Файл: Темы недели доу форма организации музыкальной деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Май

Темы недели ДОУ

Форма организации музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

Интеграция образовательных областей

1. Транспорт. Грузовик.


Слушание музыки


Пение


Музыкально-ритмические движения

Продолжать учить слушать музыкальное произведение до конца, рассказывать о чем поется в песнею.

Учить детей петь без напряжения, в одном темпе со всеми, четко и ясно произносить слова.

Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Танцевать в парах и изменять движения в соответствии с изменением характера музыки.

«Ай-да» муз. В. Верховинца.
«Собачка» муз. М. Раухвергера.»Цыплята» муз. А. Филиппенко.

«Пляска с платочками» нем. нар. плясовая. А. Ануфриевой.

Художественно – эстетическое развитие,
социально – коммуникативное развитие,
познавательное развитие,
физическое развитие,
речевое развитие.

2. Вода. Земля.

Слушание музыки

Пение

Музыкально-ритмические движения

Продолжать учить слушать музыкальное произведение до конца, рассказывать о чем поется в песнею.

Учить детей петь без напряжения, в одном темпе со всеми, четко и ясно произносить слова.

Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Танцевать в парах и изменять движения в соответствии с изменением характера музыки.

«Ай-да» муз. В. Верховинца.
«Собачка» муз. М. Раухвергера.»Цыплята» муз. А. Филиппенко.

«Пляска с платочками» нем. нар. плясовая. А. Ануфриевой.

3. Лес.

Слушание музыки


Пение

Музыкально-ритмические движения

Слушать и отличать колыбельную музыку от плясовой.

Учить детей петь без напряжения, в одном темпе со всеми, четко и ясно произносить слова, передавать шуточный характер песни.

Танцевать в парах и изменять движения в соответствии с измене-нием характера музыки. Точно под музыку заканчивать пляску. Побуждать детей участвовать в игре, свободно ориентироваться в игровой ситуации.


«Баю» муз. М. Раухвергера. «Догонялки» муз. Н. Александровой.
«Собачка» муз. М. Раухвергера.»Цыплята» муз. А. Филиппенко.
«Пляска с платочками» нем. нар. плясовая. А. Ануфриевой. «Пляска с куклами» нем. нар. плясовая. А. Ануфриевой.

4. Насекомые.

Слушание музыки

Пение

Музыкально-ритмические движения

Слушать и отличать колыбельную музыку от плясовой.

Учить детей петь без напряжения, в одном темпе со всеми, четко и ясно произносить слова, передавать шуточный характер песни.

Танцевать в парах и изменять движения в соответствии с измене-нием характера музыки. Точно под музыку заканчивать пляску. Побуждать детей участвовать в игре, свободно ориентироваться в игровой ситуации.

«Баю» муз. М. Раухвергера. «Догонялки» муз. Н. Александровой.
«Собачка» муз. М. Раухвергера.»Цыплята» муз. А. Филиппенко.
«Пляска с платочками» нем. нар. плясовая. А. Ануфриевой. «Пляска с куклами» нем. нар. плясовая. А. Ануфриевой.

5. Скоро лето.

Слушание музыки

Пение

Музыкально-ритмические движения

Слушать и отличать колыбельную музыку от плясовой.

Учить детей петь без напряжения, в одном темпе со всеми, четко и ясно произносить слова, передавать шуточный характер песни.

Танцевать в парах и изменять движения в соответствии с измене-нием характера музыки. Точно под музыку заканчивать пляску. Побуждать детей участвовать в игре, свободно ориентироваться в игровой ситуации.

«Баю» муз. М. Раухвергера. «Догонялки» муз. Н. Александровой.
«Собачка» муз. М. Раухвергера.»Цыплята» муз. А. Филиппенко.
«Пляска с платочками» нем. нар. плясовая. А. Ануфриевой. «Пляска с куклами» нем. нар. плясовая. А. Ануфриевой.