Файл: Анализ урока по применению дифференцированного обучения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 34
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ урока по применению дифференцированного обучения
| |
Исследуемые критерии урока | Оценка по 5-ти бальной системе |
Подготовленность класса к уроку. | - |
Организация учащихся для активной работы на протяжении урока: наличие фронтальной, групповой, индивидуальной работы на уроке | - - - |
Плотность урока, рациональное использование времени. | - |
Содержание урока: а) научность материала; б) правильность подбора материала для различных этапов урока; в) соответствие содержания урока требованиям программы; д) связь теории с практикой; е) межпредметные связи. | - - - - - - |
Коррекционно– развивающая направленность: наличие заданий на - развитие зрительного восприятия и узнавания; - развитие зрительной памяти; - развитие слухового памяти; - коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления); - развитие наглядно-образного, словесно-логического мышления - развитие внимание (произвольное, непроизвольное, устойчивое, переключение внимания, увеличение объема внимания) - развитие связной устной речи (пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса, диалогическая и монологическая речь) - развитие слухового восприятия; - коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умение выражать свои чувства; | - - - - - - - - - - - - |
Индивидуально-дифференцированный подход к учащимся. Наличие заданий для - учащихся с ООП - учащихся с повышенной мотивацией к обучению | - |
Использование технических средств обучения.. | - |
Использование дидактического материала (таблицы, карты, иллюстрации, тесты, схемы и т. п.) в соответствии с темой урока и с логикой урока | - |
Общение учителя на уроке: тон, стиль отношений, манера общения с классом и отдельными учениками. | - |
Методика проведения урока: а) специальные методы и приемы; б) работа с отстающими учениками; в) система оценки знаний учащихся. | - - - |
Проведение физминуток (начальная школа – 2 физминутки, старшая школа – 1 физминутка) | - |
Соответствие учебной нагрузки возрасту ребенка; чередование труда и отдыха. | - |
Рациональная дозировка на уроке содержания учебного материала | - |
Дифференциация домашнего задания | |