Файл: Практическая работа к разделу 2 Страна патриотизм Что мы Родиной зовем Старощербиновская наша малая Родина.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Здесь всех уже давно узнал, я с ними ел и спал, играл,
Ходить сюда я был рад, здесь мой любимый (детский сад)
Загадка: Рыжий зверь в печи сидит, рыжий зверь на всех сердит.
Он от злости ест дрова, может час, а может, два.
Ты его рукой не тронь - искусает всю ладонь. (огонь)
Что может произойти, если неосторожно обращаться с огнем? Что нужно предпринять в случае пожара? Кто нам поможет справиться с ним?(фото пожарной части)
Загадка.Если хочешь умным стать,
Нужно много книг читать.
Чтоб найти все книги века,
Приходи в…(библиотеку)
Загадка.Где стоят рядами кассы,
Возле них народа масса,
Кто с тележкой, кто с пакетом!
Где всегда толкучка эта?Магазин)
А сейчас поиграем в игру «Передай сердечко и скажи словечко». Придумайте для нашего города самые ласковые определения. Скажите, какое оно? (красивое, любимое, родное, большое…).
I. Рефлексия.
Учитель: Вот и подошло к концу наше с вами путешествие по малой родине.
1.Что запомнилось больше всего?
2.Было ли вам интересно?
3.С чем ассоциируется слово «Старощербиновская»
4.О чем бы вы еще хотели узнать?
5.Чем для нас является ст.Старощербиновская? (Малой родиной). У вас на столе смайлики: красный, желтый, зеленый. Сейчас я пройду со шкатулкой по рядам Если Вам понравилось наше мероприятие, то положите в нее красный смайлик, если не очень- желтый, если совсем нет, то зеленый).
Учитель: На этом наш разговор подошел к концу! Благодарю всех за внимание! До свидания!
Критерииоцениванияопорногоконспекта
Опорный конспект основан на ключевых словах (тезисах), заявленных разработчиками материалов к заданию | 1/1 | |||
В опорном конспекте учтены возрастные особенности обучающихся | 1/1 | |||
В опорном конспекте представлена воспитательная ситуация, побуждающая обучающихся к формированию ценностной позиции в отношении патриотизма | 1/1 | |||
Опорный конспект ресурсно обеспечен (использованы все возможные форматы организации деятельности обучающихся) | 1/0 | |||
Опорный конспект может быть деятельности другими педагогами | использован | в | практической | 1/1 |
Вывод: Опорный конспект может быть предложен коллегам в качестве дополнительных материалов.