом, оригами и работа с фольгой | 3 |
4 | Знакомство с окружающим миром, конструирование из бумаги и проволоки | 3 |
Итого | | 14 |
4.2. Распределение заданий по планируемым результатам
№ задания | Планируемые результаты обучения | Число баллов |
1 | Знать новые термины, данные в учебнике | 1 |
2 | Подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно-художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей; | 1 |
3 | Решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей | 1 |
4 | Соблюдать безопасные приёмы труда | 1 |
5 | Знать новые термины, данные в учебнике | 1 |
6 | Знать основные приемы работы с бумагой | 1 |
7 | Знать новые термины, данные в учебнике | 1 |
8 | Выбирать в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приёмы их ручной обработки | 1 |
9 | Выбирать в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные инструменты при отделке изделия | 1 |
10 | Знать новые термины, данные в учебнике | 1 |
11 | Знать свойства новых материалов | 1 |
12 | Знать приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами | 1 |
13 | Анализировать предлагаемую информацию, планировать предстоящую практическую работу | 1 |
14 | Умение приводить примеры на заданную тему, уважительно относиться к труду людей | 2 |
Итого | | 15 |
4.3. Распределение заданий по уровню сложности и типу заданий
Условные обозначения | Уровень сложности | Число заданий | Максимальный балл | Тип заданий (ВО – выбор ответа; КО – краткий ответ, РО – развернутый ответ) |
Б | Базовый | 13 | 13 | ВО+КО |
П | Повышенный | 1 | 2 | РО |
| Итого | 14 | 15 | |
5. Время выполнения работы
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.
6. Дополнительные материалы и оборудование
Дополнительных материалов не требуется.
7. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Задания с выбором ответа (1-9) оценивается в 1 балл
Задания с кратким ответом (10-13) оцениваются в 1 балл
Задание с развернутым ответом (14) оценивается в 2 балла
Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 15 баллов.
Критерии оценивания
Уровень достижений | % от максимального балла теста | Тестовый балл | Перевод баллов в отметку |
Повышенный | 80-100 | 14-15 | 5 |
Базовый | 65-80 | 11-13 | 4 |
Базовый | 50-65 | 8-10 | 3 |
Низкий | менее 50 | 0-7 | 2 |
Приложение
к спецификации
Демонстрационный вариант
Проверочная работа
по технологии
2 класс
ИНСТРУКИЯ для УЧАЩИХСЯ
Внимательно прочитай задание и выполни действия! Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания. Проверь себя! Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то аккуратно зачеркни ошибку и рядом напиши правильный ответ. На выполнение работы отводится 40 минут. Желаем успеха! |
1. Технология – это:
а) знания о технике;
б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;
в) техническая характеристика изделия.
2. Выбери материалы, из которых можно изготовить изделия:
а) игла;
б) глина;
в) бумага;
г) ножницы;
д) цветной картон;
е) клей.
3. При изготовлении аппликации из цветной бумаги
а) детали склеиваются;
б) детали сшиваются;
в) детали сколачиваются гвоздями.
4. При работе за компьютером делай перерыв:
а) через каждый час;
б) через каждые 15 минут;
в) через каждые 5 минут.
5. Шаблон – это:
а) инструмент;
б) материал;
в) приспособление.
6. Как называется изображение детали или изделия на листе бумаги с обозначением всех необходимых для его изготовления размеров?
а) технический рисунок;
б) эскиз;
в) чертёж.
7. Оригами – это…
а) блюдо японской кухни;
б) техника складывания из бумаги;
в) японский национальный костюм.
8. Как можно размягчить пластилин?
а) горячей водой
б) разогреть теплом своих рук;
в) подождать некоторое время.
9. Выбери инструменты для работы с пластилином:
а) стеки;
б) посуда с водой;
в) подкладная доска;
г) ножницы.
10. Закончи высказывания о материалах и инструментах:
То, из чего изготавливают изделия, - это…
То, чем работают, - это…
11. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:
а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная - это…
б) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это…
в) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это...
12. Подумай, о каком инструменте идёт речь? Напиши ответ______________________
– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие.
– Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им.
– На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.
13. Установи правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:
Разметить детали по шаблону.
Составить композицию.
Вырезать детали.
Наклеить на фон.
14.Напиши пословицу о труде._______________________________________________
_________________________________________________________________