Файл: Что мы Родиной зовём.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Практическая работа к теме 2.1 «Ценности и их роль для человека
и общества»


Темы занятий:

1)"Что мы Родиной зовём" - пробуждение интереса к изучению отечественной истории и культуры, воспитание гражданственности и патриотизма, формирование и конкретизация понятия «Родина», осознание собственного отношения к ней; формирование представления о культурном и историческом единстве российского народа, важности сохранения единства. Воспитание любви к своему Отечеству, гордости за свою страну, ребята  ответили на вопрос: «Что я хочу и могу сделать для своей Родины?»

2) "Если бы я был учителем"- пробуждение интереса, воспитание уважения обучающихся к профессии учителя, формирование представления о роли учителя в становлении личности каждого человека. Какими качествами, на ваш взгляд, обладают победители конкурса «Учитель года»? А знаете ли вы, кто победил в конкурсе в этом году в нашем регионе?

3) «Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим?»  - формировать уважительное отношение к людям старшего поколения; воспитывать нравственные качества личности (доброту, милосердие, сострадание, благородство, готовность прийти на помощь), способствовать развитию преемственности поколений в семье и сыграть в игру «Филворд», в которой нужно найти самые важные, выражающие наше теплое и бережное отношение к бабушкам и дедушкам слова сегодняшней встречи.

4) «Невозможное сегодня станет возможным завтра» (К.Э. Циолковский) - развитие ценностного отношения школьников к достижениям человечества, к людям, внесшим неоценимый вклад в развитие науки и техники, через знакомство с фрагментами биографий исторических личностей. Воспитание гражданской идентичности и гордости за свою страну через осознание вклада российских деятелей в развитие мировой науки и техники.· из рассказанных сегодня историй в моем сердце больше всего отозвалась... · я думаю, что мечта - это в первую очередь...· когда произносят слова «навстречу мечте», то я представляю себе...· если бы мы захотели продолжить сегодняшний разговор, то я посвятил бы его…


5) «ОТЧЕСТВО – ОТ СЛОВА "ОТЕЦ" - развитие у школьников ценностного отношения к роли отца в семье на основе анализа и осмысления фактов государственно общественного регулирования вопросов семейного уклада и положительных примеров образов отца в отечественной истории. – Я думаю, что быть отцом – это, в первую очередь, ...– Когда произносят слова «отец-глава семьи», то я представляю себе... – Из рассказанных сегодня историй мне больше всего понравилось..., потому что...– Если бы мы захотели продолжить сегодняшний разговор, то я посвятил бы его…