Файл: Анализ урока по применению дифференцированного обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 34

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ урока по применению дифференцированного обучения








Исследуемые критерии урока

Оценка по 5-ти бальной системе

Подготовленность класса к уроку.

-

Организация учащихся для активной работы на протяжении урока: наличие

фронтальной,

групповой,

индивидуальной работы на уроке


-

-

-

Плотность урока, рациональное использование времени.

-

Содержание урока:

а) научность материала;

б) правильность подбора материала для различных этапов урока;

в) соответствие содержания урока требованиям программы;

д) связь теории с практикой;

е) межпредметные связи.

-

-

-

-

-

-

Коррекционно– развивающая направленность: наличие заданий на

- развитие зрительного восприятия и узнавания;

- развитие зрительной памяти;

- развитие слухового памяти;

- коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления);

- развитие наглядно-образного, словесно-логического мышления

- развитие внимание (произвольное, непроизвольное, устойчивое, переключение внимания, увеличение объема внимания)

- развитие связной устной речи (пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса, диалогическая и монологическая речь)

- развитие слухового восприятия;

- коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умение выражать свои чувства;

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-


Индивидуально-дифференцированный подход к учащимся. Наличие заданий для

- учащихся с ООП

- учащихся с повышенной мотивацией к обучению

-

Использование технических средств обучения..

-

Использование дидактического материала (таблицы, карты, иллюстрации, тесты, схемы и т. п.) в соответствии с темой урока и с логикой урока

-

Общение учителя на уроке: тон, стиль отношений, манера общения с классом и отдельными учениками.

-

Методика проведения урока:

а) специальные методы и приемы;

б) работа с отстающими учениками;

в) система оценки знаний учащихся.

-

-

-

Проведение физминуток (начальная школа – 2 физминутки, старшая школа – 1 физминутка)

-

Соответствие учебной нагрузки возрасту ребенка; чередование труда и отдыха.

-

Рациональная дозировка на уроке содержания учебного материала

-

Дифференциация домашнего задания