Файл: Рабочая программа по технологии Структура ким в работу по технологии включено 14 заданий различного типа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Спецификация

контрольно-измерительных материалов

по технологии

(2 ГД класс)
1. Назначение КИМ

Промежуточная (годовая) аттестация представляет собой форму объективной оценки качества усвоения учащимися всего объёма содержания учебного предмета «Технология» за учебный год, с использованием заданий контрольно-измерительных материалов.

Промежуточная (годовая) аттестация проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 58 «Промежуточная аттестация обучающихся».

Формой проведения промежуточной (годовой) аттестацией по предмету «Технология» во 2 ГД классах является проверочная работа.
2. Документы, определяющие содержание КИМ

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373)

- Основная образовательная программа начального общего образования БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 120»

- Рабочая программа по технологии
3. Структура КИМ

В работу по технологии включено 14 заданий различного типа.

Проверочная работа по технологии состоит из 2-х частей.

Часть 1 содержит 13 заданий различного типа(Базовый уровень)

Часть 2 содержит1 задание с написанием ответа (Повышенный уровень)
4. Распределение заданий КИМ по содержанию, проверяемым умениям Распределение заданий по уровням сложности.

4.1. Распределение заданий КИМ по содержанию и проверяемым умениям


№ задания

Тема курса

Количество заданий

1

Работа с пластичными материалами и конструирование из бумаги

5

2

Работа с природным и рукотворным материалом, объемное конструирование из бумаги

3

3

Работа с текстильным материалом, оригами и работа с фольгой

3

4

Знакомство с окружающим миром, конструирование из бумаги и проволоки

3

Итого




14



4.2. Распределение заданий по планируемым результатам




задания

Планируемые результаты обучения

Число баллов

1

Знать новые термины, данные в учебнике


1

2

Подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно-художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей;

1

3

Решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей

1

4

Соблюдать безопасные приёмы труда

1

5

Знать новые термины, данные в учебнике

1

6

Знать основные приемы работы с бумагой

1

7

Знать новые термины, данные в учебнике

1

8

Выбирать в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приёмы их ручной обработки

1

9

Выбирать в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные инструменты при отделке изделия

1

10

Знать новые термины, данные в учебнике

1

11

Знать свойства новых материалов

1

12

Знать приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами

1

13

Анализировать предлагаемую информацию, планировать предстоящую практическую работу

1

14

Умение приводить примеры на заданную тему, уважительно относиться к труду людей

2

Итого




15


4.3. Распределение заданий по уровню сложности и типу заданий

Условные обозначения

Уровень сложности

Число заданий

Максимальный балл

Тип заданий

(ВО – выбор ответа;

КО – краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Б

Базовый

13

13

ВО+КО

П

Повышенный

1

2

РО




Итого

14

15






5. Время выполнения работы

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.
6. Дополнительные материалы и оборудование

Дополнительных материалов не требуется.

7. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задания с выбором ответа (1-9) оценивается в 1 балл

Задания с кратким ответом (10-13) оцениваются в 1 балл

Задание с развернутым ответом (14) оценивается в 2 балла

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 15 баллов.

Критерии оценивания

Уровень достижений

%

от максимального балла теста

Тестовый

балл

Перевод баллов в отметку

Повышенный

80-100

14-15

5

Базовый

65-80

11-13

4

Базовый

50-65

8-10

3

Низкий

менее 50

0-7

2


Приложение

к спецификации

Демонстрационный вариант

Проверочная работа

по технологии

2 класс

ИНСТРУКИЯ для УЧАЩИХСЯ

Внимательно прочитай задание и выполни действия!

Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Проверь себя! Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то аккуратно зачеркни ошибку и рядом напиши правильный ответ.

На выполнение работы отводится 40 минут.
Желаем успеха!


1. Технология – это:

а) знания о технике;

б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;

в) техническая характеристика изделия.

2. Выбери материалы, из которых можно изготовить изделия:


а) игла;

б) глина;

в) бумага;

г) ножницы;

д) цветной картон;

е) клей.

3. При изготовлении аппликации из цветной бумаги

а) детали склеиваются;

б) детали сшиваются;

в) детали сколачиваются гвоздями.

4. При работе за компьютером делай перерыв:

а) через каждый час;

б) через каждые 15 минут;

в) через каждые 5 минут.

5. Шаблон – это:

а) инструмент;

б) материал;

в) приспособление.

6. Как называется изображение детали или изделия на листе бумаги с обозначением всех необходимых для его изготовления размеров?

а) технический рисунок;

б) эскиз;

в) чертёж.

7. Оригами – это…

а) блюдо японской кухни;

б) техника складывания из бумаги;

в) японский национальный костюм.

8. Как можно размягчить пластилин?

а) горячей водой

б) разогреть теплом своих рук;

в) подождать некоторое время.

9. Выбери инструменты для работы с пластилином:

а) стеки;

б) посуда с водой;

в) подкладная доска;

г) ножницы.

10. Закончи высказывания о материалах и инструментах:

То, из чего изготавливают изделия, - это…

То, чем работают, - это…

11. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:

а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная - это…

б) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это…

в) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это...

12. Подумай, о каком инструменте идёт речь? Напиши ответ______________________

– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие.

– Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им.

– На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.

13. Установи правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:


Разметить детали по шаблону.

Составить композицию.

Вырезать детали.

Наклеить на фон.
14.Напиши пословицу о труде._______________________________________________

_________________________________________________________________