Файл: Правила проведения суммативного оценивания 6.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 428

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Знает:

Понимает:

Применяет:

Правила проведения суммативного оценивания

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Информатика»

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 2 четверть

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

за 2 четверть по предмету «Информатика»

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 3 четверть

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

за 3 четверть по предмету «Информатика»

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 4 четверть

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

за 4 четверть по предмету «Информатика»

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов







Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

Примеры:

Игровые симуляторов; авиасимуляторы; автосимуляторы:

спортивные симуляторы и т.д. Назначение:

Моделирует важные для данной ситуации среду, создавая приближенную к реальности модель.

2

1 балл за пример, 1 балл за описание назначения

2

Примеры:

Данные движения на лобовом стекле автомобиля;

нахождение ближайшего полевого игрока к воротам при телевизионном показе футбольных матчей;

«нарисованная» траектория полета шайбы во время хоккейного матча;

Дополнительные надписи на экране смартфона, появляющиеся после его наведения на какой-либо объект и т.д.

Назначение:

Добавить отдельные искусственные элементы в восприятие реального мира.

2

1 балл за пример, 1 балл за описание назначения

3

Неправильное представление о своих возможностях (завышенные/заниженные параметры своих физических и психических способностей).

У игроков в ролевые компьютерные игры возможна идентификация с виртуальными персонажами (приравнивание себя к виртуальному персонажу)

В отношениях с окружающими может наблюдаться повышенная доминантность и эгоцентризм.

Нервозность.

Чувство неудовлетворенности реальной действительностью.

и т.д.

2

1 балл за каждый правильный вариант ответа

4

При ходьбе в очках находиться далеко от колюще-режущих предметов, лестницы, открытого окна и т.д.

Не превышать время, указанное в инструкции по использованию устройства виртуальной реальности.

Делать перерывы и т.д.

2

1 балл за каждый правильный вариант ответа

5

Склейка фотографий:

1. Загрузить все фотографии в программу

3. Выделить все фотографии

2

Ответ может отличаться в

зависимости от





4. Align images (обработка фотографий)

  1. Create panorama (1 балл)

Создание 3D - панорамы:

  1. Загрузить подготовленный файл панорамы

2. Выбрать тип панорамы Цилиндрическая

1. Экспортировать в swf- файл (1 балл)




изучаемой программы создания 3d-панорамы

6

Для эмуляции различных компьютерных

архитектур (например, эмулятор игровой приставки).

Для безопасной проверки программ на содержание вредоносного ПО.

Для организации защиты информации и ограничения возможностей программ изолированной среде на диске или в памяти размещается жёстко контролируемый набор ресурсов).

При исследовании производительности ПО или новой компьютерной архитектуры.

Для оптимизации использования ресурсов мощных компьютеров.

При моделирование информационных систем (эмуляция компьютерной сети с помощью нескольких виртуальных машин).

Для улучшения процесса тестирования и отладки системного программного обеспечения.

3

Максимально 3

балла за любые три правильных ответа

7

Ответ: Планшет. Обоснование: планшет

применяется в основном для развлечений (игр, серфинг в сети Интернет), реже для работы (набора текстов, рисования графиков). Эти виды деятельности требуют большой экран.

Планшет без поддержки SIM-карты может осуществлять связь только Wi-Fi.

В функции процессоров добавились дополнительные требования (работа с офисными программами, почтовыми сервисами и т.д.), усложнилась графика игр.

6

1 балл за каждый

правильный ответ за каждый пункт

8

Например,

Процессор Графические модули Память

3

Указал два

устройства

9

Определение:

  • местоположения,

  • скорости движения

  • расстояния;

  • направления;

  • времени.

Географическая информационная система Передача текущих координат по SMS

1

1 балл за любой из

правильных вариантов ответа





Функция "Найди друга" (Friend Find): Определяет положение объекта с другим телефоном Benefon Esc! и показывает на карте как добраться до него.

Функция SOS.

Посылается сообщение с координатами и происходит дозвон по заранее запрограммированному номеру.







10

  • Схожесть с настольной версией (пиктограммы папки, кнопки т.д.).

  • Удобная синхронизация (постоянное изменение данных о файлах, местоположение, обновлении программ и т.д.)

  • Многозадачность (выполнение нескольких задач одновременно) и т.д.

2




Итого:

25




СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 3 четверть



Продолжительность - 40 минут

Количество баллов 25 баллов

Типы заданий:



КО задания, требующие краткого ответа;

РО задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания


Данный вариант состоит из 13 заданий, включающих задания с кратким и развернутым ответами.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть





Раздел


Тема


Проверяемая цель

Уровень мыслительных навыков

Кол.

заданий*



задания*

Тип

задания*

Время на выполнение, мин*


Балл*

Балл за

раздел

11.3А

Интернет вещей

Что такое

«интернет вещей»

11.3.4.8 описывать принципы работы

«интернет вещей»

Знание и понимание

2

1,2

КО/РО

4

4


19

11.3.4.9 рассуждать о перспективах

«интернет вещей»

Знания

высокого порядка


1


3


КО/РО


6


3

Создание мобильного приложения

11.5.2.2 разрабатывать мобильное приложение, используя блоки кода с

условием и цикла

Применение


2


4,5


РО


5


2

11.5.2.3 объяснять, как устанавливать

мобильное приложение

Знание и

понимание

1

6

КО/РО

2

2

Умный дом

11.5.2.5 разрабатывать программу для вывода данных, полученных с датчиков

умного дома

Применение


2


7,8


РО


6


7

Разработка проекта

умного дома

11.5.2.6 разрабатывать программу для управления устройствами умного дома

Применение


1


9


РО


2


1


11.3В

ITStartup (айти - стартап)

Как запустить свой Startup (стартап)

11.5.3.1 описывать понятие Startup

(стартап)

Знание и

понимание

1

10

РО

2

2

6

11.5.3.2 описывать принципы работы

Crowdfunding (краудфандинг)

Знание и

понимание

1

11

РО

2

1

Продвижение

проекта

11.5.3.3 описывать пути продвижения и

реализация продукта

Знание и

понимание

1

12

РО

2

2

ITStartup (айти -

стартап) и реклама

11.5.3.4 создавать маркетинговую рекламу (инфографика, видео)

Применение


1


13


РО


2


1

Итого:










13







40 минут

25

25

Примечание:*-разделы,вкоторыеможновноситьизменения


Образец заданий и схема выставления баллов Задания суммативного оценивания