ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 56
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТК.10.СКВ.00229 | Технологическая картаремонта в объёме ТР-2, 3 реверсора РК-80А и РК-8А. | Всего листов 7 | | Лист | |
Утверждаю: | ТК.10.СКВ.00229 | Технологическая картаремонта реверсора | Всего листов7 | Лист 01 | | |||||||||||
Серия локомотива | ВЛ80 в/и, ЧС | На основании: 1) Руководства по ТО и ТР электровозов ВЛ80ИО . Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов ЭП1. ЭП1 ИО 2004 г. 2). Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов ЧС 4. ЧС 8 ИО 2004 г. 3)Инструкция по охране труда для слесаря по ремонту ПС ОАО «РЖД» ИОТ РЖД – 4100612 – ЦТР – 19 - 2012 | | |||||||||||||
Оборудование, агрегат | реверсор | | ||||||||||||||
Вид ремонта | Место проведения ремонта | Средний разряд работы | Трудоемкость операции | | ||||||||||||
ТР-2 | СЛД-47 | | | | ||||||||||||
Операция № | Наименование работ | Технические требования | Оборудование, инструмент, запасные части, материал | Профессия, разряд | Техника безопасности и охрана труда | | ||||||||||
1. | Осмотреть реверсор перед разборкой. | Недостатки, выявленные при осмотре должны быть устранены в процессе ремонта. | | слесарь ПС . |
Рабочее место слесарь обязан держать в чистоте и порядке. Инструкция по охране труда для слесаря по ремонту ПС ОАО «РЖД» ИОТ РЖД – 4100612 – ЦТР – 19 - 2012 | |||||||||||
2. | Подсоединить к реверсору магистраль сжатого воздуха, проверить его работу, а также проверить соответствие контрольных размеров норме. | Проверить разрывы, провалы кулачковых элементов, свисание роликов относительно центра профиля шайбы, переходы по кулачкам. Допускаемая норма перехода при двойном кулачке = 15мм. и при одинарном = 5 мм. В случае большей величины перехода при ремонте привода наварить упоры в зависимости от перехода на 5-10мм. | Щупы для проверки разрывов, провалов. Щуп 1,5мм. | |||||||||||||
Разборка | ||||||||||||||||
3. | Отсоединить привод пневматический, предварительно отсоединив трубки пневматические от цилиндров. | Перед разборкой при отсутствии нулевых меток на зубчатой рейке и шестерне, наметить их краской. | Ключ 22мм. ключ торцовый 177мм, краска, кисть | |||||||||||||
4. | Снять блокировку | | Отвёртка, ключ 17мм. | |||||||||||||
5. | Снять кулачковые элементы. | Перед снятием произвести разметку порядка расположения элементов. | Ключ14,17 торцовый. | |||||||||||||
6. | Спрессовать шестерню предварительно отвернув гайку М24 | | Пресс винтовой, ключ 36мм. | |||||||||||||
7. | Отвернуть 4 болта М10 крепления крышек подшипников кулачкового вала. | | Ключ 14мм. | |||||||||||||
8. | Снять кулачковый вал. | Предварительно расшплинтовать валик рычага и вынуть его. | Пассатижи, молоток. | |||||||||||||
9. | Отсоединить воздухопроводные трубки от электромагнитных вентилей. | | Ключ 22мм. | |||||||||||||
10. | Отвернуть 4 болта крепления электромагнитных вентилей. | | Ключ 17мм. | |||||||||||||
Ремонт кулачкового вала. | ||||||||||||||||
11. | Спрессовать шарикоподшипники №1206,1205 и осмотреть их. | | Пресс винтовой. | |||||||||||||
12. | Подшипники №1205,1206 промыть в керосине и осмотреть. | При наличии трещин на обоймах подшипника на беговых дорожках, трещин и расслоений поверхности, подшипники заменить новыми. | | |||||||||||||
13. | Отвернуть гайку М30 и снять её вместе с шайбой пружинной и шайбой простой. | Перед отворачиванием гайки М30 наметить расположение и порядок кулачковых шайб, а также дистанционных шайб | Ключ 47мм | |||||||||||||
14. | Снять кулачковые шайбы и дистанционные шайбы с вала. | | | |||||||||||||
15. | Промыть кулачковые шайбы в бензине и протереть насухо салфеткой технической. | Шайбы с трещинами заменить. Незначительные выработки, сколы запилить, места перебросов зачистить шлифовальной шкуркой. | Напильник, шлифовальная шкурка стеклянная, бензин, салфетки технические. | |||||||||||||
16. | Промерить выработку рабочего профиля кулачковых шайб шаблоном. | Допустимый зазор между шаблоном и профилем рабочей поверхности шайбы 1,5мм. При зазоре более 1,5 мм шайбы заменять. | Шаблон, щуп№2. | |||||||||||||
17. | Осмотреть состояние дистанционных шайб. | Шайбы дистанционные с трещинами заменить, незначительные сколы, перебросы запилить и зачистить шлифшкуркой. | Напильник, шлифшкурка. | |||||||||||||
17 | Осмотреть состояние прокладок. | Негодные, измятые прокладки заменить новыми. | | |||||||||||||
18. | Осмотреть состояние вала, замерить диаметры мест посадки подшипников, проверить размер шпоночной канавки и шпонки, осмотреть состояние резьбы. | Диаметры мест вала для посадки подшипников должны быть: для №1206 – 30П, для №1205 – 25П. В случае ослабления требуемого натяга, диаметры валов восстановить методом электролитического осаждения стали или эластомера ГЭН-150. Ширина шпоночной канавки должен быть 8,0мм, длина 20+1мм.В случае выработки шпоночной канавки, канавку заварить, обработать на станке и профрезеровать шпоночную канавку шириной 8-0,06мм. длиной 20+1 мм. глубиной 3мм. Забитую, сорванную резьбу срезать и восстановить наплавкой электродуговой с последующей обработкой. | Микрометр (0-25), электрод Э-42, | |||||||||||||
19. | Поставить дистанционные и кулачковые шайбы с прокладкой | | |