Файл: Большой черный бродячий пес отзывался на кличку Жук.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 83
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Большой черный бродячий пес отзывался на кличку Жук. У Жука была больная лапа. Илья и Ваня стали ухаживать за несчастным псом. Каждый из них хотел быть хозяином Жука.
Однажды осенью мальчики с собакой гуляли по лесу. Вдруг раздался яростный лай. Из кустов малинника выскочили две овчарки и повалили Жука.
Ваня мгновенно влез на дерево. Илья схватил длинную палку, бросился защищать Жука. Прибежал местный лесник и прогнал озверевших овчарок.
Лесник поинтересовался хозяином Жука. Илья сказал, что это его собака. Ваня промолчал.
-
Определи основную мысль
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Составь примерный план
_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Составь по тексту вопрос
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Как ты понимаешь слово «овчарка». Запиши своё объяснение
Овчарка – это ______________________________________________________
-
Найди слово в 11 предложении, состав которого соответствует схеме ( корень-суффикс-окончание)
Выпиши это слово, обозначь его части.
______________________________________________________________________
-
Запиши слово «бродячий» близким по значению
Бродячий- _______________________________
-
Выпиши из 3 –го предложения все имена существительные. Укажи род, число, склонение, падеж одного
________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Выпиши из 1-го предложения все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажите число, род одного.
________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
. Выпиши из 4–го предложения все местоимения. Укажи лицо, число одного
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Выпиши из 9–го предложения все глаголы. Укажи спряжение, время, лицо, число, род одного.
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Во 2-м предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие
________________________________
-
Поставь знак ударения
Звонят, доктора, торты, порты, кремы
По тундре бродят огромные стада северных оленей. Удивительное животное - северный олень; крупное, сильное, неутомимое! Целый день олень работает, возит по тундре людей, грузы. А распрягут - он сам себе еду добывает.
Олений корм - кустистый ягель. Это низенькое растение светло-серого цвета. Под лунным светом кажется, что олени ходят по серебру.
Зимой серебряное пастбище занесет глубоким снегом. Теперь, чтобы добраться до любимого ягеля, северный олень должен разгребать копытами плотный снег, рыть глубокие ямы.
К долгожданному приходу весны у него полностью стерты копыта. Но другой лопаты для добывания необходимого корма у северного оленя нет.
-
Определи основную мысль
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Составь примерный план
_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Составь по тексту вопрос
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Как ты понимаешь слово «пастбище». Запиши своё объяснение
Пастбище – это ______________________________________________________
-
Найди слово в первом предложении, состав которого соответствует схеме( корень-суффикс-окончание)
Выпиши это слово, обозначь его части.
______________________________________________________________________
-
Запиши слово «крупное» близким по значению (синоним)
Крупное- _______________________________
-
Выпиши из 1 –го предложения все имена существительные. Укажи род, число, склонение, падеж у каждого
_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Выпиши из 2-го предложения все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажите число, род одного.
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
. Выпиши из предпоследнего предложения все местоимения. Укажи лицо, число одного
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Выпиши из 3–го предложения все глаголы. Укажи спряжение, время, лицо, число, род одного.
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Во 4-м предложении найди слово, в котором все согласные звуки мягкие
________________________________
-
Поставь знак ударения
Звонишь, баловаться, позвонишь, квартал
Жила в лесу старенькая дикая яблоня. Осенью упало с нее маленькое кислое яблочко. Лесные птицы быстро склевали его. Только одному семечку посчастливилось спрятаться в траве. Через несколько лет выросла из него стройная молодая яблонька.
Пришел в лес садовник. Он аккуратно выкопал дичок и посадил его в саду. Срезал садовник зеленую верхушку у дичка и привил к нему свежий побег от хорошей яблони.
Срослась дикая яблонька с чужой веточкой. Через три года зацвело деревце нежными душистыми цветами. К осени на нем вызрели большие сладкие яблоки.
-
Определи основную мысль
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Составь примерный план
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Составь по тексту вопрос
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Как ты понимаешь слово «садовник». Запиши своё объяснение
Садовник – это ______________________________________________________
-
Найди слово в первом предложении, состав которого соответствует схеме( корень-суффикс-окончание)Выпиши это слово, обозначь его части.
______________________________________________________________________
-
Запиши слово «нежное» близким по значению (синоним)
Нежное- _______________________________
-
Выпиши из 1 –го предложения все имена существительные. Укажи морфологические признаки у каждого
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Выпиши из 2-го предложения все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажите морфологические признаки одного.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
. Выпиши из 3-го предложения все местоимения. Укажи лицо, число одного
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Выпиши из последнего предложения все глаголы. Укажи морфологические признаки одного.
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
В 5-м предложении найди слово, в котором все согласные твёрдые
________________________________
-
Поставь знак ударения
Изредка, звонят, приняли, статуя