Файл: Календарнотематическое планирование 6 класс пп Тема урока Количество часов Дата планируемая фактическая.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 36
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | |
планируемая | фактическая | |||
Словообразование. Культура речи. Орфография (11ч) | ||||
1 | Основные способы образования слов в русском языке | 2 | | |
2 | Буквы о и а в корне –кос---кас- | 2 | | |
3 | Буквы о и а в корне –гор---гар- | 1 | | |
4 | Буквы о - а в корне –зар----зор | 1 | | |
5 | Буквы Ы-И после приставок. | 1 | | |
6 | Гласные в приставках ПРЕ, ПРИ. | 1 | | |
7 | Трудные случаи правописания приставок ПРИ- и ПРЕ- | 2 | | |
8 | Соединительные О-Е в сложных словах | 1 | | |
9 | Сложносокращенные слова | 1 | | |
10 | Морфемный и словообразовательный разбор слов | 1 | | |
11 | Контрольный диктант по теме: «Словообразование. Культура речи. Орфография» | 1 | | |
Имя существительное (14 ч) | ||||
12 | Имя существительное как часть речи | 1 | | |
13 | Падежные окончания имени существительного | 1 | | |
14 | Разносклоняемые имена существительные | 1 | | |
15 | Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя | 1 | | |
16 | Несклоняемые имена существительные. | 1 | | |
17 | Род несклоняемых имен существительных | 1 | | |
18 | Имена существительные общего рода | 1 | | |
19 | Морфологический разбор существительных. | 1 | | |
20 | НЕ с существительными. | 1 | | |
21 | Буквы Ч и Щ в суффиксах -ЧИК и -ЩИК. | 1 | | |
22 | Гласные в суффиксах - ЕК и –ИК | 1 | | |
23 | Гласные О-Е после шипящих | 1 | | |
24-25 | Повторение изученного материала по теме «Имя существительное» | 1 | | |
26 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | 1 | | |
Имя прилагательное (12 ч) | ||||
27 | Степени сравнения имен прилагательных. | 1 | | |
28 | Разряды имен прилагательных. Качественные прилагательные | 1 | | |
29 | Относительные прилагательные | 1 | | |
30 | Притяжательные прилагательные | 1 | | |
31 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | | |
32 | Не с прилагательными. | 1 | | |
33 | Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными | 1 | | |
34 | Буквы О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных | 1 | | |
35 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. | 1 | | |
36 | Различение на письме суффиксов прилагательных К и СК | 1 | | |
37 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | 1 | | |
38 | Контрольный диктант | 1 | | |
Имя числительное (7 ч) | ||||
39 | Простые и составные числительные | 1 | | |
40 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 1 | | |
41 | Порядковые числительные | 1 | | |
42 | Числительные, обозначающие целые числа | 1 | | |
43 | Дробные числительные Склонение дробных числительных | 1 | | |
44 | Собирательные числительные. Морфологический разбор имени числительного | 1 | | |
45 | Проверочная работа по теме «Имя числительное». | 1 | | |
Местоимение (6 ч) | ||||
46 | Личные местоимения. Особенности склонения личных местоимений. Возвратное местоимение | 1 | | |
47 | Вопросительные, относительные местоимения | 1 | | |
48 | Неопределенные местоимения. Дефис в неопределенных местоимениях | 1 | | |
49 | Отрицательные местоимения Притяжательные местоимения. | 1 | | |
50 | Указательные местоимения Определительные местоимения | 1 | | |
51 | Контрольная работа по теме «Местоимение» | 1 | | |
Глагол (11 ч) | ||||
52 | Разноспрягаемые глаголы | 1 | | |
53 | Глаголы переходные и непереходные | 1 | | |
54 | Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение | 1 | | |
55 | Условное наклонение | 1 | | |
56 | Повелительное наклонение | 1 | | |
57 | Повелительное наклонение. Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения | 1 | | |
58 | Суффиксы глаголов повелительного наклонения | 1 | | |
59 | Употребление наклонений глагола | 1 | | |
60 | Безличные глаголы Морфологический разбор глагола | 1 | | |
61 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | 1 | | |
62 | Контрольный диктант по теме «Глагол» | 1 | | |
Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах (4 ч) | ||||
63 | Орфограммы в корне слова. Орфограммы в суффиксах и окончаниях | 1 | | |
64 | Итоговая контрольная работа | 1 | | |
65 | Лексикология и фразеология Словообразование | 1 | | |
66 | Морфология Синтаксис и пунктуация. Словосочетание и простое предложение | 1 | | |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 КЛАСС
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |||||
Планируемая | Фактическая | |||||||
1 | И.С.Тургенев. Литературный портрет писателя. И.С.Тургенева «Бежин луг» | 1 | | | ||||
2 | Роль картин природы в рассказе И.С.Тургенева «Бежин луг» | 2 | | | ||||
3 | «Словесные и живописные портреты русских крестьян» (по рассказам из цикла «Записки охотника» | 1 | | | ||||
4 | Передача сложных состояний природы, отражающих внутренний мир поэта, в стих-ях Ф.И.Тютчева «Листья», «Неохотно и несмело…» | 1 | | | ||||
5 | Стихотворения Ф.И. Тютчева «С поля коршун поднялся», «Учись у них» | | | | ||||
6 | Н.А.Некрасов. Стих-ие «Железная дорога». Картины подневольного труда. | 1 | | | ||||
7 | Народ – созидатель духовных и материальных ценностей в стих-ии Н.А.Некрасова «Железная дорога». | 1 | | | ||||
8 | Н.С.Лесков. Литературный портрет писателя. | 1 | | | ||||
9 | Гордость Н.С.Лескова за народ в сказе «Левша». | 1 | | | ||||
10 | Комический эффект, создаваемый игрой слов, в сказе «Левша Н.С.Лескова | 1 | | | ||||
11 | Контрольная работа по теме «Произведения русских писателей XIX века» | 1 | | | ||||
Писатели улыбаются (2 ч) | ||||||||
12 | А.П.Чехов. Устный рассказ о писателе. | 1 | | | ||||
13 | Речь героев рассказа А.П.Чехова «Толстый и тонкий». Юмористическая ситуация. | 1 | | | ||||
Русская природа в стихотворениях русских поэтов XIX века (4 ч) | ||||||||
14 | Е.А.Баратынский. «Весна, весна! Как воздух чист!...», «Чудный град порой сольётся…». Особенности пейзажной лирики. | 1 | | | ||||
15 | Я.П.Полонский. «По горам две хмурых тучи…», «Посмотри – какая мгла…». Выражение переживаний и мироощущуния в стих-ях о родной природе. | 1 | | | ||||
16 | А.К.Толстой. «Где гнутся над омутом лозы…». Проект | 1 | | | ||||
17 | Контрольная работа по теме: «Русская природа в стихотворениях русских поэтов XIX века» | 1 | | | ||||
Произведения русских писателей XX века (5 ч) | ||||||||
18 | Образ главного героя в рассказе А.И.Куприна «Чудесный доктор». . Реальная основа и содержание рассказа | 1 | | | ||||
19 | А.И. Гумилев «Жираф» С.А. Есенин «Я покинул родимый дом», «Низкий дом с голубыми ставными…» | 1 | | | ||||
20 | Жестокая реальность и романтическая мечта в повести А.С.Грина «Алые паруса». | 1 | | | ||||
21 | Душевная чистота главных героев в повести А.С.Грина «Алые паруса». | 1 | | | ||||
22 | «Неизвестный цветок» А.П.Платонова. Прекрасное вокруг нас. | 1 | | | ||||
Произведения о Великой Отечественной Войне (4 ч) | ||||||||
23 | К.М.Симонов «Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины…». Солдатские будни в стих-ях о войне. Д.С.Самойлов «Сороковые». Любовь к Родине в годы военных испытаний | 1 | | | ||||
24 | Изображение быта и жизни сибирской деревни в предвоенные годы в рассказе В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой». | 1 | | | ||||
25 | Отражение трудностей военного времени в рассказе В.Г.Распутина «Уроки французского». | 1 | | | ||||
26 | Душевная щедрость учительницы в рассказе В.Г.Распутина «Уроки французского». | 1 | | | ||||
Писатели улыбаются (3 ч) | ||||||||
27 | Особенности шукшинских героев-«чудиков» в рассказах «Чудик», «Критики». | 1 | | | ||||
28 | Человеческая открытость миру как синоним незащищённости в рассказах В.М. Шукшина | 1 | | | ||||
29 | Влияние учителя на формирование детского характера в рассказе Ф.А.Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла». | 1 | | | ||||
Из литературы народов России (2 ч) | ||||||||
30 | Габдулла Тукай. Стихотворенияя «Родная деревня», «Книга». Любовь к родине. | 1 | | | ||||
31 | Кайсын Кулиев. «Когда на меня навалилась беда…», «Каким бы ни был малый мой народ…». Тема бессмертия народа. | 1 | | | ||||
Античные мифы и легенды. Гомеровский эпос (4 ч) | ||||||||
32 | Подвиги Геракла. «Скотный двор царя Авгия». | 1 | | | ||||
33 | Мифы Древней Греции. «Яблоки Гесперид». | 1 | | | ||||
34 | Геродот. «Легенда об Арионе» | 2 | | | ||||
35 | «Илиада» и «Одиссея» Гомера как героические эпические поэмы. | 2 | | | ||||
Произведения зарубежных писателей (6 ч) | ||||||||
36-37 | М.Сервантес Сааведра. Пародия на рыцарские романы. «Дон Кихот». «Дон Кихот»»: нравственный смысл романа. | 2 | | | ||||
38-39 | Мастерство М.Сервантеса – романиста. «Дон Кихот». | 2 | | | ||||
40 | Ф.Шиллер. Рыцарская баллада «Перчатка». | 1 | | | ||||
41 | А.де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» как философская сказка и мудрая притча. Вечные истины в сказке. | 1 | | | ||||
Зарубежная фантастическая проза (3 ч) | ||||||||
42 | Дж.Родари «Сиренида» | 2 | | | ||||
43-44 | Итоговый урок – праздник «Путешествие по стране Литературии | 2 | | |