Файл: Протокол от Руководитель мо а. М. Амирова.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 70

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Технологии окрашивания и лакирования. Краски: акриловые на водной основе, алкидные, на масляной основе. Лаки. Золочение; мордан; сусальное золото.

Технологии нанесения покрытий на детали и конструкции из строительных материалов. Оштукатуривание; штукатурка; инструменты для выполнения работ. Окрашивание, инструменты для выполнения работ. Оклейка обоями и пленкой. Облицовка поверхностей; виды облицовочных материалов.

Профессия: штукатур-маляр.

Раздел 6. Технологии производства и обработки пищевых продуктов

Основы рационального питания. Минеральные вещества, значение для людей. Макроэлементы; минеральные вещества и их влияние на организм человека; содержание в пищевых продуктах.

Микроэлементы; ультра микроэлементы.

Молоко и молочные продукты. Пищевая ценность молока и молочных продуктов. Молоко парное, пастеризованное, стерилизованное, обогащенное, восстановленное, нормализованное, обезжиренное. Сливки, сливочное масло. Определение качества молока (лабораторные работы).

Кисломолочные продукты; молочные бактерии; дрожжевые грибы; кефирные грибки. Ассортимент кисломолочных продуктов: кефир, простокваша, сметана, творог, ряженка, варенец, йогурт и др. Пищевая ценность кисломолочных продуктов. Приготовление блюд из молока и кисломолочных продуктов.

Технологии производства кулинарных изделий из круп, бобовых культур. Крупы, их пищевая ценность. Виды зерновых культур (пшеница, гречиха, просо, овес, рис, ячмень, кукуруза) и виды круп, получаемых из них.

Бобовые, их пищевая ценность. Виды бобовых (горох, бобы, соя, фасоль, нут, чечевица).

Технология производства круп: очистка зерна, сортировка, шелушение, расплющивание, дробление, шлифование, полирование.

Технологии приготовление блюд из круп. Варка; виды каш: рассыпчатые, вязкие, жидкие каши. Технологии приготовление блюд из бобовых.

Технологии производства макаронных изделий и приготовление кулинарных блюд из них. Ассортимент макаронных изделий: трубчатые, нитеобразные, лентоообразные, фигурные.

Раздел 7. Технологии получения, преобразования и использования энергии

Понятие «тепловая энергия». Получение тепловой энергии и использования ее человеком. Виды тепловой энергии (первичная и вторичная). Преобразование тепловой энергии в другие виды


энергии (механическую, электрическую, энергию химических связей) и работу. Передача тепловой энергии: излучение, конвекция, теплопроводность. Аккумулирование тепловой энергии. Сосуд

Дьюара, термос. Проблемы сохранения тепла.

Раздел 8. Технологии получения, обработки и использования информации

Понятие «информация». Запись, хранение, передача информации. Кодирование информации; сигнал; знак; символ. Информационная безопасность.

Раздел 9. Технологии растениеводства

Растения как объект технологии. Дикорастущие и культурные растения. Пищевые растения.

Растения и их использование человеком: эфирно-масличные; дубильные растения; лекарственные; смолоносные; камеденосные (камедь); красильные.

Технологии заготовки сырья дикорастущих растений. Фазы вегетации. Переработка и применение сырья дикорастущих растений. Настой; отвар; экстракт; чай; сбор.

Экологические факторы: экологический оптимум; растительные сообщества. Растения как возобновляемые природные ресурсы. Понятие о биомассе.

Профессии:

Раздел 10. Технологии животноводства

Технологии получения животноводческой продукции. Животноводческая продукция: молоко, мясо, яйца, шерсть, кожа. Технологи животноводства: кормление (заготовка кормов, составление рациона), содержание животных (подготовка и обслуживание помещения), разведение (контролируемое размножение), получение продукции, ветеринарная защита. Получение продукции птицеводства.

Содержание животных: условия, способы содержания.

Профессии: зоотехник, ветеринарный врач, ветеринарный фельдшер.

Раздел 11. Социальные технологии

Цели и методы социальных технологий. Сферы применения социальных технологий. Технологии социальной работы. Технологии социального контроля и профилактики; социальной диагностики; социальной терапии; социальной реабилитации; социальной помощи, социального обслуживания; социальной опеки и попечительства.

Понятие «коммуникация» Технологии коммуникации. Структура процесса коммуникации. Корреспондент, респондент.
Практические работы
Составление перечня и краткой характеристики этапов проектирования конкретного продукта труда. Сбор дополнительной информации в Интернете и справочной литературе о составляющих производства.



Ознакомление с образцами предметовтруда. Проведение наблюдений. Экскурсии на производство. Подготовка рефератов.

Сбор дополнительной информации в Интернете и справочной литературе о технологической дисциплине. Чтение и выполнение технических рисунков, эскизов, чертежей. Чтение и составление технологических карт.

Ознакомление с конструкцией и принципами работы рабочих органов различных видов техники. Упражнения, практические работы по резанию, пластическому формованию различных материалов при изготовлении и сборке деталей для простых изделий из бумаги, картона, пластмасс, древесины и древесных материалов, текстильных материалов, чёрного и цветного металла.

Организация экскурсий и интегрированных уроков с учреждениями СПО соответствующего профиля.

Определение количества и состава продуктов, обеспечивающих суточную потребность человека в минеральных веществах. Определение доброкачественности пищевых продуктов органолептическим методом и экспресс-методом химического анализа.

Сбор дополнительной информации в Интернете и справочной литературе об областях получения и применения тепловой энергии. Ознакомление с бытовыми техническими средствами получения тепловой энергии и их испытание.

Чтение и запись информации различными средствами отображения информации. Классификация дикорастущих растений по группам. Выполнение технологий подготовки и закладки сырья дикорастущих растений на хранение. Овладение основными методами переработки сырья дикорастущих растений.

Реферативное описание технологии разведения комнатных домашних животных на основе личного опыта, опыта друзей и знакомых, справочной литературы и информации в Интернете.

Разработка технологий общения при конфликтных ситуациях. Разработка сценариев проведения семейных и общественных мероприятий.

Ознакомление с устройством и назначением ручных электрифицированных инструментов. Упражнения по пользованию инструментами. Практические работы по изготовлению проектных изделий из фольги. Изготовление изделий из папье-маше. Разметка и сверление отверстий в образцах из дерева, металла, пластмасс.

Практические работы по обработке текстильных материалов из натуральных волокон животного происхождения с помощью ручных инструментов, приспособлений, машин. Изготовление проектных изделий из ткани и кожи.


Приготовление кулинарных блюд и органолептическая оценка их качества. Классификация дикорастущих растений по группам.

Освоение технологий заготовки сырья дикорастущих растений в природной среде на примере растений своего региона.

Выполнение по ГОСТу технологий подготовки и закладки сырья дикорастущих растений на хранение. Владение методами переработки сырья дикорастущих растений. Реферативное описание технологии разведения домашних и сельскохозяйственных животных на основе опыта своей семьи, семей своих друзей.
Оценивание практических работ по технологии в 6 классе
1. Методы и средство творческой и проектной деятельности

Практическая работа: «Составление перечня и краткой характеристики этапов проектирования конкретного продукта труда» - оценивается весь класс.

2. Производство

Практическая работа: «Экскурсии на производство. Проведение наблюдений» - не оценивается.

Практическая Работа: «Ознакомление с образцами предметовтруда.» - не оценивается.

Практическая работа: «Сбор дополнительной информации в Интернете и справочной литературе о составляющих производства. Подготовка рефератов» - оценивается весь класс.

3. Технология

Практическая работа: «Сбор дополнительной информации в Интернете и справочной литературе о технологической дисциплине» - не оценивается.

Практическая работа: «Чтение и выполнение технических рисунков, эскизов, чертежей» - оценивается весь класс.

Практическая работа: «Чтение и составление технологических карт» - оценивается выборочно.

4. Техника

Практическая работа: «Ознакомление с устройством и назначением ручных электрифицированных инструментов» - не оценивается.

Практическая работа: «Упражнения по пользованию инструментами» - оценивается весь класс

Практическая работа: «Ознакомление с конструкцией и принципами работы рабочих органов различных видов техники» - оценивается выборочно.

5. Технология получения, обработки, преобразования и использования материалов

Практическая работа: «Упражнения по резанию, пластическому формованию различных материалов при изготовлении и сборке деталей для простых изделий из бумаги, картона, пластмасс, древесины и древесных материалов, текстильных материалов» - не оценивается.


Практическая работа: «Обработка текстильных материалов из натуральных волокон животного происхождения с помощью ручных инструментов, приспособлений, машин» - оценивается выборочно.

Практическая работа: «Изготовление изделий из папье-маше» - оценивается выборочно.

Практическая работа: «Практические работы по изготовлению проектных изделий из фольги – оценивается весь класс.

6.Технологии обработки пищевых материалов

Практическая работа: «Определение количества и состава продуктов, обеспечивающих суточную потребность человека в минеральных веществах» - оценивается выборочно.

Практическая работа: «Определение доброкачественности пищевых продуктов органолептическим методом и экспресс-методом химического анализа» - не оценивается.

Практическая работа: «Приготовление кулинарных блюд и органолептическая оценка их качества» - оценивается весь класс.

7 .Технологии получения, преобразования и использования энергии

Практическая работа: «Сбор дополнительной информации в Интернете и справочной литературе об областях получения и применения тепловой энергии» - не оценивается.

Практическая работа: «Ознакомление с бытовыми техническими средствами получения тепловой энергии и их испытание» - оценивается весь класс.

8. Технологии получения, обработки и использования информации

Практическая работа: «Чтение и запись информации различными средствами отображения информации» - оценивается весь класс.

9. Технологии растениеводства

Практическая работа: «Классификация дикорастущих растений по группам» - не оценивается.

Практическая работа: «Овладение основными методами переработки сырья дикорастущих растений» - оценивается выборочно.

Практическая работа: «Освоение технологий заготовки сырья дикорастущих растений в природной среде на примере растений своего региона» - оценивается выборочно.

Практическая работа: «Выполнение по ГОСТу технологий подготовки и закладки сырья дикорастущих растений на хранение» - оценивается весь класс.

10. Технологии животноводства

Практическая работа: «Реферативное описание технологии разведения комнатных домашних животных на основе личного опыта, опыта друзей и знакомых, справочной литературы и информации в Интернете» - оценивается выборочно.