Файл: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы Медицинский колледж 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 395

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Устный опрос

Тема 3. «Управление доступными ресурсами».

Цель: Закрепить знания по пройденной теме.

Вопросы для устного фронтального опроса №2:

1) Дайте определение что такое Доступный ресурс.

2) Назовите виды Доступных ресурсов.

3) Что означает параметр «Разрешена самозапись»?

Критерии оценки

«5» (отлично) — уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: логичность и полнота изложения; отсутствие ошибок; не более одного недочета.

«4» (хорошо) — уровень выполнения требований выше удовлетворительного: полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений. Наличие отдельных неточностей в изложении материала; незначительные нарушения логики изложения материала.

«3» (удовлетворительно) — достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе: наличие ошибок и неточностей, не искажающих суть поставленных вопросов; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.

«2» (неудовлетворительно) — уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: нарушение логики; нераскрытость обсуждаемого вопроса; ошибочность основных положений.
Практическая работа

Тема 8. «Управление контингентом. Часть 2. Управление электронной очередью. Часть 2».

Цель: Формирование умений при работе в личном кабинете пользователя с ролью Сотрудник инфостойки.

Практическая работа №8. Регистрация нового пациента

Ход работы:

1) Зайдите в личный кабинет пользователя под ролью Сотрудник инфостойки (Регистратор).

2) В главном меню выберите функциональную кнопку Контингент и перейдите в раздел Пациенты.

3) Перейдите по ссылке «регистрация нового пациента».

4) Заполните следующие поля:

  • Регион (любой) и страховую компанию (любую)

  • Тип документа – полис ОМС старого образца.

  • Номер полиса: 00000000324АААББ, где ААА - соответствует вашему трёхзначному порядковому номеру студента, ББ – номеру АРМ.

В графу с серией введите первые 6 цифр. В графу с номером документа введите оставшиеся 10 цифр.

  • Дата выдачи – январь 2010 года.

  • ФИО – ваши.

  • Дата рождения – любая.

  • Тип документа, удостоверяющего личность – паспорт гражданина РФ.

  • 10-тизначный номер паспорта – любые цифры.

  • Дата выдачи - любая.

  • Установите параметр – сформировать номер медицинской карты при сохранении.

  • Тип регистрации – временная.

  • Адрес регистрации в Москве – любой.

  • Адрес фактического проживания – любой.


5) Нажать на кнопку «Зарегистрировать»

6) Пригласить преподавателя для проверки.


Критерии оценивания практической работы

«5» (отлично) - задание выполнено без ошибок, либо некритичные ошибки исправлены самостоятельно.

«4» (хорошо) - задание выполнено, но в ходе выполнения допущены некритичные ошибки, не влияющие на результат задания в целом.

«3» (удовлетворительно) - в ходе выполнения работы допущены грубые ошибки, влияющие на результат в целом.

«2» (неудовлетворительно) - в ходе выполнения работы допущены серьёзные ошибки, требующие обязательного исправления.

5.2 Контрольно-оценочные средства для промежуточной аттестации (дифференцированный зачет)

Предметом оценки являются умения и знания.

Контроль и оценка осуществляются с использованием следующих форм:

  • решение задач (итоговая практическая работа)

  • тестирование

Итоговое тестирование проводится в онлайн режиме по вариантам, сгенерированным случайным образом для каждого студента системой электронного обучения ЕМИАС

Итоговая практическая работа
Цель: закрепить полученные практические навыки по курсу и проверить уровень усвоения материала.

Время, отведенное на выполнение итоговой практической работы: 90 минут

Задача 1: Вход в личный кабинет:

  1. Авторизуйтесь, используя смарт-карту.

  2. Заполните необходимые поля профиля по указанию преподавателя:

  • ФИО пользователя, под которым выполнен вход в Систему;

  • Место оказания медуслуг;

  • Должность;

  • Основная роль.

Задача 2. Просмотр перечня кабинетов.

  1. В личном кабинете Сотрудника ОМО выберите пункт меню Ресурсы и далее – подпункт Кабинеты.

  2. Воспользовавшись поиском, найдите в перечне кабинет _______, ранее созданный на занятиях.

  3. Обратите внимание на раздел Задействован в доступных ресурсах.

  4. Просмотрите карточку кабинета.

  5. Обратите внимание на Медицинское учреждение и Подразделение, в котором находится данный кабинет.

Задача 3. Просмотр перечня доступных ресурсов.

  1. В личном кабинете Сотрудника ОМО выберите пункт меню Ресурсы и далее – подпункт Доступные ресурсы.

  2. Воспользовавшись поиском найдите в перечне доступный ресурс _______, ранее созданный на занятиях.

  3. Просмотрите карточку доступного ресурса.

  4. Проверьте, установлен ли параметр Разрешена самозапись.

  5. Просмотрите, какие медицинские работники добавлены на карточку ДР.


Задача 4. Просмотр действующего расписания ДР

  1. В личном кабинете Сотрудника ОМО выберите пункт главного меню Расписание учреждения.

  2. Используя соответствующие вкладки, просмотрите расписания различных периодов (действующие и проекты).

  3. Перейдите к текущему периоду действующего расписания.

  4. Используя поиск найдите расписание доступного ресурса _________, ранее созданного на занятиях в действующем расписании.

  5. Перейдите на страницу создания/изменения действующего расписания для найденного ДР.

  6. Просмотрите правила установки квот и рабочего времени.

  7. Чтобы внести изменения в действующее расписание, активируйте параметр Заблокировать расписание.

Задача 5. Удаление правил рабочего времени, перерывов и квот

  1. На странице создания/изменения действующего расписания удалите правила установки квот последовательно по вкладкам:

  • Квоты;

  • Перерывы.
    В случае, если для данного доступного ресурса уже созданы записи на прием на непрошедшие по времени временные интервалы, следует предварительно удалить эти записи.

  • Удалите аналогичным образом все правила рабочего времени.

  • Установите:

    • Значение Среднее время приема = 12 мин.;

    • значение Горизонт записи = 15 дней.

    Задача 6. Формирование правил рабочего времени.

    1. На вкладке Рабочее время создайте два правила рабочего времени:

    • период действия с текущей даты до окончания периода действующего расписания;

    • Четные числа с 8:30 до 18:30;

    • Нечетные числа с 10:00 до 20:00;

  • Для созданных правил установите исключенные дни Сб., Вс., Праздничные дни.

  • Установите место приема: _______ (кабинет, ранее созданный на занятиях).

  • В перечне типов участков и медучреждений укажите терапевтический участок текущего филиала работы Сотрудника ОМО (Ф1).

  • На вкладке Рабочее время создайте правило Отпуск:

    • Дни недели пн., вт., ср., чт., пт., сб., вс.;

    • Период действия с ________ по __________ (даты устанавливаются по указанию преподавателя).

  • Проверьте, что на вкладке Рабочее время в области управления правилами отображаются 3 правила: два – для рабочего времени, одно – для отпуска.

    Задача 7. Формирование правил установки перерывов.

    1. На вкладке Перерывы создайте правила на основе рабочего времени.
      Должно появиться два новых правила, скопированных из вкладки Рабочее время.

    2. Для правила первой смены установите перерыв Работа с документами, установив временные интервалы:


    • 8:54 – 9:06

    • 9:54 – 10:06

  • Для правила второй смены установите квоту Живая очередь с типом электронной очереди Дежурный врач (терапевт) для ведения приема в кабинете № 100, установив временной интервал с 16:00 до 18:00.

  • Снова добавьте правила на основе рабочего времени и для этих правил установите перерыв Обед:

    • для правила первой смены с 12:30 до 13:00;

    • для правила второй смены с 15:30 до 16:00.

    Задача 8. Установка квот.

    1. На вкладке Квоты создайте правила на основе рабочего времени.
      Должно появиться два новых правила, скопированных из вкладки Рабочее время.

    2. Для правила первой смены установите квоты на весь доступный временной интервал:

    • Запись врачом;

    • Запись через Федеральный портал;

    • Время приема пациентов;

    • Запись регистратором.

  • Для правила второй смены установите квоты на весь доступный временной интервал:

    • Запись врачом;

    • Запись пациентом в инфокиоске, Интернет, ЦТО;

    • Время приема пациентов;

    • Запись из других ЛПУ (включая все медучреждения, которым доступно использование квоты).

  • Разблокируйте действующее расписание ДР и закройте страницу создания/изменения действующего расписания.

    Задача 9. Просмотр сетки записи.

    1. В личном кабинете Сотрудника инфостойки выберите пункт главного меню Запись и далее – подпункт Запись на прием.

    2. Просмотрите специалистов в отображаемом перечне доступных ресурсов.

    3. Выполните поиск и выберите своего ДР, созданного ранее.

    4. Убедитесь, что в календаре выбрана текущая дата и установите отображение сетки записи на 7 дней.

    5. Просмотрите отобразившуюся сетку записи и определите наличие интервалов, доступных для записи.

    Задача 10. Запись пациента на прием к врачу, на исследования и процедуры.

    1. В личном кабинете Сотрудника инфостойки на странице Запись на прием выполните поиск пациента по номеру полиса ОМС (используйте данные полиса, зарегистрированного ранее на занятиях пациента или данные, полученные у преподавателя).

    2. Убедитесь, что на баннере отображаются данные о найденном пациенте.

    3. Создайте для пациента запись на прием к участковому терапевту, выбранному в предыдущем задании, на любой свободный временной интервал на текущей неделе (не на сегодняшний день).

    4. Убедитесь, что созданная запись отображается в сетке записи.

    5. Выберите любое исследование или процедуру на вкладке Исследования и процедуры области отображения списка доступных ресурсов.

    6. Создайте запись на исследование или процедуру аналогичным способом.