Файл: Занятие Учитель Ребята! Завтра мы будем писать итоговую работу. В работе есть задания, в которых нужно среди приведенных ответов выбрать верный.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тренировочное занятие

Учитель: «Ребята! Завтра мы будем писать итоговую работу. В работе есть задания, в которых нужно среди приведенных ответов выбрать верный».1

Задание 1.

Запись на доске:

Какое из следующих чисел меньше 13?

17 12 15 20

   

Учитель: «Посмотрите на доску, а я прочитаю задание. Выполните действие. Отметьте ответ «крестиком» () ».

Первоклассники решают, что получится 12, и учитель предлагает кому-нибудь из детей поставить «крестик» под этим числом. Теперь запись на доске выглядит так:

Какое из следующих чисел меньше 13?

17 12 15 20

   

Задание 2.

Запись на доске:

Какие детали пирамидки имеют форму квадрата? Отметь .



Учитель предлагает кому-нибудь из детей отметить правильные ответы.

Теперь запись на доске выглядит так:







Задание 3. Задача. По двору разгуливали 4 кота. Один убежал. Сколько котов осталось?

Учитель: «Решите задачу и отметьте ответ «крестиком».

Запись на доске:

4 1 5 3

   

Запись на доске (после решения задачи)

4 1 5 3

   

Учитель: Если ты ошибся, то зачеркни свой ответ и поставь «крестик» под верным ответом, как это сделано на доске:

Запись на доске:

4 1 5 3

   

Учитель: Ребята, вы встретитесь в работе с заданиями, где нужно прочитать задачу и записать ее решение так, как мы это делаем на уроке в тетради.

Задание 4.

Запись на доске:

Катя посадила 6 морковок, а Аня - 4. Сколько морковок посадили девочки?

Запишите решение.

Решение:

















































































































































































































Запись на доске (после решения задачи)

Решение:






































































6

+

4

=

1

0
















































































































Учитель: Если вы ошибетесь, то зачеркните своё решение и запишите другое.

Запись на доске (после исправления решения задачи)

Решение:




6

+

3

=

9




















































6

+

4

=

1

0

















































































































Учитель: Ребята, вы встретитесь в работе с заданиями, где нужно прочитать задание и записать только ответ.

Задание 5.

Запись на доске:

Выполни действие. Запиши ответ.

2 + 6 =

Запись на доске (после выполнения действия):

2 + 6 = 8

Задание 6

Запись на доске:

Сумма каких чисел равна 4?

Запиши решения.

1. ____________________________

2. ____________________________

3. ____________________________

4. ____________________________

5. ____________________________

Учитель с помощью учащихся записывает 5 разных решений:

Запись на доске (после решения задачи):

1. 1+1+1+1=4

2. 2+2=4

3. 2+1+1=4

4. 3+1=4

5. 4+0=4

Учитель: Если вы ошибётесь, то зачеркните своё решение и запишите другое.

Ребята! Я уверена, что завтра вы все хорошо справитесь с работой.


1 Здесь и далее для математики, русского языка и чтения выделяется фоном текст, который рекомендуется для чтения учителем при проведении тренировочного занятия.