Файл: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы Медицинский колледж 2.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 395
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Устный опрос
Тема 3. «Управление доступными ресурсами».
Цель: Закрепить знания по пройденной теме.
Вопросы для устного фронтального опроса №2:
1) Дайте определение что такое Доступный ресурс.
2) Назовите виды Доступных ресурсов.
3) Что означает параметр «Разрешена самозапись»?
Критерии оценки
«5» (отлично) — уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: логичность и полнота изложения; отсутствие ошибок; не более одного недочета.
«4» (хорошо) — уровень выполнения требований выше удовлетворительного: полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений. Наличие отдельных неточностей в изложении материала; незначительные нарушения логики изложения материала.
«3» (удовлетворительно) — достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе: наличие ошибок и неточностей, не искажающих суть поставленных вопросов; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.
«2» (неудовлетворительно) — уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: нарушение логики; нераскрытость обсуждаемого вопроса; ошибочность основных положений.
Практическая работа
Тема 8. «Управление контингентом. Часть 2. Управление электронной очередью. Часть 2».
Цель: Формирование умений при работе в личном кабинете пользователя с ролью Сотрудник инфостойки.
Практическая работа №8. Регистрация нового пациента
Ход работы:
1) Зайдите в личный кабинет пользователя под ролью Сотрудник инфостойки (Регистратор).
2) В главном меню выберите функциональную кнопку Контингент и перейдите в раздел Пациенты.
3) Перейдите по ссылке «регистрация нового пациента».
4) Заполните следующие поля:
-
Регион (любой) и страховую компанию (любую) -
Тип документа – полис ОМС старого образца. -
Номер полиса: 00000000324АААББ, где ААА - соответствует вашему трёхзначному порядковому номеру студента, ББ – номеру АРМ.
В графу с серией введите первые 6 цифр. В графу с номером документа введите оставшиеся 10 цифр.
-
Дата выдачи – январь 2010 года. -
ФИО – ваши. -
Дата рождения – любая. -
Тип документа, удостоверяющего личность – паспорт гражданина РФ. -
10-тизначный номер паспорта – любые цифры. -
Дата выдачи - любая. -
Установите параметр – сформировать номер медицинской карты при сохранении. -
Тип регистрации – временная. -
Адрес регистрации в Москве – любой. -
Адрес фактического проживания – любой.
5) Нажать на кнопку «Зарегистрировать»
6) Пригласить преподавателя для проверки.
Критерии оценивания практической работы
«5» (отлично) - задание выполнено без ошибок, либо некритичные ошибки исправлены самостоятельно.
«4» (хорошо) - задание выполнено, но в ходе выполнения допущены некритичные ошибки, не влияющие на результат задания в целом.
«3» (удовлетворительно) - в ходе выполнения работы допущены грубые ошибки, влияющие на результат в целом.
«2» (неудовлетворительно) - в ходе выполнения работы допущены серьёзные ошибки, требующие обязательного исправления.
5.2 Контрольно-оценочные средства для промежуточной аттестации (дифференцированный зачет)
Предметом оценки являются умения и знания.
Контроль и оценка осуществляются с использованием следующих форм:
-
решение задач (итоговая практическая работа) -
тестирование
Итоговое тестирование проводится в онлайн режиме по вариантам, сгенерированным случайным образом для каждого студента системой электронного обучения ЕМИАС
Итоговая практическая работа
Цель: закрепить полученные практические навыки по курсу и проверить уровень усвоения материала.
Время, отведенное на выполнение итоговой практической работы: 90 минут
Задача 1: Вход в личный кабинет:
-
Авторизуйтесь, используя смарт-карту. -
Заполните необходимые поля профиля по указанию преподавателя:
-
ФИО пользователя, под которым выполнен вход в Систему; -
Место оказания медуслуг; -
Должность; -
Основная роль.
Задача 2. Просмотр перечня кабинетов.
-
В личном кабинете Сотрудника ОМО выберите пункт меню Ресурсы и далее – подпункт Кабинеты. -
Воспользовавшись поиском, найдите в перечне кабинет _______, ранее созданный на занятиях. -
Обратите внимание на раздел Задействован в доступных ресурсах. -
Просмотрите карточку кабинета. -
Обратите внимание на Медицинское учреждение и Подразделение, в котором находится данный кабинет.
Задача 3. Просмотр перечня доступных ресурсов.
-
В личном кабинете Сотрудника ОМО выберите пункт меню Ресурсы и далее – подпункт Доступные ресурсы. -
Воспользовавшись поиском найдите в перечне доступный ресурс _______, ранее созданный на занятиях. -
Просмотрите карточку доступного ресурса. -
Проверьте, установлен ли параметр Разрешена самозапись. -
Просмотрите, какие медицинские работники добавлены на карточку ДР.
Задача 4. Просмотр действующего расписания ДР
-
В личном кабинете Сотрудника ОМО выберите пункт главного меню Расписание учреждения. -
Используя соответствующие вкладки, просмотрите расписания различных периодов (действующие и проекты). -
Перейдите к текущему периоду действующего расписания. -
Используя поиск найдите расписание доступного ресурса _________, ранее созданного на занятиях в действующем расписании. -
Перейдите на страницу создания/изменения действующего расписания для найденного ДР. -
Просмотрите правила установки квот и рабочего времени. -
Чтобы внести изменения в действующее расписание, активируйте параметр Заблокировать расписание.
Задача 5. Удаление правил рабочего времени, перерывов и квот
-
На странице создания/изменения действующего расписания удалите правила установки квот последовательно по вкладкам:
-
Квоты; -
Перерывы.
В случае, если для данного доступного ресурса уже созданы записи на прием на непрошедшие по времени временные интервалы, следует предварительно удалить эти записи.
Удалите аналогичным образом все правила рабочего времени.
Установите:
-
Значение Среднее время приема = 12 мин.; -
значение Горизонт записи = 15 дней.
Задача 6. Формирование правил рабочего времени.
-
На вкладке Рабочее время создайте два правила рабочего времени:
-
период действия с текущей даты до окончания периода действующего расписания; -
Четные числа с 8:30 до 18:30; -
Нечетные числа с 10:00 до 20:00;
Для созданных правил установите исключенные дни Сб., Вс., Праздничные дни.
Установите место приема: _______ (кабинет, ранее созданный на занятиях).
В перечне типов участков и медучреждений укажите терапевтический участок текущего филиала работы Сотрудника ОМО (Ф1).
На вкладке Рабочее время создайте правило Отпуск:
-
Дни недели пн., вт., ср., чт., пт., сб., вс.; -
Период действия с ________ по __________ (даты устанавливаются по указанию преподавателя).
Проверьте, что на вкладке Рабочее время в области управления правилами отображаются 3 правила: два – для рабочего времени, одно – для отпуска.
Задача 7. Формирование правил установки перерывов.
-
На вкладке Перерывы создайте правила на основе рабочего времени.
Должно появиться два новых правила, скопированных из вкладки Рабочее время. -
Для правила первой смены установите перерыв Работа с документами, установив временные интервалы:
-
8:54 – 9:06 -
9:54 – 10:06
Для правила второй смены установите квоту Живая очередь с типом электронной очереди Дежурный врач (терапевт) для ведения приема в кабинете № 100, установив временной интервал с 16:00 до 18:00.
Снова добавьте правила на основе рабочего времени и для этих правил установите перерыв Обед:
-
для правила первой смены с 12:30 до 13:00; -
для правила второй смены с 15:30 до 16:00.
Задача 8. Установка квот.
-
На вкладке Квоты создайте правила на основе рабочего времени.
Должно появиться два новых правила, скопированных из вкладки Рабочее время. -
Для правила первой смены установите квоты на весь доступный временной интервал:
-
Запись врачом; -
Запись через Федеральный портал; -
Время приема пациентов; -
Запись регистратором.
Для правила второй смены установите квоты на весь доступный временной интервал:
-
Запись врачом; -
Запись пациентом в инфокиоске, Интернет, ЦТО; -
Время приема пациентов; -
Запись из других ЛПУ (включая все медучреждения, которым доступно использование квоты).
Разблокируйте действующее расписание ДР и закройте страницу создания/изменения действующего расписания.
Задача 9. Просмотр сетки записи.
-
В личном кабинете Сотрудника инфостойки выберите пункт главного меню Запись и далее – подпункт Запись на прием. -
Просмотрите специалистов в отображаемом перечне доступных ресурсов. -
Выполните поиск и выберите своего ДР, созданного ранее. -
Убедитесь, что в календаре выбрана текущая дата и установите отображение сетки записи на 7 дней. -
Просмотрите отобразившуюся сетку записи и определите наличие интервалов, доступных для записи.
Задача 10. Запись пациента на прием к врачу, на исследования и процедуры.
-
В личном кабинете Сотрудника инфостойки на странице Запись на прием выполните поиск пациента по номеру полиса ОМС (используйте данные полиса, зарегистрированного ранее на занятиях пациента или данные, полученные у преподавателя). -
Убедитесь, что на баннере отображаются данные о найденном пациенте. -
Создайте для пациента запись на прием к участковому терапевту, выбранному в предыдущем задании, на любой свободный временной интервал на текущей неделе (не на сегодняшний день). -
Убедитесь, что созданная запись отображается в сетке записи. -
Выберите любое исследование или процедуру на вкладке Исследования и процедуры области отображения списка доступных ресурсов. -
Создайте запись на исследование или процедуру аналогичным способом.