Файл: Занятие Учитель Ребята! Завтра мы будем писать итоговую работу. В работе есть задания, в которых нужно среди приведенных ответов выбрать верный.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тренировочное занятие
Учитель: «Ребята! Завтра мы будем писать итоговую работу. В работе есть задания, в которых нужно среди приведенных ответов выбрать верный».1
Задание 1.
Запись на доске:
Какое из следующих чисел меньше 13?
17 12 15 20
Учитель: «Посмотрите на доску, а я прочитаю задание. Выполните действие. Отметьте ответ «крестиком» () ».
Первоклассники решают, что получится 12, и учитель предлагает кому-нибудь из детей поставить «крестик» под этим числом. Теперь запись на доске выглядит так:
Какое из следующих чисел меньше 13?
17 12 15 20
Задание 2.
Запись на доске:
Какие детали пирамидки имеют форму квадрата? Отметь .
Учитель предлагает кому-нибудь из детей отметить правильные ответы.
Теперь запись на доске выглядит так:
Задание 3. Задача. По двору разгуливали 4 кота. Один убежал. Сколько котов осталось?
Учитель: «Решите задачу и отметьте ответ «крестиком».
Запись на доске:
4 1 5 3
Запись на доске (после решения задачи)
4 1 5 3
Учитель: Если ты ошибся, то зачеркни свой ответ и поставь «крестик» под верным ответом, как это сделано на доске:
Запись на доске:
4 1 5 3 |
Учитель: Ребята, вы встретитесь в работе с заданиями, где нужно прочитать задачу и записать ее решение так, как мы это делаем на уроке в тетради.
Задание 4.
Запись на доске:
Катя посадила 6 морковок, а Аня - 4. Сколько морковок посадили девочки?
Запишите решение.
Решение:
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Запись на доске (после решения задачи)
Решение:
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 6 | + | 4 | = | 1 | 0 | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Учитель: Если вы ошибетесь, то зачеркните своё решение и запишите другое.
Запись на доске (после исправления решения задачи)
Решение:
| 6 | + | 3 | = | 9 | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 6 | + | 4 | = | 1 | 0 | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Учитель: Ребята, вы встретитесь в работе с заданиями, где нужно прочитать задание и записать только ответ.
Задание 5.
Запись на доске:
Выполни действие. Запиши ответ.
2 + 6 =
Запись на доске (после выполнения действия):
2 + 6 = 8
Задание 6
Запись на доске:
Сумма каких чисел равна 4?
Запиши решения.
1. ____________________________
2. ____________________________
3. ____________________________
4. ____________________________
5. ____________________________
Учитель с помощью учащихся записывает 5 разных решений:
Запись на доске (после решения задачи):
1. 1+1+1+1=4
2. 2+2=4
3. 2+1+1=4
4. 3+1=4
5. 4+0=4
Учитель: Если вы ошибётесь, то зачеркните своё решение и запишите другое.
Ребята! Я уверена, что завтра вы все хорошо справитесь с работой.
1 Здесь и далее для математики, русского языка и чтения выделяется фоном текст, который рекомендуется для чтения учителем при проведении тренировочного занятия.