Файл: Темы недели доу форма организации музыкальной деятельности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Май
Темы недели ДОУ | Форма организации музыкальной деятельности | Программные задачи | Репертуар | Интеграция образовательных областей |
1. Транспорт. Грузовик. | Слушание музыки Пение Музыкально-ритмические движения | Продолжать учить слушать музыкальное произведение до конца, рассказывать о чем поется в песнею. Учить детей петь без напряжения, в одном темпе со всеми, четко и ясно произносить слова. Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Танцевать в парах и изменять движения в соответствии с изменением характера музыки. | «Ай-да» муз. В. Верховинца. «Собачка» муз. М. Раухвергера.»Цыплята» муз. А. Филиппенко. «Пляска с платочками» нем. нар. плясовая. А. Ануфриевой. | Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие. |
2. Вода. Земля. | Слушание музыки Пение Музыкально-ритмические движения | Продолжать учить слушать музыкальное произведение до конца, рассказывать о чем поется в песнею. Учить детей петь без напряжения, в одном темпе со всеми, четко и ясно произносить слова. Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Танцевать в парах и изменять движения в соответствии с изменением характера музыки. | «Ай-да» муз. В. Верховинца. «Собачка» муз. М. Раухвергера.»Цыплята» муз. А. Филиппенко. «Пляска с платочками» нем. нар. плясовая. А. Ануфриевой. | |
3. Лес. | Слушание музыки Пение Музыкально-ритмические движения | Слушать и отличать колыбельную музыку от плясовой. Учить детей петь без напряжения, в одном темпе со всеми, четко и ясно произносить слова, передавать шуточный характер песни. Танцевать в парах и изменять движения в соответствии с измене-нием характера музыки. Точно под музыку заканчивать пляску. Побуждать детей участвовать в игре, свободно ориентироваться в игровой ситуации. | «Баю» муз. М. Раухвергера. «Догонялки» муз. Н. Александровой. «Собачка» муз. М. Раухвергера.»Цыплята» муз. А. Филиппенко. «Пляска с платочками» нем. нар. плясовая. А. Ануфриевой. «Пляска с куклами» нем. нар. плясовая. А. Ануфриевой. | |
4. Насекомые. | Слушание музыки Пение Музыкально-ритмические движения | Слушать и отличать колыбельную музыку от плясовой. Учить детей петь без напряжения, в одном темпе со всеми, четко и ясно произносить слова, передавать шуточный характер песни. Танцевать в парах и изменять движения в соответствии с измене-нием характера музыки. Точно под музыку заканчивать пляску. Побуждать детей участвовать в игре, свободно ориентироваться в игровой ситуации. | «Баю» муз. М. Раухвергера. «Догонялки» муз. Н. Александровой. «Собачка» муз. М. Раухвергера.»Цыплята» муз. А. Филиппенко. «Пляска с платочками» нем. нар. плясовая. А. Ануфриевой. «Пляска с куклами» нем. нар. плясовая. А. Ануфриевой. | |
5. Скоро лето. | Слушание музыки Пение Музыкально-ритмические движения | Слушать и отличать колыбельную музыку от плясовой. Учить детей петь без напряжения, в одном темпе со всеми, четко и ясно произносить слова, передавать шуточный характер песни. Танцевать в парах и изменять движения в соответствии с измене-нием характера музыки. Точно под музыку заканчивать пляску. Побуждать детей участвовать в игре, свободно ориентироваться в игровой ситуации. | «Баю» муз. М. Раухвергера. «Догонялки» муз. Н. Александровой. «Собачка» муз. М. Раухвергера.»Цыплята» муз. А. Филиппенко. «Пляска с платочками» нем. нар. плясовая. А. Ануфриевой. «Пляска с куклами» нем. нар. плясовая. А. Ануфриевой. |