ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 2 (Часть 3) Раздел программы: 2.4.2. Ранняя профилизация обучения как основа самоопределения обучающихся
МОБУ Владимировская СОШ
Октябрьский МО
1. Лекторий для родителей «Выбор профессии-дело серьёзное».
Планируемые результаты:
*Знать о профессии и профессиональной деятельности IT-специалистов.
*Знать о современных формах и методах организации труда.
*Соотнести свои индивидуальные особенности, способности с данной профессией.
Партнёры: учитель информатики.
4. Составление образовательной карты Приморского края.
Планируемые результаты:
*Узнать о возможностях высших учебных заведений и заведений среднего профессионального образования.
*Соотнести выбранную профессию с образовательным учреждением своего региона и с другими регионами России.
*Скорректировать траекторию поступления.
Партнёры: директор школы, представители ПГСХА, ПримИЖТ, библиотекарь.
5. Выступление агитбригад «В мире профессий».
Планируемые результаты:
*Освоить способы познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и правового государства.
*Анализировать информацию о профессиях по общим признакам профессиональной деятельности, а также о современных формах и методах хозяйствования в условиях рынка.
Партнёры: учащиеся 8,10,11 классов, психолог.
МОБУ Владимировская СОШ
Октябрьский МО
1. Лекторий для родителей «Выбор профессии-дело серьёзное».
- Цель: Просвещение родителей по профориентационной работе.
- Планируемые результаты: *Знать основы прогнозирования экономической ситуации в Приморском крае.
- Партнёры: школьный психолог, родители.
* Уметь использовать свои знания в поиске правильного решения.
*Знать психофизиологические и психологические ресурсы личности своего ребёнка.
- Планируемые результаты: *Соотнести результаты анкетирования , проводимого психологом, с требованиями выбранной профессии.
- Партнёры: школьный психолог, цифровые платформы «ПроеКТОриЯ», «Билет в Будущее».
*Мотивировать учащихся на реализацию собственных замыслов в реальных социальных условиях.
*Снизить численность учащихся класса, не определившихся с выбором профессии.
Планируемые результаты:
*Знать о профессии и профессиональной деятельности IT-специалистов.
*Знать о современных формах и методах организации труда.
*Соотнести свои индивидуальные особенности, способности с данной профессией.
Партнёры: учитель информатики.
4. Составление образовательной карты Приморского края.
Планируемые результаты:
*Узнать о возможностях высших учебных заведений и заведений среднего профессионального образования.
*Соотнести выбранную профессию с образовательным учреждением своего региона и с другими регионами России.
*Скорректировать траекторию поступления.
Партнёры: директор школы, представители ПГСХА, ПримИЖТ, библиотекарь.
5. Выступление агитбригад «В мире профессий».
Планируемые результаты:
*Освоить способы познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и правового государства.
*Анализировать информацию о профессиях по общим признакам профессиональной деятельности, а также о современных формах и методах хозяйствования в условиях рынка.
Партнёры: учащиеся 8,10,11 классов, психолог.