Файл: Рабочая программа учебная практика пм. 03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям ра.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 29
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
12
Консультировать кли- ентов по депозитным операциям. ставления банковских документов на рынке депозитных операций.
Правильность отражения в учете сделки по открытию депозита.
Правильность оформления и учёта операций по начислению и уплате процентов по привлечённым депо- зитам.
результатов работы на практических занятиях;
результатов выполнения индивиду- альных домашних заданий;
результатов тестирования.
Экспертная оценка освоения професси- ональных компетенций в рамках теку- щего контроля в ходе проведения учеб- ной практик
ПК 3. 5
Выполнять и оформлять депозитные операции с юридическими и физиче- скими лицами
Аккуратность и правильность составления банковских документов по открытию депозит- ных счетов юридических и физиче- ских лиц.
Точность расчёта по определе- нию депозитной суммы с учетом совершенных операций.
Правильность отражения в учете формирования и регулирования резервов на возможные потери по депозиту
Оценка в рамках текущего контроля:
результатов работы на практических занятиях;
результатов выполнения индивиду- альных домашних заданий;
результатов тестирования.
Экспертная оценка освоения професси- ональных компетенций в рамках теку- щего контроля в ходе проведения учеб- ной практик
Формы и методы контроля и оценки результатов учебной практики должны поз- волять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие
компетенции)
Основные показатели
оценки результата
Формы и методы
контроля и оценки
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессио- нальной деятельности при- менительно к различным контекстам;
Демонстрация интереса к будущей профессии
Экспертное наблюдение и оценка деятельности студента в процессе освоения образовательной про- граммы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной практике.
Экспертное наблюдение и оценка активности студента при проведе- нии
Производственно- воспитательных мероприятий про- фессиональной направленности
(«День знаний», «День банкира», профессиональные конкурсы и т.п.)
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач про- фессиональной деятельно- сти;
Мотивированное обосно- вание выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области совершения кассо- вых операций.
Экспертное наблюдение и оценка деятельности студента в процессе освоения образовательной про- граммы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной практике
ОК 03. Планировать и реа- лизовывать собственное
Демонстрация способно- стей принимать решения в
Экспертное наблюдение за дея- тельностью обучающегося в про-
13 профессиональное и лич- ностное развитие; стандартных и нестандарт- ных ситуациях, нести ответ- ственность за результаты своей деятельности цессе освоения образовательной программы и оценка на практиче- ских занятиях, при выполнении ра- бот по учебной практике
ОК 04. Работать в коллекти- ве и команде, эффективно взаимодействовать с колле- гами, руководством, клиен- тами;
Оперативность поиска и использования необходимой информации для качествен- ного выполнения професси- ональных задач, профессио- нального и личностного раз- вития.
Широта использования различных источников ин- формации, включая элек- тронные
Экспертное наблюдение за дея- тельностью обучающегося в про- цессе освоения образовательной программы и оценка на практиче- ских занятиях, при выполнении ра- бот по учебной практике
ОК 05. Осуществлять уст- ную и письменную комму- никацию на государствен- ном языке Российской Фе- дерации с учетом особенно- стей социального и куль- турного контекста;
Демонстрация навыков использования информаци- онно-коммуникационных технологий при осуществ- лении кассовых операций
Экспертное наблюдение и оценка деятельности студента в процессе освоения образовательной про- граммы на практических занятиях, в ходе компьютерного тестирова- ния, подготовки электронных пре- зентаций, при выполнении индиви- дуальных домашних заданий, работ по учебной практике.
ОК 06. Проявлять граждан- ско-патриотическую пози- цию, демонстрировать осо- знанное поведение на осно- ве традиционных общечело- веческих ценностей;
Коммуникабельность при взаимодействии с обучаю- щимися, преподавателями и руководителями практики в ходе обучения
Экспертное наблюдение и оценка коммуникативной деятельности студента в процессе освоения обра- зовательной программы на практи- ческих занятиях, работ по учебной практике.
Экспертное наблюдение и оценка использования студентом комму- никативных методов и приёмов при подготовке и проведении Произ- водственно-воспитательных меро- приятий различной тематики
ОК 07. Содействовать со- хранению окружающей сре- ды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
Демонстрация способно- сти брать на себя ответ- ственность за результат вы- полнения задания членами команды (подчиненными)
Экспертное наблюдение и оценка межличностного общения студента в процессе освоения образователь- ной программы на практических занятиях, работ по учебной практи- ке.
ОК 08. Использовать сред- ства физической культуры для сохранения и укрепле- ния здоровья в процессе профессиональной деятель- ности и поддержания необ- ходимого уровня физиче- ской подготовленности;
Демонстрация желания профессионального роста и личностного развития.
Экспертное наблюдение за дея- тельностью обучающегося в про- цессе освоения образовательной программы и оценка на практиче- ских занятиях, при выполнении ра- бот по учебной практике
14
ОК 09. Использовать ин- формационные технологии в профессиональной деятель- ности;
Хорошая обучаемость, быстрая реакция на измене- ния и желание научиться новому
Экспертное наблюдение и оценка межличностного общения студента в процессе освоения образователь- ной программы на практических занятиях, работ по учебной практи- ке.
ОК 10. Пользоваться про- фессиональной документа- цией на государственном и иностранном языках;
Использование приёмов межличностного общения в процессе обучения
Экспертное наблюдение за дея- тельностью обучающегося в про- цессе освоения образовательной программы и оценка на практиче- ских занятиях, при выполнении ра- бот по учебной практике
ОК11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринима- тельскую деятельность в профессиональной сфере
Хорошая обучаемость, быстрая реакция на измене- ния и желание научиться новому
Экспертное наблюдение и оценка межличностного общения студента в процессе освоения образователь- ной программы на практических занятиях, работ по учебной практи- ке.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Оценка
Критерии
«5» отлично
Изложение материалов полное, последовательное, грамотное. Дневник написан аккуратно, без исправлений. Приложены документы. Приложения логично свя- заны с текстовой частью отчета. Дневник сдан в установленный срок. Программа практики выполнена. Отзыв положительный.
«4» хорошо
Изложение материалов полное, последовательное в соответствии с требованиями программы. Допускаются несущественные и стилистические ошибки. Оформле- ние аккуратное. Приложения в основном связаны с текстовой частью. Дневник сдан в установленный срок. Программа практики выполнена. Отзыв положитель- ный.
«3» удовлетвори-
тельно
Изложение материалов неполное. Оформление не аккуратное. Текстовая часть отчета не везде связана с приложениями. Дневник сдан в установленный срок.
Программа практики выполнена не в полном объеме. Отзыв положительный.
«2»
неудовлетвори-
тельно
Изложение материалов неполное, бессистемное. Существуют ошибки, оформле- ние не аккуратное. Приложения отсутствуют. Дневник сдан в установленный срок. Отзыв отрицательный. Программа практики не выполнена.